Тоже посмотри картинку, что я привёл. Не одна фара должна светить выше другой, а правая полка каждой фары должна быть выше левой полки каждой фары. И по высоте должны совпадать левая с левой, правая с правой
Вечером посмотрю на свои фары, если не забуду. Потом отпишусь или фото скину.
Не верите таблицам - почитайте ГОСТ по допуску транспортных средств на дороги. Нет там разницы по высоте пучка для левых и правых фар, если только на кузове фары не находятся на разной высоте. Бомбер абсолютно прав. На обсуждаемом видео - прекрасна видна типичная колхозная настройка фар.
Но есть в ГОСТе и одна оговорка. Настройка по ГОСТовским картинкам производится в случае, когда в эксплуатационной документации авто не указано иного. Так что не на фары надо пялиться у себя на машине, а в книжечки, что шли в комплекте.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Dec 10 2021, 12:31
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Не верите таблицам - почитайте ГОСТ по допуску транспортных средств на дороги. Нет там разницы по высоте пучка для левых и правых фар, если только на кузове фары не находятся на разной высоте. Бомбер абсолютно прав. На обсуждаемом видео - прекрасна видна типичная колхозная настройка фар.
Но есть в ГОСТе и одна оговорка. Настройка по ГОСТовским картинкам производится в случае, когда в эксплуатационной документации авто не указано иного. Так что не на фары надо пялиться у себя на машине, а в книжечки, что шли в комплекте.
Может для начала спросим, какая у Ралекса машина, чтоб понимать, какая у него стоит оптика и какие у нее настройки? А то я сейчас могу много примеров привести, когда у современных машин светотеневые границы меняются автоматически в зависимости от дорожной обстановки.
Может для начала спросим, какая у Ралекса машина, чтоб понимать, какая у него стоит оптика и какие у нее настройки? А то я сейчас могу много примеров привести, когда у современных машин светотеневые границы меняются автоматически в зависимости от дорожной обстановки.
Когда ставишь переключатель света в голый ближний свет или убираешь галку со всяких адаптивов, ближний сразу же начинает подчиняться ГОСТу
--------------------
Может для начала спросим, какая у Ралекса машина, чтоб понимать, какая у него стоит оптика и какие у нее настройки? А то я сейчас могу много примеров привести, когда у современных машин светотеневые границы меняются автоматически в зависимости от дорожной обстановки.
Так я о чём и говорю. Бомбер говорит о типовой настройке. На современной же оптике даже углы и форма галочек меняются, как производителю приспичило, и это не является нарушением, если документально закреплено. Но многие даже на тазиках настраивают так же, как у Ралекса, потому что "справа должно быть выше, чем слева". За такое убивать надо.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Может для начала спросим, какая у Ралекса машина, чтоб понимать, какая у него стоит оптика и какие у нее настройки? А то я сейчас могу много примеров привести, когда у современных машин светотеневые границы меняются автоматически в зависимости от дорожной обстановки.
Не верите таблицам - почитайте ГОСТ по допуску транспортных средств на дороги. Нет там разницы по высоте пучка для левых и правых фар, если только на кузове фары не находятся на разной высоте. Бомбер абсолютно прав. На обсуждаемом видео - прекрасна видна типичная колхозная настройка фар.
Но есть в ГОСТе и одна оговорка. Настройка по ГОСТовским картинкам производится в случае, когда в эксплуатационной документации авто не указано иного. Так что не на фары надо пялиться у себя на машине, а в книжечки, что шли в комплекте.
одно дело ГОСТ российский, другое стандарты европейские. Кепка, конечно не идеал для примера, но в ней свет был как на примере. И мне не показалось, учитывая сколько времени ездила на пустынных дорогах за городом.
одно дело ГОСТ российский, другое стандарты европейские. Кепка, конечно не идеал для примера, но в ней свет был как на примере. И мне не показалось, учитывая сколько времени ездила на пустынных дорогах за городом.
Так же криво настроенный? Или сбитый во время особо старательной замены лампочек?
--------------------
одно дело ГОСТ российский, другое стандарты европейские. Кепка, конечно не идеал для примера, но в ней свет был как на примере. И мне не показалось, учитывая сколько времени ездила на пустынных дорогах за городом.
ГОСТы российские соответствуют стандартам европейским. И картинки, нарисованные в ГОСТе соответствуют картинкам, которые есть в документации к эксплуатации автомобилей вполне себе европейских. Иначе бы на отечественном авто - хер бы кто за таможню выехал, там по таким из пулемётных вышек сразу.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
ГОСТы российские соответствуют стандартам европейским. И картинки, нарисованные в ГОСТе соответствуют картинкам, которые есть в документации к эксплуатации автомобилей вполне себе европейских. Иначе бы на отечественном авто - хер бы кто за таможню выехал, там по таким из пулемётных вышек сразу.
На Весте конечно тот еще уникум, но сам-то куда поехал? Видишь же, что зеленый моргает, впереди несколько машин с левым поворотом, явно же не успеешь повернуть. Если верить сайту ГИБДД, там стоит Азимут 3, который фиксирует: - Запрещающий сигнал светофора, выезд на перекресток при заторе на нем - Выезд и (или) движение по встречной полосе, тротуару, обочине, пешеходной или велосипедной дорожке, нарушения движений по полосам