Вопросы чисто с целью самообразования. 1) Чем отличаются поколения ГБО с точки зрения удобства использования? Понятно что там есть електронные дозаторы и т.п., а что это дает при езде? 2) Если есть ГБО 1-го покления, можно ли его "проапгрейдить"? Есть ли смысл (а главное будет ли ощутимый эффект) от установки на карбюратор ГБО 2,3 и 4-го поколения? 3) Какие свечи рекомендуете? Какой зазор должен быть на них? На сколько менять УОЗ? (карбюратор, Lovato).
вопрос простой: сколько будет стоить установка хорошего оборудования (чтоб не накрывался ДМРВ и не было никаких "хлопков") на 2112 8 кл. ??? Какой поколение ставить по цене/качеству на данную машину.
С торроидальным баллоном 43 литра окло 25000 р.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Вопросы чисто с целью самообразования. 1) Чем отличаются поколения ГБО с точки зрения удобства использования? Понятно что там есть електронные дозаторы и т.п., а что это дает при езде? 2) Если есть ГБО 1-го покления, можно ли его "проапгрейдить"? Есть ли смысл (а главное будет ли ощутимый эффект) от установки на карбюратор ГБО 2,3 и 4-го поколения? 3) Какие свечи рекомендуете? Какой зазор должен быть на них? На сколько менять УОЗ? (карбюратор, Lovato).
1) Все электронные дозаторы, эмуляторы, автомат-переходы и т.д. как раз и предназначены для обмана бензинового ЭБУ и улучшения кач-ва езды. Чем навороченнее система, тем меньше требуется вмешательств в её работу. 2) Смысла "проапгрейдивать" ГБО 1-го поколения + крбюратор нет, это деньги на ветер... 3) Свечи ставьте те, которые рекомендует завод-изготовитель автомобиля, зазор можно сделать чуть (на 2-е десятки) меньше заводского, УОЗ для пропана рекомендуется сдвинуть на 4-5 градусов раньше...
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Смысла "проапгрейдивать" ГБО 1-го поколения + крбюратор нет, это деньги на ветер...
А на машину с инжектором крайне желательно ставить только 4-е поколение?
Цитата
УОЗ для пропана рекомендуется сдвинуть на 4-5 градусов раньше...
А как определить пять градусов? Крутануть на ходу, чтобы были максимальные обороты двигателя? Как выставить угол правильно? Есть руководство, по меткам коленвала, стробоскопом и т.п. Но это рекомендации для идеальных условий, по крайней мере для чистого бензина. Производитель моего автомобиля рекомендуем минимум 98-й бензин Как выставить ОУЗ для газа, если не прибегать к способу с метками?
Это, как я понимаю, необходимое условие, если хочешь избежать прогара клапанов. Теперь вопрос: как решается эта проблема на иномарках без трамблера?
Нет, не обязательное. Ездят же машины и без сдвига угла опережения зажигания. Скорее рекомендательное... Так же не рекомендуется на газу раскручивать мотор (например ВАЗ 2112) свыше 4000 оборотов в минуту, чтобу не нагружать выпускные клапана. Для иномарок придумали так называемый "вариатор угла опережения", но он для каждого мотора свой и найти его трудно и дорого, поэтому практически не используем.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
А на машину с инжектором крайне желательно ставить только 4-е поколение? А как определить пять градусов? Крутануть на ходу, чтобы были максимальные обороты двигателя? Как выставить угол правильно? Есть руководство, по меткам коленвала, стробоскопом и т.п. Но это рекомендации для идеальных условий, по крайней мере для чистого бензина. Производитель моего автомобиля рекомендуем минимум 98-й бензин Как выставить ОУЗ для газа, если не прибегать к способу с метками?
На машину с ижектором желательно ставить "инжекторное" ГБО, если по-деньгам тянете. Все "обманки, эмуляторы, перепрошивки" придуманы от нашей с Вами бедности . УОЗ на машинах с трамблёром выставлять строго стробоскопом. Все остальные методы не дают должной точности или требуют высокой квалификации мастера. На моторах с высокой степенью сжатия, расчитанных на бензины марки 95-98, углы опережения более всего подходят для пропана, соответственно и расхождения по расходу и мощности у них минимальны..
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
больше интересует влияние установки гбо на двигатель, какие неполадки с движком случились, или появилась например необходимость чаще регулировать клапана, сколько денег уходит на ремонт из за установки гбо интересует реальный опыт эксплуатации гбо на 10 семействе ваз
А то тема про гбо активно развивалась а потом сошла на нет, наверно все установили гбо и ездят
больше интересует влияние установки гбо на двигатель, какие неполадки с движком случились, или появилась например необходимость чаще регулировать клапана, сколько денег уходит на ремонт из за установки гбо интересует реальный опыт эксплуатации гбо на 10 семействе ваз
А то тема про гбо активно развивалась а потом сошла на нет, наверно все установили гбо и ездят
так что делитесь опытом плз.
У меня не 10 семейство,но движок 2111 8кл.ГБО BRC стоит,как на карбюр(отличается только наличием антихлопа,и немного другой клапан;баллон50л.) проехал на газу около 100тыс.км.где-то, +- немного.После установки ГБО затрат на него еще не было, клапана регулирую каждые 12-15тыс.км.(у д.васи в гараже за 250р)Эмуляторы не ставил чтобы вышло дешевле(ставил гбо в 2006г.за 8000р.)-ездил с горящим "чек"ом,да еще говорят с эмулятороми бензин потихоньку уходит...Ездил так год,иногда ипало моск лямбда-зонт конечно,приходилось ездить на стенд на станцию регулировать ГБО(бесплатно по гарантии),потом на халяву предложили прошить моск,прошил стало ништяк, расход уменьшился,гораздо ровнее стал работать двиг.на холостых.Для себя минусов в ГБО не вижу.Главное следить за ним надо,постоянно смотреть шланги не перетерлись ли,вовремя сливать одорант. Зять на 10 семестве на 4-ом поколении около 80тыс.км. прошёл,постоянно катушки(модуль зажигания) меняет,газовые моски глючат часто.Мож ему такое ГБО попалось,мож прокладку меж рулём и сидением менять надо... х.з. п.с. ИМХО У 4-го поколения,по сравнению с моим есть свои минусы и плюсы.Плюсы контрольные диоды,показывающие кол-во газа в балоне,моски руководят всем парадом,говорят расход такой же как и на бензине.Минусы моски переключают на газ тока два варианта при t-ре тосола40 или 60градусов, газ до конца не истратишь, более сложная установка, надо менять газовый фильтр,более сложное обслуживание, и самое последнее,но не маловажное-цена(в моем случае 4-ое покление мне обошлось бы в 2.5раза дороже).
Сообщение отредактировал Lider - Jul 3 2008, 11:57
Зять на 10 семестве на 4-ом поколении около 80тыс.км. прошёл,постоянно катушки(модуль зажигания) меняет,газовые моски глючат часто.Мож ему такое ГБО попалось,мож прокладку меж рулём и сидением менять надо... х.з.