Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
Как вы не поймете: Игнатьеву не нужны профессионалы и специалисты, а то вдруг начнут метить на его место, ему нужны подлизы и восхваляющие его, а соответствие человека занимаемой должности на посл месте... И ьакие, как Иванов, Викторов и т.д. с этим успешно справляются, не забывая выполнять еще одну функцию: обеспечение нужных результатов на выборах... Профессионалы из Чувашии занимают руководящие посты в Коми и успешно занимаются развитием республики, жаль, что не Чувашии...
Разумеется, сотрудникам Чувашавтотранса увольняться совсем невыгодно, они это прекрасно знают. Сколько придется ждать – тоже может оказаться полезной информацией.
Ранее Чувашавтотранс пытался отсудить 127 миллионов у Минфина республики за перевозку льготников. В августе автобусники проиграли суд, в январе проиграли и апелляцию – суд встал на сторону Минфина и оставил все в силе. А теперь министерство еще и потребовало 54 тысячи рублей за судебные расходы.
то есть народ кинули на деньги и не малые а народ даже не пытается вернуть свои же деньги??!!!
и как долго народ будет молчать? или быть РАБами удобнее и проще?
Разумеется, сотрудникам Чувашавтотранса увольняться совсем невыгодно, они это прекрасно знают. Сколько придется ждать – тоже может оказаться полезной информацией.
Ну Чувашавтотранс, в отличии от Чувашавтодора, является ГУП, что накладывает свои особенности по долгам (благоприятные для рядовых работников). Хотя, то что "оформлением документов" у них "занимается" "один юрист" обещает очень большие проблемы. Насколько я знаю, руководство ГУП даже не начало процедуру сокращения штатов (чтобы компенсации не выплачивать), хотя полностью отказаться от перевозок руководство решило еще в мае (оформив соответствующие документы в июне). Может у нас хоть раз, как положено по закону, все издержки вызванные этим на руководство ГУП (включая ИО) "повесят" в полном объеме.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Водители Чувашавтотранса, кто желает поработать в Москве, в системе Мосгортанса? Нужен водитель с категорией Д и Е без вредных привычек на съемную квартиру, рядом с парком. Поможем с трудоустройством, желательно не обремененным семейными узами, или кому надо платить кредит. Деньги быстрее в Москве заработаете, чем компенсации, которые вам там обещают. Под лежачий камень вода не течет. Тел.: 8-977-611-29-32 - Михаил
Водители Чувашавтотранса, кто желает поработать в Москве, в системе Мосгортанса? Нужен водитель с категорией Д и Е без вредных привычек на съемную квартиру, рядом с парком. Поможем с трудоустройством, желательно не обремененным семейными узами, или кому надо платить кредит. Деньги быстрее в Москве заработаете, чем компенсации, которые вам там обещают. Под лежачий камень вода не течет.
руководству Чувашавтотранса давно надо было эту удочку закинуть
вряд ли кто из руководства будет работать в москве водителем автобуса
видимо, вы не поняли меня. Закинуть удочку - это разметсить аналогичное объявление, чтобы работники написали заявления на увольнение по собственному желанию
Сообщений: 3 608
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Интересная ситуация, В ГУПе прошла встреча с трудовым коллективом. Как думаете, кого это больше взволновало? Смотрим тут http://mintrud.cap.ru/news/2018/09/07/sost...vim-kollektivom (это минтруда и соцзащиты Чувашской Республики) беру микроскоп, открываю сайт родного минтранса http://mintrans.cap.ru/news, в чьем ведении находится(пока) ими разваливаемое предприятие, абсолютно НИЧЕГО. Вот это скотское отношение к работникам подведомственного предприятия и желание умолчать (скрыть) реальные дела в предприятии от населения.
Сообщение отредактировал dimanvik - Sep 11 2018, 12:39
Интересная ситуация, В ГУПе прошла встреча с трудовым коллективом. Как думаете, кого это больше взволновало? Смотрим тут http://mintrud.cap.ru/news/2018/09/07/sost...vim-kollektivom (это минтруда и соцзащиты Чувашской Республики) беру микроскоп, открываю сайт родного минтранса http://mintrans.cap.ru/news, в чьем ведении находится(пока) ими разваливаемое предприятие, абсолютно НИЧЕГО. Вот это скотское отношение к работникам подведомственного предприятия и желание умолчать (скрыть) реальные дела в предприятии от населения.
Ну так они от него руками-ногами отпинываются (забывая оформлять документы и оплату). Был также сюжет в "Вести Чăваш ен. Вечерний выпуск 07.09.2018" http://chgtrk.ru/programms/view/3412 (Я слепой. Версии на русском на сайте ЧГТРК не нашел)
P.S. Кстати, похоже, что в руководстве Чувашавтотранса и в Минтрансе ЧР все поголовно слепоглухонемые (и это передается другим чиновникам при контакте), т.к. иного объяснения тому, что по сообщениям работников, вопреки прямому требованию части 1 ст.157 Трудового кодекса РФ оплата производится не по среднему заработку, а по тарифной ставке, согласно части 2 данной статьи (когда простой вызван по независящим от работодателя и работников обстоятельствам). Чем прямо и грубо нарушает права работников. Хотя руководство ЧАТ и Минтранса ЧР само публично утверждало, что простой вызван по инициативе (вине) работодателя. Для лиц, страдающих провалами памяти, дополнительно напомню: выдержки из текста Постановления Правительства №922
Цитата
Постановление Правительства РФ от 24.12.2007 N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы" 13. При определении среднего заработка работника, которому установлен суммированный учет рабочего времени, кроме случаев определения среднего заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска, используется средний часовой заработок. Средний часовой заработок исчисляется путем деления суммы заработной платы, фактически начисленной за отработанные часы в расчетном периоде, включая премии и вознаграждения, учитываемые в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения, на количество часов, фактически отработанных в этот период. Средний заработок определяется путем умножения среднего часового заработка на количество рабочих часов по графику работника в периоде, подлежащем оплате. ... 15. При определении среднего заработка премии и вознаграждения учитываются в следующем порядке: ежемесячные премии и вознаграждения - фактически начисленные в расчетном периоде, но не более одной выплаты за каждый показатель за каждый месяц расчетного периода; премии и вознаграждения за период работы, превышающий один месяц, - фактически начисленные в расчетном периоде за каждый показатель, если продолжительность периода, за который они начислены, не превышает продолжительности расчетного периода, и в размере месячной части за каждый месяц расчетного периода, если продолжительность периода, за который они начислены, превышает продолжительность расчетного периода; вознаграждение по итогам работы за год, единовременное вознаграждение за выслугу лет (стаж работы), иные вознаграждения по итогам работы за год, начисленные за предшествующий событию календарный год, - независимо от времени начисления вознаграждения. В случае если время, приходящееся на расчетный период, отработано не полностью или из него исключалось время в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, премии и вознаграждения учитываются при определении среднего заработка пропорционально времени, отработанному в расчетном периоде, за исключением премий, начисленных за фактически отработанное время в расчетном периоде (ежемесячные, ежеквартальные и др.). Если работник проработал неполный рабочий период, за который начисляются премии и вознаграждения, и они были начислены пропорционально отработанному времени, они учитываются при определении среднего заработка исходя из фактически начисленных сумм в порядке, установленном настоящим пунктом. 16. При повышении в организации (филиале, структурном подразделении) тарифных ставок, окладов (должностных окладов), денежного вознаграждения средний заработок работников повышается в следующем порядке: если повышение произошло в расчетный период, - выплаты, учитываемые при определении среднего заработка и начисленные в расчетном периоде за предшествующий повышению период времени, повышаются на коэффициенты, которые рассчитываются путем деления тарифной ставки, оклада (должностного оклада), денежного вознаграждения, установленных в месяце последнего повышения тарифных ставок, окладов (должностных окладов), денежного вознаграждения, на тарифные ставки, оклады (должностные оклады), денежное вознаграждение, установленные в каждом из месяцев расчетного периода; если повышение произошло после расчетного периода до наступления случая, с которым связано сохранение среднего заработка, - повышается средний заработок, исчисленный за расчетный период; если повышение произошло в период сохранения среднего заработка, - часть среднего заработка повышается с даты повышения тарифной ставки, оклада (должностного оклада), денежного вознаграждения до окончания указанного периода. В случае если при повышении в организации (филиале, структурном подразделении) тарифных ставок, окладов (должностных окладов), денежного вознаграждения изменяются перечень ежемесячных выплат к тарифным ставкам, окладам (должностным окладам), денежному вознаграждению и (или) их размеры, средний заработок повышается на коэффициенты, которые рассчитываются путем деления вновь установленных тарифных ставок, окладов (должностных окладов), денежного вознаграждения и ежемесячных выплат на ранее установленные тарифные ставки, оклады (должностные оклады), денежное вознаграждение и ежемесячные выплаты. При повышении среднего заработка учитываются тарифные ставки, оклады (должностные оклады), денежное вознаграждение и выплаты, установленные к тарифным ставкам, окладам (должностным окладам), денежному вознаграждению в фиксированном размере (проценты, кратность), за исключением выплат, установленных к тарифным ставкам, окладам (должностным окладам), денежному вознаграждению в диапазоне значений (проценты, кратность). При повышении среднего заработка выплаты, учитываемые при определении среднего заработка, установленные в абсолютных размерах, не повышаются.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
К огромной радости действующего руководства ЧАТ и Минтранса ЧР выборы представителя работников вновь провалились. "На дату окончания приема бюллетеней для голосования по первому вопросу повестки дня собрания работников, бывших работников ГУП ЧР «Чувашавтотранс» поступили 389 бюллетеней для голосования, по второму вопросу 387 бюллетеня для голосования. Таким образом, в заочном голосовании приняли участие менее половины числа работников, бывших работников должника, известных на дату созыва собрания." "Решили: В соответствии с и. 6 ст. 12.1. Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» решение не принято." При этом по первому вопросу "Недействительных бюллетеней - 50 шт.", по второму вопросу "Недействительных бюллетеней - 51" Файл взят отсюда
Сообщение отредактировал mif27 - Sep 13 2018, 08:23