Бросать дачу или просить милостыню: Минтруд и Минтранс прокомментировали ситуацию со льготными проездными
В Чувашии наступает первый дачный сезон после замены льготных проездных 150-рублевой компенсацией.Тем, кто раньше с помощью проездного за 600 рублей мог ездить практически по всей республике, теперь приходится покупать обыкновенные проездные, стоимость которых составляет от 761 до 3500 рублей.
Посмотреть фото
Министр труда Сергей Димитриев доложил общественности, что все хорошо: льготы никто не отменял, а просто изменился механизм их выделения. А СМИ, заявившие, что льготы отменили, передергивают факты. За прошедший квартал 5862 человека получили компенсацию на сумму 2,1 миллиона рублей. Порядка 90% из них взяли проездные на троллейбусы.
На май проездные по дачным маршрутам купили 699 человек. До “изменения механизма”, льготные проездные были у 53 тысяч человек, порядка 20 тысяч пользовались ими активно.
В защиту действующей системы компенсаций Димитриев несколько раз повторил, что раньше выделялась большая сумма, и посчитать, кто и как пользуется проездными, было невозможно.
На провокационный вопрос, что же делать льготникам, бросать дачи или идти на паперть милостыню просить, он ответил, что у всех есть выбор: нужна ли человеку дача, каждый решает сам. Хочет ездить - пусть ездит. Республика свое дело делает - 150-рублевая компенсация выплачивается.
Журналист: То есть ветеран должен сам решать, покупать проездной или нет. А в чем льгота тогда? Димитриев: Льгота дается в размере 150 рублей на проездной билет. Журналист: Это пыль в глаза получается?! Димитриев: Какая пыль? Журналист: Так получается. Тему плавно переводят.
Также Димитриев напомнил, что в Чувашии действуют выплаты малоимущим, и есть электронный кошелек от ЕТК, по которому тоже можно экономить.По его словам, он готов встретиться с каждым и разъяснить, как предоставляются льготы.
Министр транспорта Владимир Иванов не отрицал наличие проблемы: “Безусловно, мы проходим сложный этап. Безусловно, наши пенсионеры будут определенным образом недовольны, мы это тоже понимаем. Можно не только пенсионеров - всех возить бесплатно. Как это делать - это другой вопрос."
По словам Иванова, по этому поводу можно собрать мини-референдум и выяснить, готов ли бюджет республики взять поездки льготников на дачу на себя. Бесплатно ничего не бывает. Кто-то должен платить эти деньги: бюджет, государство или человек.
В праздники Минтранс проверил, сложно ли уехать по дачным маршрутам. Оказалось, что нет: автобусы ходят (и Чувашавтотранса, и частные), транспорт Чувашавтотранса на тот момент был загружен лишь наполовину (возможно, из-за погоды).
Также Владимир Иванов напомнил, что 500-600 рублей на транспортные расходы уже заложены в пенсионных и ветеранских выплатах. Льготные проездные были дополнительной мерой поддержки.
Зато с 1 июня появятся льготные проездные на железнодорожный транспорт. На них приходится совсем небольшая доля дачных поездок (чуть ли не один процент), но на некоторые участки иначе просто не добраться, - отмечают в министерстве.
Езжу иногда на 333, 331, а не на 204 и пишу, что вижу, а что не вижу, не пишу. Это на 204 без штанов до Сосновки доедешь за 100 туда и 100 обратно! Оглоеды!
Если не секрет в каком? И ради любопытства, примерчик: на чем, как и за сколько? Абсолютно не настаиваю.
в качестве примера: г. Канаш, маршрут 6А. Протяженность 8,3 км (короче только маршрут 1А - 7,2 км). Стоимость проезда 20 руб. Никаких ЕТК, ранее льгот не действовало.
Цитата
Канашцы поднимали проблемные темы: о ремонте городских дорог, в частности, долгострое по ул. Ильича; о выплатах социально незащищенным слоям населения - многим пока не понятен новый механизм предоставления льгот на транспорт и на оплату услуг ЖКХ инвалидам; о культуре обслуживания пассажиров. Кстати, мнение о том, что водители городского общественного транспорта, в особенности частных маршрутных автобусов, не имеют представления о такте и правилах приличия, за последний месяц на публичных мероприятиях прозвучало во второй раз. В первый раз на Едином информационном дне жительница города была недовольно обслуживанием пассажиров на городском маршруте №6. «Машины очень старые! Автобусы трогаются с места при открытых дверях. Водители громко переговариваются по рации, не стесняясь выражений и отборного мата. С детьми ехать стыдно!» - просила она принять меры. На этот раз поднималась аналогичная тема.отсюда
Да и остальные не лучше: еду как хочу. Десятки каких-то непонятных предпринимателей, хотя по конкурсу 4 победителя, в т.ч. 1 государственный перевозчик (автобусы из-за тяжелого финансового положения выпускают в город по остаточному принципу, т.е. горожанам услуги почти не доступны). Отсюда пренебрежение ПДД, отсутствие расписания, порой хамство, отсутствие ответственности, замусоренные конечные остановки. На пригородных направлениях тоже есть аналогичные. Но тут Чувашавтотранс им сдает маршруты, с них нужно спросить...
Сообщение отредактировал potionaholic - May 15 2017, 20:49
в качестве примера: г. Канаш, маршрут 6А. Протяженность 8,3 км (короче только маршрут 1А - 7,2 км). Стоимость проезда 20 руб. Никаких ЕТК, ранее льгот не действовало.
Да и остальные не лучше: еду как хочу. Десятки каких-то непонятных предпринимателей, хотя по конкурсу 4 победителя, в т.ч. 1 государственный перевозчик (автобусы из-за тяжелого финансового положения выпускают в город по остаточному принципу, т.е. горожанам услуги почти не доступны). Отсюда пренебрежение ПДД, отсутствие расписания, порой хамство, отсутствие ответственности, замусоренные конечные остановки. На пригородных направлениях тоже есть аналогичные. Но тут Чувашавтотранс им сдает маршруты, с них нужно спросить...
Но при Советах у вас, кажись, проблемы с городским транспортом ещё хуже были. Бывал, подолгу ждал, вечно битком. Да и автобусы были в дребадан.
Но при Советах у вас, кажись, проблемы с городским транспортом ещё хуже были. Бывал, подолгу ждал, вечно битком. Да и автобусы были в дребадан.
на межгороде икарусы и мягкие лазы ходили, 101 ходил часто и т.д не было особо таких проблем. Даже после развала ссср закупались отличные б/у немецкие автобусы.
Но при Советах у вас, кажись, проблемы с городским транспортом ещё хуже были. Бывал, подолгу ждал, вечно битком. Да и автобусы были в дребадан.
нет лучше было. Тогда городская автоколонна была с ЛиАЗ 677М. Чуть позже они массово начали гореть, на замену привозили ПАЗ 3205. Дальше появились первые частники сначала нелегально на самоделках и древних ПАЗ 672, первые Газели. На некоторых маршрутах частник не задерживался, только остались с движением по центральным улицами и наиболее коротким по протяженности. В 2012 г. глава администрации вернул ПАТП на городские маршруты, но не надолго. Примерно 3 дня автобусы проездили, перевыполнив в несколько раз план по реализации билетов. Но терять черный нал не хотелось (его можно использовать в предвыборной кампании например), ибо представителям власти в основном принадлежит бизнес. А частники в те дни ушли на 5Э маршрут (наверно им там более полусотни было, хотя по конкурсам должно быть менее 20)
Россия делит первое/второе место в мире по добыче и продаже газа, делит второе/первое место в мире по добыче и продаже нефти. Первое место в мире по добыче алмазов.
Россия делит первое/второе место в мире по добыче и продаже газа, делит второе/первое место в мире по добыче и продаже нефти. Первое место в мире по добыче алмазов.
Где деньги Зин???!
Только в Чувашии нет ни золота, ни алмазов, ни нефти ни газа.