Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
После банкротства «Чувашавтотранса» 800 человек останутся без работы
В настоящее время временно не работают около 650 сотрудников предприятия, сообщает Минтруд Чувашии. Всем работникам ГУПа готовы предоставить не менее трех вакансий.
30 июля в Арбитражном суде Чувашии должно состояться судебное заседание о признании банкротом ГУП ЧР «Чувашавтотранс». После этого без работы могут остаться 805 человек.
Минтруд разработал план мероприятий, включающий в себя консультации; ярмарки вакансий; содействие в поиске работы; направление на временные, в том числе на общественные работы; профессиональное обучение востребованным профессиям; помощь в социальной адаптации; психологическая поддержка; социальные выплаты в виде пособия по безработице, стипендии в период обучения и т.д.
В республиканской базе вакансий более 19 тысяч вакансий, в том числе: водители — 745 (средняя зарплата от 25 тыс. до 45 тыс. руб.), слесари — 692 (от 20 тыс. до 35 тыс.), кондукторы — 113 (от 15 тыс. до 25 тыс.).
С начала года в службы занятости обратилось 43 человека с «Чувашавтотранса», 18 трудоустроены, 7 проходят профобучение, 11 человек стоят на учете в качестве безработного.
Минтруд разработал план мероприятий, включающий в себя консультации; ярмарки вакансий; содействие в поиске работы; направление на временные, в том числе на общественные работы; профессиональное обучение востребованным профессиям; помощь в социальной адаптации; психологическая поддержка; социальные выплаты в виде пособия по безработице, стипендии в период обучения и т.д.
если из 43 уже обратившихся, по факту трудоустроены 18...остальных переучивают либо не могут найти достойную замену.... для галочки будут выдавать направления на уборщиков, мусорщиков и т.п. зп менее 8 000 - 10 000р....сколько то раз дадут направления, потом в утиль....молодец ващиль петрович с шакалами
... Но вообще я хотел сказать о другом. Многие не понимают что работа на общественном транспорте реально вредна и опастна. И если на городском автобусном водители хоть как то были защищены социально, то теперь они будут вынуждены работать как все маршрутчики. То есть без нормальных оплачиваемых отпусков. Без больничных. Без пенсионных отчислений. Что бы ни случилось отвечает за все водила. И при этом перерабатывая часы от нормы от полутора до двух раз. За 13 лет работы с утра до ночи я лично стал почти инвалидом. Отрафированы большинство мышц на спине. Геморой и больные позвонки само собой. Зрение убито так что почти старик. А мне еще 20 лет до пенсии. Вот уже больше года пытаюсь востановиться и не завидую тем кто продолжает возить неблагодарных пассажиров считающих что водилы бабла гребут на их копейках. Ну идите погребите. Вакансии никогда не иссякают.
И эти ВОДИТЕЛИ, почти инвалиды, возят и будут возить нас? Это же "система - только наоборот", и вряд ли она поменяется к лучшему. Мозгов не надо иметь, чтобы сломать налаженную систему пассажирских перевозок, со всеми опциями и атрибутами, как положено в цивилизованном обществе. Вот вчера собрался выехать на 193 в 14-50, только автобус опоздал почти на полчаса, раньше можно было позвонить диспетчеру и узнать: где автобус? А теперь куда звонить? Уже после Янгильдино в движке автобуса начал что-то стучать, и как будто что-то заклинило, но водила не обращал серьезного внимания, и недалеко от остановки Заводская автобус встал и пришлось добираться на 158. Сам водитель говорит: ночью ремонтируемся, днем - возим. Бардак полнейший. 193 маршрут считался дачным, всегда можно было сесть с тележкой с урожаем или провести более-менее габаритный груз (например, велосипед и т.п.) - теперь это просто невозможно. Вместо 16 автобуса ходит один микроавтобус, и то вместо 2-х выходов, ходит только один - первый выход. Получается интервал почти 2 часа. Теперь приходится добираться до дома от Спартака пешком, и еще с грузом. Вот "Спасибо" Ващиль Петровичу и К" за заботу о комфортном проживании граждан Чувашии.
Сообщение отредактировал axpurt - Jul 28 2018, 12:13
И эти водители возят и будут возить нас? Это же "система - только наоборот". Мозгов не надо иметь, чтобы сломать налаженную систему пассажирских перевозок. Вот вчера выехал на 193 в 14-50 (только автобус опоздал почти на полчаса), и то автобус на Заводской встал и пришлось добираться на 158. Сам водитель говорит: ночью ремонтируемся, днем - возим. Вместо 16 автобуса ходит микроавтобус, и то вместо 2-х выходов, ходит только один. Получается интервал почти 2 часа. Вот "Спасибо" Ващиль Петровичу и К" за заботу о комфортном проживании граждан Чувашии.
аналогично в Янтиково. На 18 мест продают, а остальные должны ждать следующего или где-то за пределами автостанции заплатить за стоячие места. Когда уже эти из партии насытятся? Выгнали свои полуразваленные фургоны на маршруты...
Сообщение отредактировал potionaholic - Jul 28 2018, 09:41
Высококвалифицированные специалисты, а им консультации, переобучение, общественные работы тысяч за 6 в месяц. Что у нас за страна такая - вначале учат, потом переучивают, потом на общественные работы отправляют...