Сответственно еще нужен совет - менять ли стандартное внутрисалонное зеркало заденего вида на более длинное (как в учебных машинах например) или сразу привыкать к стандартному (у машины затонирован весь "зад" (боковые стекла и багажника.) ? И что еще нужно знать с точки зрения водителей более опытных новичку на дороге? (А то как то есть ощущения мандражирования: "... король дорог..." )
Ну насчет заркала и вертения башкой в стиле "летчик-истребитель" полностью согласен с Бетмэ... тьфу, с the_XPOH'ом Еще рекомендации: 1. Всегда присегивайся, даже если надо проехать 10 метров. 2. Всегда включай ближний свет - так ты лучше заметен на дороге. 3. Держи дистанцию чтобы в случае неадекватных действий впередиидущего можно было затормозить или перестроиться. 4. Даже при прямолинейном движении смотри по сторонам - окружающие могут этого не делать и перестроиться в тебя. 5. Перед остановками общественного транспорта, пешеходными переходами снижай скорость даже если не видно пешеходов. 6. Старайся держаться на расстоянии от маршруток (и Газелей вообще) и такси - самые неадекватные участники движения.
the_XPOH, на счет салонного панорамного зеркала не соглашусь. У меня такое было, очень удобно, в него видно практически всё что слева, сзади, справа... почти 270" охвата. Т.е. видно авто, находящиеся в т.н. "мертвой зоне". А расстояния как раз можно по боковым зеркалам, и лучше ели они не будут панорамными. имхо.
Ну насчет 270 ты приврал и 180-ти нет Левое как правило панорамное. Вообще и в стандартное салонное все отлично видно. Ну и по сторонам башкой крутить надо И будет тебе обзор 360 градусов
--------------------
the_XPOH, на счет салонного панорамного зеркала не соглашусь. У меня такое было, очень удобно, в него видно практически всё что слева, сзади, справа... почти 270" охвата. Т.е. видно авто, находящиеся в т.н. "мертвой зоне". А расстояния как раз можно по боковым зеркалам, и лучше ели они не будут панорамными. имхо.
Я вообще не люблю панорамные зеркала... ни боковые, ни салонное... к сожалению, на цивике в стоке панорамные левое и правое... очень страдаю, так как привык мониторить дистанцию до объектов и их скорость вокруг автомобиля во всех направлениях... это нужно чтобы правильно оценивать ситуацию и прогнозировать дальнейшее ее развитие... так как боковые зеркала не заменяют салонного, какими бы они не были, а салонное не заменит боковые, особенно при сдавании задним ходом, предпочитаю иметь все зеркала плоскими... ездил как-то в машине с таким бумерангом в салоне... в это панорамное зеркало ничего не было понятно, где точно вокруг меня автомобили, в каких точках... пришлось пользоваться только боковыми зеркалами а в особо трудных условиях вертеть башкой как страус... да, вижу, что автомобилей вокруг меня пално, а вот направление на них так и не смог понять точно... может конечно не привык к такому зеркалу... но судя по тому, что за 2 года не привык к панорамным боковым, к салонному бы тоже не привык... панорамное ИСКАЖАЕТ... этим все сказано... если хотим контролировать мертвые зоны, продаются дополнительные зеркала (панорамные) которые клеются на боковые зеркала или на основное... ездил, кстати, ис такой панорамной секцией, приклеенной к левому боковому зеркалу... но почему-то в упор мозг не хотел выцеплять с него информацию...
привык... панорамное ИСКАЖАЕТ... этим все сказано...
Искажает расстояния и скорость приближения авто. Но я в него смотрел только для того, чтобы узнать сам факт присутствия чужого автомобиля, а расстояния уже можно и поскими боковыми мерить.
Цитата(the_XPOH @ Nov 15 2007, 16:54)
если хотим контролировать мертвые зоны, продаются дополнительные зеркала (панорамные) которые клеются на боковые зеркала или на основное... ездил, кстати, ис такой панорамной секцией, приклеенной к левому боковому зеркалу... но почему-то в упор мозг не хотел выцеплять с него информацию...
Та же фигня. Купил как-то раз такую кругляшку, приклеил к боковому... Понял, что полный отстой, ни фига оно не помогает. Отлепил и выкинул. Бестолковая вещь.
Сообщение отредактировал Тычоблин - Nov 15 2007, 17:00
Отпишусь по ощущениям, как вообще на дороге будут реагировать водители на "У". Думаю будет интересно всем сравнить свои впечатления, когда впервые самостоятельно за рулем и по городу... :-)
Отпишусь по ощущениям, как вообще на дороге будут реагировать водители на "У". Думаю будет интересно всем сравнить свои впечатления, когда впервые самостоятельно за рулем и по городу... :-)
Отпишусь по ощущениям, как вообще на дороге будут реагировать водители на "У". Думаю будет интересно всем сравнить свои впечатления, когда впервые самостоятельно за рулем и по городу... :-)
Главное, нессы!... и едь так, как можешь, а не так как хочешь... не думай о том, что медленно едешь или что типа из-за тебя сзади пробка... ну или там не можешь тронутцо нормально... эт все фигня... я сам иногда на светофорах тоже глохну...
и самое главное, не пытайся ехать выше своих умений... помни, что ты ездишь еще плохо и едь ОСТОРОЖНО... самая большая ошибка начинающих - когда у них начинает боле мене получаться управление, они забывают об осторожности...
Когда что-то плохо получается, остановись в безопасном месте, несколько раз мысленно сделай это от начала и до конца, представив все свои движения и ощущения, которые должны возникнуть при этом, вплоть до чувства ускорения автомобиля, сопротивления руля, как надо двигать руками, ногами... можешь даже касаться руками и ногами органов управления и иммитировать действия... потом снова пробуй в реале... это РАБОТАЕТ!... я сам так часто тренирую особо опасные элементы...
Удачи тебе на дорогах и поменьше мудаков за соседними рулями...
--------------------
насчет кривости-панорманости зеркал, как ясно из вышеприведеннвыых постов, есть только сила привычки. А именно в оценке расстояния. Это придет с опытом, как и чуства габарита машины.
Как привыкнешь, так и будет комфортно. ПОстокльку "в стоке" у всех (или большинства?) авто боковые панормамные, а салонное плоское, то из этого стоит исходить. То есть, в салон вешать не "кривое" зеркало петросяна, а просто широкое, увеличевающее обзор зеркало. ИМХО, так удобнее.
Мелкокруглое обзорное приклееное зеркальце на боковом - штука информативная. ПРивыкнешь - начнешь извлекать нужную инфу. Точнее, отфильтровывать ненужную. Нужная там инфа -- только факт наличия других авто в мертвой зоне.
И вообще, прочтиай/купи книжку Юрия Гейко "Как за рулем и выжить, и удовольствие получить". Там много толковых советов для начинающих. http://1001.vdv.ru/books/geiko/
Сообщение отредактировал LevaLeva - Nov 15 2007, 18:09
насчет кривости-панорманости зеркал, как ясно из вышеприведеннвыых постов, есть только сила привычки. А именно в оценке расстояния. Это придет с опытом, как и чуства габарита машины.
То есть ты хочешь сказать, что у меня опыта в течении двух лет эксплуатации и 90 тыков пробега недостаточно было, чтобы привыкнуть к панорамным боковым зеркалам и правильно оценивать по ним ДИСТАНЦИЮ И СКОРОСТЬ ПРИБЛИЖЕНИЯ окружающих авто?... я и так уже постоянно пробую вычислить, насколько правильно я оценил дистанцию по кривому боковому зеркалу, дополнительно контролируя по плоскому салонному зеркалу... всегда ошибаюсь на 1-3 метра, как ни старался... а это ОЧЕНЬ МНОГО... ИМХО
--------------------
И вообще, прочтиай/купи книжку Юрия Гейко "Как за рулем и выжить, и удовольствие получить". Там много толковых советов для начинающих. http://1001.vdv.ru/books/geiko/
А кто это Юрий Гейко, и отчего я у него должен опыта набираться.... Мож у меня побольше будет, тока книжек не пишу...
--------------------
А я такой же водитель, только у меня опыта чуть больше чем у некоторых на этом форуме... так что я тоже ошибаюсь... а частые тренировки и упражнения по экстремальной езде помогают выходить из таких ситуаций и исправлять допущенные ошибки достаточно безболезненно... чего и всем советую... учитесь "терять" и "находить" автомобиль... пригодитцо...
--------------------