Всем здравствуйте. Давно не была🤪 Подниму тему: нужны советы и рекомендации. Калина универсал 2013 года, пробег 158000, за последний год сорвало помпу, патрубки, расширительный бачок, потекла печка, термостат. Всё успешно заменено, но опять следы антифриза, долив 300 мл и каменные разбухшие патрубки. При заводе машины на холодную и начале движения - бурление. Плюс температура работы двигателя - постоянно 100.5, включается охлаждение. Прокладка Гбц?
Да, ещё, на прошлом термостат тоже была проблема с перегревом, с помощью БК установили температуру включения вентилятора 93. Это было в 2018 году. Всё было нормально, пока не потекла печка и термостат. После замены термостата температура вернулась к первоначальной. А БК теперь нет. Можно ли её прошить в ЭБУ или купить БК?
Сообщение отредактировал Ellinochka - Sep 6 2023, 12:20
Чот слишком глобально... Термостатов бракованных полно, кажется туда надо копать... Если антифриз и масло не убегают всё должно быть норм.
--------------------
Белого дыма нет, пузырьки есть, запаха бензина в бачке нет. Делали контрастную проверку - в выхлоп антифриза нет. Но, вчера на очередной диагностике сняли все свечи и катушки - и в четвёртой - промыто и чистенько. И вроде следы антифриза. Я уже готова на капремонт, но все отговаривать, типо нет смысла лезть в двигатель без явных причин. А если открывать двигатель и менять прокладку ГбЦ, не делать все остальное - по моему не логично. Или я не права? Калина 1.6, 16 клапанов с кондиционером.
Вам в автосервис надо.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Чот слишком глобально... Термостатов бракованных полно, кажется туда надо копать... Если антифриз и масло не убегают всё должно быть норм.
В этом то и дело, антифриз уходит, плюс его давление большое в системе и как результат: рвёт бачок, патрубки, даже крышку один раз разорвало. И да, масло тоже доливаю. Главное результат есть, а причины нет. Хоть бы не трещина....
--------------------
Уже работать?😀 Я в четырёх автосервиса все это прошла, они как раз и не советуют открывать двигатель. А официальный дилер у нас один, для сравнения, чтобы поменять печку - 15000 за работу.
--------------------
Цена вопроса здесь (я в Севастополе) за снятие и установку 7000 за работу и 1.5 за расточку. Это нормально? Сколько стоит аналогичное в Чебоксарах? И на вскидку, сколько могут стоить запчасти, тысяч 10? 15? 20?
--------------------
Уже работать?😀 Я в четырёх автосервиса все это прошла, они как раз и не советуют открывать двигатель. А официальный дилер у нас один, для сравнения, чтобы поменять печку - 15000 за работу.
Если не починили 4 автосервиса, то это не автосервисы, а дилетанты.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
В этом то и дело, антифриз уходит, плюс его давление большое в системе и как результат: рвёт бачок, патрубки, даже крышку один раз разорвало. И да, масло тоже доливаю. Главное результат есть, а причины нет. Хоть бы не трещина....
В мустанге например в БК должны посмотреть настройки и определить трещина или термостат
--------------------
Но, вчера на очередной диагностике сняли все свечи и катушки - и в четвёртой - промыто и чистенько. И вроде следы антифриза. Я уже готова на капремонт, но все отговаривать, типо нет смысла лезть в двигатель без явных причин. А если открывать двигатель и менять прокладку ГбЦ, не делать все остальное - по моему не логично. Или я не права? Калина 1.6, 16 клапанов с кондиционером.
Почему не логично, если проблема только в прокладке ГБЦ, а все остальное в норме то можно её поменять и ездить дальше. По симптомам надутые шланги, вымытый поршень, еще должно быть троение и пар сладкий на выхлопе это прокладка ГБЦ как правило теряем герметичность и антифриз поступает в камеру сгорания, либо трещина в самой головке, что гораздо реже. Езда с пробитой прокладкой может привести к тому, что однажды антифриза натечет в цилиндр побольше и поршень ударит по этой жидкости и будет гидроудар, согнет шатун и ремонт будет гораздо дороже, или антифриз попадет в масляный канал смешается эмульсия и пары трения оставшиеся без масляной пленки задерет и тогда уже будет настоящий капитальный ремонт.
З.Ы. И что значит вроде следы антифриза, определить антифриз это или нет может любой автослесарь.
Цена вопроса здесь (я в Севастополе) за снятие и установку 7000 за работу и 1.5 за расточку. Это нормально? Сколько стоит аналогичное в Чебоксарах? И на вскидку, сколько могут стоить запчасти, тысяч 10? 15? 20?
Запчастей для замены прокладки ГБЦ нужно минимум прокладка и болты желательно, остальное вскрытие покажет. А зачем делать расточку если на компрессию жалоб нет?
Сообщение отредактировал loupblanc - Sep 7 2023, 11:12
Почему не логично, если проблема только в прокладке ГБЦ, а все остальное в норме то можно её поменять и ездить дальше. По симптомам надутые шланги, вымытый поршень, еще должно быть троение и пар сладкий на выхлопе это прокладка ГБЦ как правило теряем герметичность и антифриз поступает в камеру сгорания, либо трещина в самой головке, что гораздо реже. Езда с пробитой прокладкой может привести к тому, что однажды антифриза натечет в цилиндр побольше и поршень ударит по этой жидкости и будет гидроудар, согнет шатун и ремонт будет гораздо дороже, или антифриз попадет в масляный канал смешается эмульсия и пары трения оставшиеся без масляной пленки задерет и тогда уже будет настоящий капитальный ремонт.
З.Ы. И что значит вроде следы антифриза, определить антифриз это или нет может любой автослесарь.
Запчастей для замены прокладки ГБЦ нужно минимум прокладка и болты желательно, остальное вскрытие покажет. А зачем делать расточку если на компрессию жалоб нет?
Езда с пробитой прокладкой может привести к тому, что на месте пробоя в башке будет каверна в пару миллиметров глубиной. Возможно под "расточкой" имелась в виду как раз фрезеровка поверхности башки, так как зачастую это требуется после долгой езды с пробитой прокладкой.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Езда с пробитой прокладкой может привести к тому, что на месте пробоя в башке будет каверна в пару миллиметров глубиной. Возможно под "расточкой" имелась в виду как раз фрезеровка поверхности башки, так как зачастую это требуется после долгой езды с пробитой прокладкой.
Если пробито так сильно то из глушителя ручьем будет течь антифриз Такое даже слепой слесарь учует. 2 мм фрезеровать головку приоромотора это кто возьмётся
Однозначно надо вскрывать двигатель Если уж полезете в двигатель то нужно делать капиталку ГБЦ + есть смысл проверить и поршневую группу на предмет залегания колец. Все равно вскрыли двигатель.