еще как брать будут. народ наверно думает что покупает российский автомобиль он настолько российский что уже год как конвеер стоит из за отсутствия запчастей из отечественного там что будет? мотор от двенашки? или от восьмерки... вся электроника либо китай либо россия из китайских запчастей, 80% наверно в этом авто так или иначе сделано в китае, хотя наверно даже больше. Да и какой смысл за 2 ляма покупать ЭТО. кого поддерживать рублем? вот то говно, из за которого такие цены? импортозамещение называется. Именно так оно кстати и работает, если кто не понял.
заходил чисто любопытно стало на новую гранту, я испытал культурный шок, даже в 13 году гранта лоу кост имело много именитых импортных комплектующих (стеклоподьемники брозе, датчики, бош, абс бош, и т.д) а открыв капот на новой гранте, датчики-калуга, генератор кзате (на старой был бош), стартер кзате, старые ограничители дверей (на пред гранте были польские) и т.д Щас новая гранта на 90 процентов из отечественных(белорусских) комплектующих, безопасность-китай. и даже за 800-900 брать гранту это нечто неразумное.
Если "Веста" будет стоить 2 ляма, значит ценник "Гранты" и остального Автоваза подрастёт ближе к этой отметке, чтобы был спрос на такую машину. Ну и Китай не останется в стороне - прайс тоже подскочит, затягиваем пояса короче
--------------------
всегда интересовал вопрос СЕБЕСТОИМОСТЬ Весты на самом заводе какая выходит +какая маржа с каждого авто ?
Копеечная, если учитывать что завод живет за счет субсидий государства! Просто кто то на заводе ооочень хорошо научился обманывать!
--------------------
За такую стоимость она должна быть как минимум электрической с автопилотом, полным приводом и на 200 л.с., а так выходит даже дороже Соляриса более чем на полляма.
заходил чисто любопытно стало на новую гранту, я испытал культурный шок, даже в 13 году гранта лоу кост имело много именитых импортных комплектующих (стеклоподьемники брозе, датчики, бош, абс бош, и т.д) а открыв капот на новой гранте, датчики-калуга, генератор кзате (на старой был бош), стартер кзате, старые ограничители дверей (на пред гранте были польские) и т.д Щас новая гранта на 90 процентов из отечественных(белорусских) комплектующих, безопасность-китай. и даже за 800-900 брать гранту это нечто неразумное.
датчики калуга делаются в китае, имхо вообще все. потроха генератора КЗАТЭ 0 диодный мост китай (беларусь тоже китай), регуляторы уже лет 8 точно как китайские стоят, ущербные пипец. если копнуть глубже то большинство того где написано сделано в россии - все сделано в китае. масимум что здесь делают это саморезы закручивают. инженеринга в россии давно толком нет, некому.