42 водителей маршруток оштрафовали за перегруз за два часа рейда
Буквально за пару часов сотрудникам республиканской Госавтоинспекции 24 декабря в вечерние часы пик удалось привлечь к ответственности сразу 42 водителей маршруток. Основное нарушение – так называемый перегруз.
Посмотреть фото
Для сравнения, мэрия в течение своего рейда обнаружила лишь 1 нарушителя.
Как обещает начальник УГИБДД по Чувашии Владимир Романов, продолжение не заставит себя долго ждать – подобные рейды будут проводиться ежедневно в предновогодние дни.
вот вам пример город спутник -Казань. там давно нахер нет ни одной маршрутки . там все ездят на красных больших автобусах/троллейбусах/трамваях/метро наконец. предлагаю нашему правительству подумать о ветке метро Нчк-чебоксары.
А чего только Чебы-НЧК? Кольцо Чебы-НЧК-Кугеси-Лапсары-Чебы, было б самое то. ЗЫ: Реально, без сарказма.
Сообщение отредактировал 21medveD - Dec 26 2014, 18:25
--------------------
Добро однажды обязательно победит зло. Поставит его на колени и жестоко убьет.
Когда их штрафовать будут за старт с открытой дверью? Один раз видел, как в НЧК мужик на ходу выпал, с тех пор стал обращать внимание: 2/3 так стартуют.
Маршрутки-автобусы бесполезны. Пассажиров влезает почти столько же, сколько в обычную маршрутку (типа форд транзита), едет со скоростью троллейбуса, а бензина жрёт горааздо больше Скажите спасибо, что владельцы Фордов, Мерседесов и прочих ещё не догадались всё на газ перевести. Получилось бы нечто, ездящее быстрее легковушек, битком набитое людьми и при этом для полного счастья ещё и взрывоопасное
Перегруз маршруток - нормальное явление. Люди же сами лезут, сзади палкой их никто не загонят внутрь Раньше, помню, до появления маршруток, автобусы были перегружены ещё сильнее (не говоря уж о троллейбусах).
Потому в Паз-3204 (22 городской маршрут) предусмотрены стоячие места, а автобусах малой вместимости их нет(количество место строго регламентированно).
И у ПАЗа есть максимальное количество пассажиров. И у Форда есть - почитайте внимательно таблички внутри - 6 стоячих мест, по остальным скотовозкам не знаю. Газель NEXT - вот, ИМХО, не скотовозка, а микроавтобус малой вместительности, изначально сделанный для перевозки людей, в котором и окна-то для людей, а не для биомассы.
ну теребят они эти маршруты, а что сделано для того, чтобы ездили без перегруза? мне кажется, логичнее сначала эти маршруты разгрузить, чтобы не было необходимости битком ехать, а потом уже штрафовать. и да, я сейчас конкретно про маршруты НЧК - Чебы
+100. На фотках все маршрутки идущие в Н-ч-к. Наехать и отчитаться легко, а вот пустить дополнительные автобусы в час пик что бы людям можно было уехать просто не кому.
Это до остановки Победа. А ещё вниз до общаг километр тащиться. А теперь накиньте мороз -30. Херня, правда?
Причем здесь тогда "Победа". Вы задачу ставили от агрегатки до "Победы" доехать. Так вам куда все таки надо? Давайте вариант подыщем. По поводу -30. Маршрутки в такой мороз стараются не ездить. Единственно надежен троллейбус.