Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Федералы денег дают, федералы подрядчика и назначат, может и через торги, а может и нет. Пелискер назначили же на Московский мост. Деньги не уйдут в "чужие" карманы.
А его и не будут строить. Проблема будущих поколений. Лет через писят.
Даже этот огрызок 5-10 лет ковырять будут, а ведь он просто в очередной затор выводит, и все. Уже сейчас Богданка стоит от школы до перекрестка, почти в любое время дня. А представим, если на эту однополоску вывалить половину трафика ЮЗР? Как думали у нас ж..ой, так и продолжают изображать деятельность.
а кто сказал, что трафик пойдет в сторону центра? наоборот в НЮР поедут через Алатырское шоссе(пока отрезок построят, глядишь и дорога Карачуры-Кугеси расширится и развязки появятся)
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Проектировщик полукольца заключил мировое соглашение с мэрией и согласился на 55 млн
За три года проектирования третьего транспортного полукольца положительное заключение получил только один этап. Проекты второго и третьего этапов не получилось согласовать с энергетиками.
В августе 2022 года казанский институт проектирования транспортных сооружений обратился в Арбитражный суд с требованием к управлению ЖКХ и благоустройства выплатить 64,1 млн рублей за подготовку проекта полукольца.
Сам контракт был заключен в октябре 2018 года, а проект нужно было подготовить до конца 2019 года.
На деле к июню 2021 года положительное заключение получил только первый этап – участок от Богданки до ЮЗР. А в мае 2022 года подрядчик решил расторгнуть контракт в одностороннем порядке из-за невозможности работать «в связи с отказом ПАО «МРСК Волги» – Чувашэнерго согласовывать разработанную проектную документацию».
Стоимость контракта составляла 117,5 млн рублей, на момент расторжения подрядчику заплатили 28 млн рублей. В связи с этим проектировщик обратился в суд.
Вчера Арбитражный суд прекратил производство по делу в связи с заключением мирового соглашения. Сумма, которую должно выплатить управление ЖКХ и благоустройства, уменьшилась до 55,3 млн рублей. Ее будут отдавать частями с апреля и до конца декабря 2023 года – по 6 млн рублей ежемесячно.
Не только в Чувашии проектировщики косячат, в Татарии тоже халтурят?
Причем тут халтура? Там линии высоковольтные с которыми надо будет, что то делать (закопать/поднять выше) плюс согласование работ в этой зоне, а зачем энергетикам этот геморой??? Если бы доработка проекта требовалась бы давно доработали
Причем тут халтура? Там линии высоковольтные с которыми надо будет, что то делать (закопать/поднять выше) плюс согласование работ в этой зоне, а зачем энергетикам этот геморой??? Если бы доработка проекта требовалась бы давно доработали
В первые в мире столкнулись с такой ситуацией - закопать/поднять выше высоковольтные ЛЭП. Не с самими работами, а с составлением проекта таких работ.