Ну так а в чём проблема с фурами на дорогах? Можешь же и за ними двигаться, оказывается
1. Иногда колонна фур, за которой ехать более менее нормально, упирается в старый камаз или в дохлую колымагу и обогнать не могут и скорость снижают до 50 2. За фурами терпимо ехать, если не два но....грязь и слякоть или камни мелкие на дороге, хотя есть три..некоторые дымят очень сильно Ну есть современные фуры, они на высоту около поворота на иван беляк, взлетают так, что не догонишь за такой в радость ехать
Сообщение отредактировал Водитель_с_2005 - Oct 28 2024, 23:37
1. Иногда колонна фур, за которой ехать более менее нормально, упирается в старый камаз или в дохлую колымагу и обогнать не могут и скорость снижают до 50 2. За фурами терпимо ехать, если не два но....грязь и слякоть или камни мелкие на дороге, хотя есть три..некоторые дымят очень сильно Ну есть современные фуры, они на высоту около поворота на иван беляк, взлетают так, что не догонишь за такой в радость ехать
А подобное может произойти везде или только на Марийке? А вообще интересно как некоторые замечают что то за одними (в данном случае за фурами), но не замечают подобное за другими (допустим за водителями легковых). Хотя вторых в разы поболее!
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
А подобное может произойти везде или только на Марийке? А вообще интересно как некоторые замечают что то за одними (в данном случае за фурами), но не замечают подобное за другими (допустим за водителями легковых). Хотя вторых в разы поболее!
Тут я исходил не из того, что такое явление только для фур, а из того, что фуре априори тяжелее выйти на обгон чем легковушке
1. Иногда колонна фур, за которой ехать более менее нормально, упирается в старый камаз или в дохлую колымагу и обогнать не могут и скорость снижают до 50 2. За фурами терпимо ехать, если не два но....грязь и слякоть или камни мелкие на дороге, хотя есть три..некоторые дымят очень сильно Ну есть современные фуры, они на высоту около поворота на иван беляк, взлетают так, что не догонишь за такой в радость ехать
1. Единственное место в обозримом пространстве, где это вспоминается как проблема - длинный прямик на М7 перед Кстовским подъёмом, который я действительно разок проехал за старым Газоном с не менее старым, но абсолютно невозмутимым водилой, державшим ровно 55 км/ч. Единственный подъём в сторону Сидельниково перетерпеть нереально? По М7 таких подъемов со сплошной и по одному ряду в каждую сторону куда больше, не? 2. За фурами не обязательно ехать впритык, можно держать дистанцию. А если в эту дистанцию кто-то вклинивается, значит, возможности для обгона всё же есть, и опять не обязательно ехать за фурой. 3. Дымящие фуры только на марийской трассе?
А подобное может произойти везде или только на Марийке? А вообще интересно как некоторые замечают что то за одними (в данном случае за фурами), но не замечают подобное за другими (допустим за водителями легковых). Хотя вторых в разы поболее!
Помню, одна старая склочная форумчанка с ником Muhopa, кто знает, тот поймет, каких только небылиц не придумала, когда обгоняла меня на марпосадской трассе через сплошную - "старый коптящий КамАЗ, плетущийся 40 км/ч", когда я ехал на новом НЕкамазе с сажевым фильтром честные 80 км/ч
За ними даже лучше В аэродинамическом потоке и грязь облетает вокруг авто, и расход бензина сразу же падает на порядок
Грязь не облетает. А про расход очень даже правда. На М11 в сторону Питера не рассчитал с топливом, километров 40 последних до города катился за фурой с вообще фантастическим расходом в 3-4 литра на сотню
Сегодня день начали торжественно — открыли три дороги в Республике Татарстан
Это ещё один важнейший шаг в развитии всей Казанской агломерации, где живут порядка 1,5 млн человек.
После расширения проезжей части запустили 10-километровый участок трассы М-7 «Волга». По ней водители могут с комфортом ездить от Казани до Чувашской Республики.
Также открыты 17 км Горьковского шоссе в Казани и 6,6 км дороги «Большой Зеленодольск». Эти участки реконструировали с использованием инфраструктурных бюджетных кредитов и инфраструктурных облигаций. Отличный пример того, как регионы могут эффективно использовать федеральные меры поддержки.
Еще раз благодарю команду Татарстана и лично Рустама Нургалиевича, Росавтодор и всех, кто принимал участие в строительстве! Отличная работа! https://t.me/mkhusnullin/3369?single Теперь ехать будет ещё удобнее.
Не знал про открытие дороги, смотрел интереса ради сегодня утром маршрут до Казани, разница между дорогой через Марийку и по М7 была лишь 5 минут, очень удивился, видимо и правда теперь станет и безопаснее и комфортнее ездить по М7
Не знал про открытие дороги, смотрел интереса ради сегодня утром маршрут до Казани, разница между дорогой через Марийку и по М7 была лишь 5 минут, очень удивился, видимо и правда теперь станет и безопаснее и комфортнее ездить по М7
На данный момент разница около 15 минут в пользу марийки. Это если через Шоршелы. Через Цивильск, наверное, те же обычные 20-25 минут будут