Так у американцев давно уже сделанно, что лампочка загорается по остатку пробега и загорается она на остатке в 60 миль. У меня Expedition точно так же зажигает лампу на 60 милях, при этом в баке может быть как 18 так и 25 литров, а при объёме бака в 127 литров разницу в 8 литров по рисочкам на приборке ещё нужно умудриться увидеть.
По каким признакам определяешь что лампочка загорается на разных объемах топлива ("при этом в баке может быть как 18 так и 25 литров")? У меня японец, там вполне все просто, в повороте сильнее качнул авто, лампа может загореться, потом может потухнуть и еще долго не загораться. На прошлом японском паркетнике было два поплавка в баке (с форумов), там значительно точнее показывал объем топлива в баке, раскачивания в поворотах не сильно влияли на загорание лампочки, показывал относительно точно уровень.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
По каким признакам определяешь что лампочка загорается на разных объемах топлива ("при этом в баке может быть как 18 так и 25 литров")?
Влезу в вашу беседу со своей кугой. При загорании лампочки всегда говорит что осталось 60км хоть по трассе хоть по городу. Допустим если я еду по трассе то расход грубо 10л, то у меня в баке исходя из данных БК должно быть мин 6 литров. По городу уже расход 16л, то уже в баке должно быть мин 9,6 литров. Исходя из этого лампочка не информирует о том, что осталось столько то литров в баке, а говорить что я смогу проехать на остатке 60км. Из этой теории остаток в литрах в баке при включении лампы всегда разный
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jan 30 2020, 11:45
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
По каким признакам определяешь что лампочка загорается на разных объемах топлива ("при этом в баке может быть как 18 так и 25 литров")? У меня японец, там вполне все просто, в повороте сильнее качнул авто, лампа может загореться, потом может потухнуть и еще долго не загораться. На прошлом японском паркетнике было два поплавка в баке (с форумов), там значительно точнее показывал объем топлива в баке, раскачивания в поворотах не сильно влияли на загорание лампочки, показывал относительно точно уровень.
Часто заправляю на только что загоревшейся лампе своим заправочным оборудованием. В бак у меня входит, если он абсолютно без топлива, 132 литра. Отсюда несложно посчитать остаток на загоревшейся лампе. В баке стоит один поплавок, но работает он с довольно большой задержкой, т.е. на покачивания не успевает просто среагировать, но если машина будет стоять на уклоне некоторое время то может показать больше или меньше. Ну и к тому же лампа загорается ровно на 60 милях, хоть в городе хоть на трассе, а расход там отличается чуть ли не в 2 раза.
--------------------
Влезу в вашу беседу со своей кугой. При загорании лампочки всегда говорит что осталось 60км хоть по трассе хоть по городу. Допустим если я еду по трассе то расход грубо 10л, то у меня в баке исходя из данных БК должно быть мин 6 литров. По городу уже расход 16л, то уже в баке должно быть мин 9,6 литров. Исходя из этого лампочка не информирует о том, что осталось столько то литров в баке, а говорить что я смогу проехать на остатке 60км. Из этой теории остаток в литрах в баке при включении лампы всегда разный
я это услышал. мне кажется довольно странным такой алгоритм загорания лампочки, мне привычней по объему остатка. ЗЫ и снова удивлен такими большими расходами топлива на куге. сейчас у меня по городу около 13.2 по бк, и каждый день снижается (в бк есть расход топлива после заправки, сначала высокий, потом снижается), езжу довольно интенсивно.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Загадка. Тачан какой то GM, но не Opel и нешнива. Родом с америки. Если залить в 24 литра то показывает полбака, но если 40л то уже полный. Индикаторы уровня топлива в виде полосок, очень точные никогда не врут, особенно последняя полоска. За 70 км пробега на бензине от татнефти дохнет модуль (с его слов за эти 70 км сдохли свечи и погубили модуль). Но не смотря на это Чувак не жалея свое авто и деньги продолжает заливать бензин от татнефти, чтоб нам всем тут открыть глаза. С его слов ещё нет фильтра тонкой очистки. Что за чудо тачан?
Chevrolet Cruze или Aveo
Сообщение отредактировал CrashDAY - Jan 30 2020, 16:55
--------------------
Загадка. Тачан какой то GM, но не Opel и нешнива. Родом с америки. Если залить в 24 литра то показывает полбака, но если 40л то уже полный. Индикаторы уровня топлива в виде полосок, очень точные никогда не врут, особенно последняя полоска.
Была у меня Авео индикация топлива в ввиде полосок и вроде бак 40 литров там. Но данные там нифига не точные, всё как то на ощупь. После отстрела пистолета в бак можно запихнуть ещё 10 литров что вообще офигеть как странно. Но очень чувствительная машина к топливу, автомат сразу начинает работать как то иначе.
Влезу в вашу беседу со своей кугой. При загорании лампочки всегда говорит что осталось 60км хоть по трассе хоть по городу. Допустим если я еду по трассе то расход грубо 10л, то у меня в баке исходя из данных БК должно быть мин 6 литров. По городу уже расход 16л, то уже в баке должно быть мин 9,6 литров. Исходя из этого лампочка не информирует о том, что осталось столько то литров в баке, а говорить что я смогу проехать на остатке 60км. Из этой теории остаток в литрах в баке при включении лампы всегда разный
Самое прикольное бывает, что выезжаешь из города под сигнал остатка топлива на 60км, доезжаешь до дома (10км), через несколько часов заходишь машину едешь в город и на подъезде к городу опять загорается сигнал о остатке топлива на 60км. Так же как то выехав на трассу по мере отъезда из города датчик остатка топлива на сколько км-хватит начинал увеличивать цифры, как будто авто начало топливо вырабатывать))) на самом деле просто расход уменьшился...
--------------------
Требуется подсобник на стройку, можно студент на лето. Вопросы в ПМ.
Не, злобу нагнетает. После заправки как завела, машина загудела сразу как трактор, динамики ни какой, дома через маленькие сугробы перебираясь, машина практически глохла. Жаль потраченных 1300 с копейками и 199 за карту лояльности, просто за бренд переплачивать не собираюсь. На Татнефти хоть бывают счастливые моменты, да и дешевле бенз.
Не, злобу нагнетает. После заправки как завела, машина загудела сразу как трактор, динамики ни какой, дома через маленькие сугробы перебираясь, машина практически глохла. Жаль потраченных 1300 с копейками и 199 за карту лояльности, просто за бренд переплачивать не собираюсь. На Татнефти хоть бывают счастливые моменты, да и дешевле бенз.
Вот к чему приводит когда ищешь где подешевле. А мог и двиг стукануть.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Что бы так писать, ты хотя бы цены помониторь... на Газпромнефти ( ООО Феникс, уст. кап. 10 тыс. численность директор.) 43.99 на Татнефти 43.07 .
А зачем "кормить" машину разными бензинами (разных производителей)? Почему бы не заправлять топливом одного производителя (кому какой нравится)? Я понимаю, когда едешь в другой город, а бака на "туда-обратно" не хватает, но вот чтоб сегодня там, завтра сям...
А зачем "кормить" машину разными бензинами (разных производителей)? Почему бы не заправлять топливом одного производителя (кому какой нравится)? Я понимаю, когда едешь в другой город, а бака на "туда-обратно" не хватает, но вот чтоб сегодня там, завтра сям...
Я и еду в другую местность, посмотрела, что на остатках придётся вечером ехать до нужной, заправки, заправилась на той что всегда по пути . Что в этом зазорного, если человек ищет где лучше?