На въезде в Чебоксары построят двухуровневую развязку за 2,3 млрд рублей
Аукцион с первоначальной стоимостью 2 млрд 348 млн 658,8 тыс. рублей разместило ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». Заявку подала только одна компания — ПАО «Дорисс». С ней и заключили контракт.
Посмотреть фото
Показать ещё«Дорисс» предстоит реконструировать дорогу М-7 «Волга» на участке от 637 до 643 километра: от Хыркасов и примыкания Ядринского шоссе к федеральной трассе до деревни Яуши.
Таким образом, на въезде в Чебоксары построят двухуровневую развязку и запретят левый поворот при выезде из Сюктерки. Также на реконструируемом участке появится два надземных пешеходных перехода: один у Хыркасов, второй около Яуш.
Посмотреть фото
К подготовительным работам компания должна приступить уже в конце следующей неделе, однако до полной сдачи объекта придется подождать. Согласно документации, датой окончания всех работ значится 15 ноября 2023 года.
Посмотреть фото
Основные работы запланированы на последние два года, что видно по суммам финансирования: 2019 год — 96 930 487 рублей, 2020 год — 187 555 461 рублей, 2021 год — 468 888 652 рублей, 2022 год — 937 777 305 рублей, 2023 год — 657 506 932 рублей.
Я ещё в 2021 году удивлялся, почему так долго будут строить и открытие только в 2023 году. Заминусили тогда меня
Я тоже считаю, что они специально сроки такие поставили, чтобы точно успеть
Год стоял пешеходный переход в Хыркасах без изменений. Остановки тоже не делали. Его можно было сдать ещё прошлым летом, если бы не забросили работу. И весь ремонт по сути такой, бурно начали, что-то сделали, потом ничего не делают, через несколько месяцев снова быстро доделывают
А вот на Гражданской они наоборот сроки что-то сильно занизили. Неужели сразу не было понятно, что городскую улицу с множеством коммуникаций не сделать за одно лето?
Сообщение отредактировал Georgy Chigarkin - Nov 14 2022, 17:44
Трассу М7 торжественно открыли после реконструкции – на год раньше срока
Заезжать в Чебоксары со стороны Москвы стало сильно приятнее еще полтора месяца назад, когда открыли развязку. Теперь полностью готов весь 6-километровый участок до Яуш. Сегодня состоялось торжественное открытие.
Открытие
Красных ленточек чиновники не резали, церемонию провели в режиме телемоста. Федеральный Росавтодор и глава Чувашии говорили торжественные слова с экрана, а руководство Волго-Вятскуправтодора – на дороге.
Photos
По новой дороге прокатилась колонна КамАЗов, которой радостно махали руками и флажками рабочие «Дорисса».
Photos
А замруководителя фирмы Виталий Земсков громко повторял: «Я ему говорил – сделаем! А он не верил!» (кто не верил, было непонятно; учитывая просрочки на Гражданской и Заливе, возможно, никто).
Photos
Движение в это время было организовано по второй половине проезжей части (заезд через одноуровневую каплевидную развязку). Временную разметку из-за нескольких часов не наносили, только выставили знаки. Но обошлось без эксцессов. К моменту публикации этого текста движение по обновленному участку должны были полностью запустить.
Photos
Что мы получили
Развязка – есть.
Дорога в 4 полосы с длинными карманами остановок – есть.
Photos
Шумозащитные экраны – есть, тротуары за ними – есть на некоторых участках.
Photos
Освещение – есть.
Photos
Надземные переходы, – есть. Даже с электроподъемником. Правда, лифт для маломобильных оказался разряженным. Дело в том, что работает он на батарее, заряжается – только в верхней точке. Оставлять его после тест-драйва на середине лестницы оказалось плохим решением.
Photos
Когда начнется реконструкция участка Яуши-Кугеси?
На этот вопрос четко ответить пока никто не может. «Сразу после включения в федеральную адресную инвестиционную программу и выделения денег», – говорят в пресс-службе Волго-Вятскуправтодора.
Проект готов, на его реализацию нужно порядка 14 миллиардов, – отмечает руководитель чебоксарского филиала «Волго-Вятскуправтодор» Андрей Хнырев. Этот участок будет в 2 раза длиннее, чем Хыркасы-Яуши (14 км против 6 км), и будет предусматривать 4 транспортных развязки. В том числе – долгожданную, на Горьковском повороте.
Photos
Когда начнется реконструкция дороги у Юнгапоси?
Еще одно слабое место на М7 в Чувашии – двухполоска у Юнгапоси в Моргаушском районе. Он стратегически менее приоритетен, чем Яуши-Кугеси. Протяженность – 12 км, 1 развязка, стоимость – порядка 6 миллиардов рублей.
На этом всё
После открытия развязки пробка частично сдвинулась на Ядринское шоссе, и следующим шагом логично было бы расширить и его. Но это уже региональная дорога, и для того, чтобы реализовать этот проект, поработать должен уже республиканский Минтранс.
Надо весь участок от Кугесь до Хыркассов сделать 4-х полосным и развязки на каждом выезде. Тогда не будет пробок на м7. А до тех пор, пробки и на выездах из города будут и на трассе м7
Сообщение отредактировал SACREDEN - Nov 16 2022, 13:41
Похоже картинка с "Развязкой №1" - это всего лишь грубый набросок. Если участок, выделенный синим цветом, это дорога с мостом над основной трассой, то как с красного участка (со стороны Ишлей) уйти на Яуши?
Трассу М7 торжественно открыли после реконструкции – на год раньше срока
Погода хорошая. Квадрик не дали взаймы попользовать, чтобы запечатлеть эти масштабные выдающиеся исторические кадры для потомков с высоты птичьего полёта ?
Погода хорошая. Квадрик не дали взаймы попользовать, чтобы запечатлеть эти масштабные выдающиеся исторические кадры для потомков с высоты птичьего полёта ?
Похоже картинка с "Развязкой №1" - это всего лишь грубый набросок. Если участок, выделенный синим цветом, это дорога с мостом над основной трассой, то как с красного участка (со стороны Ишлей) уйти на Яуши?
Ага, тоже долго ломал голову. И ещё + петля какая-то... Развернутся от Карачур чтобы снова в Карачуры...Это левый поворот при выезде от кладбища?
--------------------
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Если думать головой, необходимости в героизме, как правило, не возникает.