Меня периодически спрашивают - "Как ты это все выносишь?" . Каждая смерть на дороге - это что то действительно гнетущее. Но все таки эти выезды на аварии - это моя работа. Звучит не очень корректно - но привыкание все равно есть. Защитная реакция организма...
Но есть нечто к чему я никогда не привыкну..И переносить это - реально очень тяжело. Это когда родственники погибших прибывают на место ДТП - ДО МОЕГО ОТЪЕЗДА. Это самое страшное в моей работе
У Табанар - это по дороге в Цивильск сегодня произошло серьезное ДТП - маршрутка "Чебоксары-Цивильск" врезалась в полуприцеп грузовика. Пассажирку на переднем сидении убило сразу. БЕЗ ШАНСОВ, Окровавленные пассажиры выкарабкались на дорогу..Могу лишь представить пережитый ими кошмар..И еще я не знаю как они выбирались - потому что в газели - ЗАПАСНОЙ ВЫХОД - это задние створки дверные. А они ключом были зажаты. Гаечным. Зачем?
Водитель в шоковом состоянии. Он постоянно ходит, то залезет в кабину, то подергает искореженную дверь..Но свою версию происшествия он выстраивает быстро. Но никто не снимет вины с него. И я не сниму. Я знаю как летают БОЛЬШИНСТВО газелей. Самые смертоносные - по моим наблюдениям - те кто людей возит в деревни..Как их набирают?
Достаточно было не гнать. Достаточно всего лишь соблюдать дистанцию. Достаточно помнить, что наступила зима. И все. Не было бы того ужаса..
Подлетает такси. Подбегает девушка. "Там могла ехать моя мама!". Рвется "туда". Ее не пускают..Девушка в слезах.. Через 5 минут вроде успокоилась, Инспекторы ДПС и МЧС работают - помогая следователю..Замеры, опросы.. Бежит вторая девушка. Сестра первой. И тоже рвется "туда". И понимаю, что нельзя ей ..Там очень страшно. От мамы мало что осталось живого..головы нет..кровь..
Не пускаю. Обнимаю. Дышу в ее такт, замедляясь.. Говорю, что сейчас узнаю куда доставят и мы поедем туда. Инспекторы выручают. Подносят сумку погибшей. Белую. И крик: "Это ее сумка!" Боль бьет по всем кто был на месте аварии. К этому не привыкнуть. Понял это по глазам инспекторов, которые видят такое чаще чем я..
Кто нибудь. Успокойте этих маршрутчиков пожалуйста..
я бы вообще сделал что бы у всех маршруток ограничители стояли 60 км не больше а межгород 50 км и гаи контролировали это! Снял ограничитель лишать лицензии! второй раз- прав лет на 5! нету контроля властями!
Да можно уже на все машины ставить ограничители, в городе не гоночные треки. Зачем машине 200км/час если по правилам максимум 120 км/час. Да и с нашими дорогами, а не автобанами и тп... Гонять можно на спец треках если адреналина не хватает.
Да можно уже на все машины ставить ограничители, в городе не гоночные треки. Зачем машине 200км/час если по правилам максимум 120 км/час. Да и с нашими дорогами, а не автобанами и тп... Гонять можно на спец треках если адреналина не хватает.
Цена такой машинке... - 100 т.р. ... - а, если "ты" потратился... на $100000... как быть?.. Ну, хоть, какой-нибудь... ржавый "запорожец"... обязан увидеть ..."эмблемку"... на багажнике... Пусть едет сзади, но ... только соблюдая дистанцию и ... пусть, корежит его от... зависти...
Скорей всего кто то двигался в левой полосе опережая транспортный поток, водитель ав-ля Газель искал "окно" чтоб произвести обгон грузовика,но его никто не пускал произвести маневр,патамушто он водитель Казели-маршрутки, впереди идущий транспорт решил остановится в итоге газель в вьезжает к нему в прицеп. А насчет "колхозника" как тут вырожаются хотелось узнать тут многие ездят по деревням у кого имеется процветающий колхоз или совхоз.Сам я родился и вырос в городе. Людям надо где-то работать и на что то жить. Я не защищаю водителя Газели, хотя видно парень деревнский нарушил ответит по закону.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Да можно уже на все машины ставить ограничители, в городе не гоночные треки. Зачем машине 200км/час если по правилам максимум 120 км/час. Да и с нашими дорогами, а не автобанами и тп... Гонять можно на спец треках если адреналина не хватает.
запас скорости. Во-первых, чтобы ехать груженным в горку 90-100 на 3-ей передаче, ну или что бы успешно завершить сложный обгон, который показался простым
по диагонали от водителя, заметь в телевизоре с какой стороны президенты садятся.
нефига. Безопасное место по ту же сторону, что и водитель. Водитель, подвержен инстинкту самосохранения, так что он всячески будет подставлять правый бок автомобиля, и выруливать в ту сторону, где безопасней для него. Соответственно, сидя за водилой, ты немного себя обезопасишь.
--------------------
С...ка, зае...ли эти маршрутчики!!!Извиняюсь за мат, но слов больше нету!!! Сегодня ехал из Шумерли, возле Торхан меня обогнал красный микроавтобус...Нет,он не создал никому помех,не создал аварийную ситуацию, но обогнал через сплошную при этом ни разу не воспользовавшись поворотниками... Мля, куда они спешат?Себя если не жаль,пусть народ пожалеют. Не устану повторять: водитель маршрутки должен помнить, что он в первую очередь людей везет, а уж потом деньги зарабатывает.а у нас все наоборот(((
--------------------
Я плачу за интернет чтобы меня тут обсерали штоле?
С...ка, зае...ли эти маршрутчики!!!Извиняюсь за мат, но слов больше нету!!! Сегодня ехал из Шумерли, возле Торхан меня обогнал красный микроавтобус...Нет,он не создал никому помех,не создал аварийную ситуацию, но обогнал через сплошную при этом ни разу не воспользовавшись поворотниками... Мля, куда они спешат?Себя если не жаль,пусть народ пожалеют. Не устану повторять: водитель маршрутки должен помнить, что он в первую очередь людей везет, а уж потом деньги зарабатывает.а у нас все наоборот(((
молодешь на чепырках, двенашках так же себя ведет, когда на заднем диване три бабы.. так что не особо вижу разницы м/у маршруткой или еще кем то. все людей везут. дебил - это диагноз, а не оценка водителя на определенном авто. знаю много маршрутчиков, которые никогда не превысят. не потому что людей везут, а потому что характер такой. знаю еще кучу, которые и пустые и полные гоняют. еще больше знаю чайников, которые на легковых гоняют, не зависимо с или без пасажиров
Пару раз тоже делал маршрутчикам в городе замечания. Один раз ехал домой на 32-ой,тут нас обгоняет газель,наш водила начинает устраивать пируэты,народ перепугался.Я водителю сказал: "Командир!Ты людей везешь,а не на гонках участвуешь!",сразу успокоился. Другой раз тоже так же одного предупредил,а он мне в ответ: "Чо я тебе плохого сделал?" Чуть там же не въ...бал... И на одном из здешних форумов уже поднимал вопрос. Почему водитель, едущий в ТС один,платит такие же штрафы,как и водитель,везущий пассажиров? Необходимо ужесточить систему наказаний для водителей маршрутных автобусов. P.S. Стану депутатом-все автобусы и газели зимой будут переобуваться в зимнюю резину!!!
с каких пор у нас кандидаты в депутаты стали ездить на маршрутках?
нефига. Безопасное место по ту же сторону, что и водитель. Водитель, подвержен инстинкту самосохранения, так что он всячески будет подставлять правый бок автомобиля, и выруливать в ту сторону, где безопасней для него. Соответственно, сидя за водилой, ты немного себя обезопасишь.
Верно.
Сообщение отредактировал Klip89 - Nov 13 2011, 21:52
--------------------
celt, сделай сюжет, выложи сюда и напиши пошаговую инструкцию ЧТО ДЕЛАТЬ ПАССАЖИРАМ МАРШРУТКИ, КОГДА ВОДИТЕЛЬ НАРУШАЕТ ПДД?
Если мы становимся пассажирами маршрутных такси (именно так называются эти ГАЗельки), это не потому что мы все экстремалы, нам просто нужно добраться из пункта А в пункт В живыми и здоровыми. Но реалии таковы, что ежедневно мы наблюдаем, сидя (а то и стоя) на пассажирских местах, за водителями-нарушителями: не соблюдается скоростной режим, маневры и перестроения из полосы в полосу не обозначаются сигналами поворотников, поворот вправо может осуществляться из левого ряда и наоборот, торможение может быть настолько резким, что пассажиры просто падают, что создает угрозу не только их личному здоровью и безопасности... Ряд этот можно продолжать практически до бесконечности. Пусть представители ГАИ, сотрудники городского отдела транспорта, управления здравохранения (если есть травмы), адвокаты пояснят нам, пассажирам, что предпринимать на месте, чтобы: - наказать нарушителя, - не допустить аварийной ситуации на дороге, - защитить свои права пассажира.