Здравствуйте! Я не озвучил ещё один момент, который меня смутил. Так как новая машина у меня первая, то я особо к ней не присматривался (по зазорам). Потом уже мне показали зазоры на кузове, где разница доходила в 5-6 мм. В первой претензии я отправил цветные фотографии в ТрансТехСервис (порядка 10 шт.) , но ответа по зазорам не получил. В суде они предоставили допустимые зазоры для данного авто, вот хочу получить копию и ознакомиться. Вечером отпишусь.
Сообщение отредактировал IiIiIiIiIiIiIiI - Jun 27 2013, 13:21
Как раз про капот и багажник вопрос и не стоял. Если вы видели в моих документах, там я указал где это.... Вот в том и дело, что в ходовой и по кузову везде не симметрично.
Сообщение отредактировал IiIiIiIiIiIiIiI - Jun 27 2013, 17:11
Два дня назад пришло письмо от Рено(горячая линия), в котором было написано: "Для рассмотрения Вашей ситуации просим сообщить следующие данные: 1. описание Вашей проблемной ситуации; 2. дилер, к которому обращались по данному вопросу (с адресом); 3. дата обращения к дилеру по данному вопросу; 4. комментарии дилера по данному вопросу; 5. контактные телефоны для связи с Вами в рабочее время; 6. Ваши требования. " Я им направил такой ответ: "1. Здравствуйте ! Возникла ситуация, когда у нового авто (Рено Меган 3 хэтчбек) выявилась неисправность при движении.Помимо этого разница в зазорах кузова автомобиля мне показалось недопустимой.Обратился в ТрансТехСервис (авто на гарантии), где меня обвинили во всех недостатках автомобиля. Попросил обосновать их, или убедить меня в этом. Диалога не получилось, даже распечатку как было и как стало еле удалось взять (они что-то устраняли). Факт наличия неисправности не отрицают. После ТТС я почувствовал, что неисправность усилилась. Попытки решить вопрос без конфликта не получилось . ТрансТехСервис занял позицию обвинить во всем меня и точка. После всего этого пришлось обратится к ним с претензией в которой просил возвратить в 10-ти дневный срок уплаченную за товар денежную сумму. Умышленно или нет, но первый раз вызов на экспертизу пришел с опозданием на 5 дней, а после повторной претензии с опозданием на один день (все извещения и распечатки почты России имеются).После всего этого я вынужден был обратиться в Ленинский районный суд г. Чебоксары с исковым заявлением о защите прав потребителей. 2. ООО "ТрансТехСервис" 428014 Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул.Лесная, д.2. 3. Претезия от 28.02.2013г, получено ООО "ТрансТехСервис" 19.03.2013г. (извещение Почта России), ответ письмо ТТС исходящий №9, от 15.04.2013г.,повторная претензия от 26.04.2013г., получено ООО "ТрансТехСервис" 13.05.2013г. (извещение Почта России), ответ письмо ТТС исходящий №12,от 16.05.2013г. 4. Письмо ООО "ТрансТехСервис" исходящий № 9, от 15.04.2013г., Письмо ООО "ТрансТехСервис" исходящий № 10, от 22.04.2013г. Письмо ООО "ТрансТехСервис" исходящий № 12, от 16.05.2013г., Письмо ООО "ТрансТехСервис" исходящий № 13, от 21.05.2013г. 5. 8**********, 8**********. 6. Возврат денежных средств." Вчера мне поступил звонок из Москвы (РЕНО), в ходе которого мне дали понять, раз есть обращение в суд, то ждите решения суда. Мол мы теперь ничего сделать не можем. Я так понял им надо было узнать, когда и в какой срок я обратился, сколько раз обращался , когда мне поступили ответы и т. д. Звонил в суд, они выслали определение суда. Жду!
Сообщение отредактировал IiIiIiIiIiIiIiI - Jun 28 2013, 17:02
Добрый вечер! Сегодня получил определение суда, там все ясно. Назначение экспертизы! Во время заседания,судья спросил на каком оборудовании будет проходить экспертиза. Представитель ТТС ответил, что у них такого оборудования нет,наверно. Тут уж мы возмутились, предложенный ТТС эксперт приезжает с фотоаппаратом и линейкой и тогда у них есть все оборудование, а для другого эксперта нет. Разве это не показатель их незаинтересованности, объективности и честности и т.д. и т.п...... Если ТТС заинтересован в объективной экспертизе, то зачем пытаться возложить расходы по проведению экспертизы на нас, а такая попытка была в суде. Но судья возложил эту обязанность на ТТС.Естественно, по результатам экспертизы станет понятно кто в дальнейшем оплатит ее, но как говорится "осадок остался". Теперь ждем экспертизы.
Сообщение отредактировал IiIiIiIiIiIiIiI - Jun 29 2013, 22:41
Вчера мне поступил звонок из Москвы (РЕНО), в ходе которого мне дали понять, раз есть обращение в суд, то ждите решения суда. Мол мы теперь ничего сделать не можем. Я так понял им надо было узнать, когда и в какой срок я обратился, сколько раз обращался , когда мне поступили ответы и т. д. Звонил в суд, они выслали определение суда. Жду!
Насчет суда они интересовались, чтоб решить проблему без суда - это выгоднее и им и вам, а раз обращение в суд- то они, как официальное лицо, должны действовоать по закону и решению суда.
--------------------
бороться и искать, найти и перепрятать Жизнь с опаской смотрит на человека за рулем.
Здравствуйте! Спасибо за поддержку, если на начальном этапе и была возможность мирно решить проблему, то положа руку на сердце со стороны ТТС желания такого не было. Теперь однозначно ,только вперед и до победного конца. Буду держать всех в курсе.
ТСу реально некуда деть время. Кривая установка заднего подрамника обычное дело на меганах, даже на спорт капе он криво стоит, вместо того чтобы ходить по судами, попросил бы нормально(без криков "я на вас в суд подам" и лишних истерик) сервис ТТС выставить тебе подрамник, а потом и схождение, делов на 2 часа, но походу вы не ищете легких путей. Еще я вас обрадую, вернуть машину в ТТС и забрать деньги у вас не получится. Я вам сочувствую.
Дэк он же не истерил, а с самого начала был два раза на сервисе. Причем, после сервиса, дефект стал проявляться еще заметнее. Тут и у мертвого моча закипит.
Удастся или нет- гадание. Все проявит экспертиза.
Сообщение отредактировал гильотин - Jul 6 2013, 12:54
пожму руку компании ТТС если они прилюдно признают вину и исправят ситуацию начните возрождать свой имидж и не пойму компанию ТТС если они дальше продолжат в таком же духе борьба с клиентом убийственна для компании
ТСу реально некуда деть время. Кривая установка заднего подрамника обычное дело на меганах, даже на спорт капе он криво стоит, вместо того чтобы ходить по судами, попросил бы нормально(без криков "я на вас в суд подам" и лишних истерик) сервис ТТС выставить тебе подрамник, а потом и схождение, делов на 2 часа, но походу вы не ищете легких путей. Еще я вас обрадую, вернуть машину в ТТС и забрать деньги у вас не получится. Я вам сочувствую.
Докажет, заберут и еще издержки оплатит. Удачи ТС, терпения!!!
--------------------