Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 17 2018, 15:39 
Отправлено #226


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Минтранс и мэрия решают судьбу новочебоксарских маршруток

С июля в Чебоксарах закроют 21 маршрут и изменят еще 15 – всё в силе, планы не изменились. Но и этого нашей мэрии мало: чтобы навести порядок в пассажирских перевозках, администрация предлагает закрыть почти все маршрутки Чебоксары-Новочебоксарск, и чем скорее, тем лучше. Минтранс не согласен: такую реформу можно начать не раньше чем через два года, всё тщательно взвесив, а не экспериментировать на пассажирах, говорят в ведомстве.

Как мэрия и Минтранс решают судьбу маршруток Чебоксары-Новочебоксарск


Показать ещёЧто конкретно предлагает мэрия?
– Закрыть маршруты 101-э, 156, 220, 234, 262, 263, 270, 331, 332, 334, 337.
– Оставить пять маршрутов (три из которых ранее были закрыты).
А-101: автобусы средней вместимости будут ходить из Новочебоксарска по улице 10-й Пятилетки до Пригородного автовокзала раз в 10 минут.
А-101-с (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить из Новочебоксарска в СЗР – по Московскому проспекту и проспекту Горького до конечной остановки «Университет».
А 232 (сейчас не работает): автобусы малой вместимости будут ходить раз в 20 минут из Новочебоксарска по Советской, через новоюжный, по улице Гагарина на Гладкова.
А-266: автобусы малой вместимости будут ходить из Новочебоксарска по Советской, по Марпосадскому шоссе, по центру Чебоксар тоже на Гладкова.
А-270-э (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить раз в 10 минут из Новочебоксарска по улице Винокурова через новоюжный в Новые Лапсары.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Автобусы будут останавливаться на каждой остановке, как и сейчас, а не ехать от начала до конечной без остановок (были и такие предложения).

Нельзя сказать, что в администрации до этого додумались сами: за основу взяли предложение питерского института, правда, выкинули из него ЮЗР и Садовый – поток туда из Новочебоксарска не настолько велик, чтобы выделять отдельный маршрут, заявил начальник отдела транспорта Андрей Васильев.

Тут же в зале нашлась журналистка, которая объяснила ему, что в ЮЗР бывает и из центра-то города не уехать никак, кроме как на 334. Васильев спорить не стал: если маршрут в юго-западный на самом деле нужен, это можно обсудить, отметил он. А министр транспорта сообщил, что 17 и 18 апреля десять групп из сотрудников Минтранса и мэрии прокатятся по маршрутам из ЮЗР и Садового в Новочебоксарск и проверят, насколько они востребованы. В поездке примут участие сам министр транспорта Владимир Иванов и зам Ладыкова Владимир Филиппов (в прошлом тоже министр транспорта).

В целом, Васильев уверен, что ничто не мешает закрыть новочебоксарские маршрутки уже сейчас – есть желание, ресурсы и инфраструктура. В мэрии настаивают, что пора переходить на большие автобусы, и готовы пустить троллейбусы в Новочебоксарск (пока всего лишь пять, которые еще надо купить). Кроме того, в городе общественный транспорт всё же должен ездить по регулируемым тарифам, установленным мэрией, а не самим перевозчиком, считает Васильев.
{option}

С чем не согласен Минтранс

Если сейчас отменить новочебоксарские маршрутки, без коллапса не обойдется, уверены в Минтрансе. Это сразу же повлечет социальное напряжение, лишние расходы для пассажиров и ничем необоснованные пересадки.

По подсчетам Минтранса, сейчас по в Чебоксарам в часы пик пассажиров возят 400 новочебоксарских маршруток. И они едва справляются со своей задачей. Все ругаются из-за количества маршруток на остановках (7-8-10), но они ведь забиты, в них нет даже стоячих свободных мест. Если сейчас их убрать, будет коллапс. А за то, что они перевозят пассажиров внутри Чебоксар, стоило бы сказать спасибо: они берут на себя часть нагрузки, с которой не справляется столичный транспорт.

Цитата
– Мне скажут: «Да, мы уберем Чебоксары-Новочебоксарск, загрузим больше троллейбусное управление, дополнительно дадим большие автобусы». Но мы фактически создадим искусственную необходимость пересаживаться, смысла в пересадках нет вообще. Чтобы загрузить троллейбусное управление, будем рассматривать людей как дополнительный поток денег? Я не думаю, что это верно, – горячо высказался министр.

При этом Минтранс не против того, что нужно переходить на большие автобусы, не против внедрения планов питерского института, но отмечает: Питер предлагал вводить всё это после 2020, а не сейчас. К тому моменту можно будет проанализировать чебоксарскую реформу, довести до ума все предложения. И как раз выйдет срок действия свидетельств, выданных перевозчикам на этих маршрутах: обижать их Минтранс тоже не хочет – предприниматели брали кредиты и рассчитывали, что пять лет на этом месте проработают (Иванов вспомнил о своем прошлом бизнес-омбудсмена, а все обвинения в лоббировании интересов маршрутчиков опроверг).

По чебоксарским же маршруткам реформу проводят как раз тогда, когда сроки договоров с маршрутчиками выходят (правда, сейчас перевозчики массово бьются в арбитраже, чтобы им выдали маршрутные карты).

{option}

Мечты Минтранса о светлом будущем

Министр Иванов на пресс-конференции изложил свое видение транспортной системы, к которой должны прийти Чебоксары – вслед за Лондоном, Хельсинки, Страсбургом, Веной.

В Европе и развитых странах Азии перевозчики перечисляют все собранные деньги единому оператору, а затем получают от него фиксированную сумму, независимо от количества перевезенных пассажиров. При этом чуть не половина этих денег – субсидии из бюджета. К такой системе стремятся и Москва, и Казань, никуда не деться и Чебоксарам, считает министр.

Также Иванов предложил еще один вариант: создать удобные пересадочные пункты, чтобы люди выходили, ждали минуту и пересаживались на нужный автобус по единому билету (как на метро). Сейчас таких удобных вариантов нет, рисковать людьми нельзя. И вспомнил советское прошлое, когда таким пунктом была Энергозапчасть, с которой было невозможно уехать по 40 минут.

И что?

В этом споре нет плохих и хороших: Минтранс хочет сохранить удобство для пассажиров (13 тысяч человек ежедневно ездит на работу в соседний город!), мэрия хочет навести порядок в маршрутных перевозках и вытащить троллейбусное управление из экономической дыры (правда, за счет пассажиров, которым придется платить за пересадку). Но, как известно, благими намерениями вымощен путь в Новочебоксарск.


Cheb.media


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+2  
42 Страницы « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить Создать тему

Чувашия закажет план оптимизации пассажирских перевозок по республике

петрович2008
post Jan 24 2018, 20:29 
Отправлено #227


Гуру



Сообщений: 2 934
Из: чеб



а почему тема называется что чувашия заказала план оптимизации ,если какойто долбик заказал то это не чувашия так то

--------------------
На дорогах сейчас такой беспредел творится! Страшно права покупать!
Profile CardPM
  -1/0  
doroga m7
post Jan 24 2018, 20:31 
Отправлено #228


Завсегдатай



Сообщений: 408
нет


Регулярно ходит каждый день езжу. Если уберут гады как добиться? С питомника в новчик там ждать. А на работу к семи утра это восколь утром вставать надо. Оторвать голову этим оптимизации.
Profile CardPM
  0/+2  
sin55
post Jan 24 2018, 21:04 
Отправлено #229


Постоялец



Сообщений: 349
RENAULT


Нет. что -то с Марпасадской маршруткой перемудрили,на дороге Кугеси -Шоршелы только она и собирает людей с деревень
Profile CardPM
  0/0  
Aleksey87
post Jan 24 2018, 21:19 
Отправлено #230


Эксперт



Сообщений: 864
Нету


Цитата(tormoz @ Jan 24 2018, 13:57)
Сколько раз уж писали-если какое-то предложение ЭКОНОМИЧЕСКИ не выгодно, то оно не будет  выполнено.
*

Маршрутки нчк -чебы значитблаготворительностью занимаются?))
Извините , не сразу понял что маршруткам невыгодно станет)

Сообщение отредактировал Aleksey87 - Jan 24 2018, 21:20
Profile CardPM
  0/0  
Aspirant
post Jan 24 2018, 22:53 
Отправлено #231


Завсегдатай



Сообщений: 637



"Речь о плане оптимизации межмуниципальных маршрутов, который петербургский институт разработал для Минтранса республики вслед за Чебоксарами. Контракт на 3,15 миллиона был подписан в октябре."
Я что то не понял - а в чём собственно заключается транспортная реформа "по Ивановски"? За 3 ляма институт предложил Минтрансу закрыть "мёртвые души" – частные межмуниципальные маршруты, автобусы по которым и так давно не ходят и три маршрута до Новчика, по которым автобусы И ТАК НЕ ХОДЯТ, но при этом "... маршрутки Чебоксары-Новочебоксарск решили пока не трогать" и от идеи отказались.
А без траты 3-х лямов просто закрыть НЕ РАБОТАЮЩИЕ МАРШРУТЫ ну никак что ли? И как институт пришёл к выводу, что маршруты не нужны - по принципу Нет маршрута - нет проблем? А по тем маршрутам что ходят и закрываются где альтернатива?
При этом "В Минтрансе отмечают, что все пока предварительно, и в информации, опубликованной изданием, уже есть устаревшие данные." Когда же они успели устареть??? Контрак окончен - работу сдайте! Или ждут, как бы по выгодней информацию продать, а потом подогнать ответ под вопрос?
"...документ планирования перевозок по республике не сильно пересекается с планом оптимизации перевозок по Чебоксарам который, по планам мэрии, должен начать действовать чуть раньше – с 1 июля." А прошлым летом Иванов заявлял под камеры, что реформу надо начинать и в городе и в районах и направление Чебоксары - Новочебоксарск имеет ключевое значение, т.к. сильно мешает городским перевозкам?
Хотя чему удивляться - если в Администрации Чебоксар чиновниками чуть ли не легально налажена система "доить маршрутную сеть" под видом реформ, то что - в Минтрансе "ссат по другому что ли?". Просто там ещё пока не нашлось "Дениски", который расскажет о том, как там "у них..." acute.gif
Profile CardPM
  0/+3  
Дукат
post Jan 25 2018, 08:53 
Отправлено #232


Постоялец



Сообщений: 358



Цитата(vladamir70 @ Jan 24 2018, 10:54)
Да пусть и Новочебоксарск - Чебоксары маршрутки уберут и троллейбусы уже пустят! С конца 80-х годов прошлого века всё обещают! Сколько проблем уйдёт сразу, одним толковым решением!!!  smile3.gif
*

Тебе надо-ты и открывай!

Цитата(ALLEX @ Jan 24 2018, 12:18)
Чебоксары–Мамги (№№145-к, 345)
У меня там дача.
Ладно я на машине, а людям как добираться? Детям из школы?
Туда автобус 2 раза в сутки ездит и только в дачный сезон fool.gif
Помню, когда лет 5 было, пешком ходили с Ишлей. Старые, добрые времена возвращаются?)
*

Дач уже скоро ни у кого не будет - даже у Айседоры Дункан.
Profile CardPM
  0/0  
211
post Jan 25 2018, 09:12 
Отправлено #233


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(Дукат @ Jan 25 2018, 08:53)
Дач уже скоро ни у кого не будет - даже у Айседоры Дункан.
*

Ситуация с данными поселками в пригороде Чебоксар говорит об обратном: если 10 лет назад половина участков были заброшенными, то теперь практически таких нет... cool.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Дукат
post Jan 25 2018, 16:23 
Отправлено #234


Постоялец



Сообщений: 358



Цитата(211 @ Jan 25 2018, 09:12)
Ситуация с данными поселками в пригороде Чебоксар грасстояниеоворит об обратном: если 10 лет назад половина участков были заброшенными, то теперь практически таких нет... cool.gif
*

А мой друг забросил участок около Ишлей. И вообще, если нет машины, на какое расстояние ещё стоит ездить, чтобы испортить себе здоровье и закопать в огороде свою пенсию?
Profile CardPM
  0/0  
Special
post Jan 25 2018, 16:29 
Отправлено #235


Завсегдатай



Сообщений: 524



Цитата(treno @ Jan 24 2018, 11:23)
Еще лучше скоростной трамвай пустить. От университета по Московскому проспекту, Калинина, Советской, Промышленной и к Химпрому. Реально было бы удобно.
*

Неа сразу "Сапсан " скоростной от Ядрина через Университетскую, Афанасьва и Мега Молл и Новочебоксарск и Марпосад до Казани. Даешь ЧАМ (Чувашско-Амурскую магистраль.)
Profile CardPM
  0/+2  
Миха Злобный
post Jan 25 2018, 17:38 
Отправлено #236


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(strekoZZZa @ Jan 24 2018, 12:17)
Есть способ проще - телепортация  good.gif
*

Медмедь обещал, что будэ оце диво...
ток после 2045 года lol.gif
Когда сам Медмедь двинет кони, и не с кого будет спрашивать biggrin.gif

Сообщение отредактировал Миха Злобный - Jan 25 2018, 17:39

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
Новости
post Apr 11 2018, 12:58 
Отправлено #237


Эксперт



Сообщений: 716
велосипед


Ладыков предложил закрыть 11 маршрутов между Чебоксарами и Новочебоксарском

Чебоксарская мэрия предлагает закрыть следующие маршруты: №№ 101Э, 156, 220, 234, 262, 263, 270, 331, 332, 334 и 337. Для оставшихся пяти маршрутов в городе оставят только две остановки: автостанции «Пригородная» и «Новосельская». Такую информацию сообщает «Мой город Чебоксары» с сегодняшнего заседания Кабмина Чувашии.

Присоединённое изображение

Если данная информация верна, между городами будет ходить не пять, а два маршрута: № 101 и 266. Какая маршрутка будет ходить до северо-западного раона (а/с «Новосельская») нам неясно, ведь 331, 332, 334 и 101Э будут закрыты.


— В Чебоксарах всего ходит 490 маршруток, а из Новочебоксарска — еще 337 маршруток. Они дублируют городские маршруты и работают по нерегулируемым тарифам. Перевозят чебоксарских пассажиров, соревнуясь друг с другом и подрезая. По сути, о какой реформе тогда может идти речь, если всё остается по-прежнему: караваны соревнующихся маршруток, вопросы безопасности, троллейбусное управление, которое, как «Чувашавтотранс», в ближайшее время может стать банкротом, — сообщил глава администрации Чебоксар.


К счастью, с данной позицией категорически не согласен Владимир Иванов, министр транспорта Чувашии. По его словам, сокращение маршруток и перенос пассажиропотока на автостанции создаст коллапс и социальное напряжение. Кроме того, пассажирам придется дважды оплачивать проезд. В среднем на учебу и работу между соседними городами каждый день ездит около 13 тысяч человек.

— Допустим, автобус № 101С перевозит всего 600 человек в день, а город предлагает возить этим маршрутом 10 тысяч человек в день. У нас основной пассажиропоток идет с утра. Если с 6 до 9 часов на автостанции мы 5 тысяч человек одновременно разместим, то сами понимаете, какие будут очереди. Нынешние пересадочные пункты не соответствуют требованиям. Мы с вами вернемся не в 90-е или 80-е годы, когда в очереди люди по полчаса стояли, мы вернемся в другие времена, — заявил министр.


Однако Ладыков остался при своем мнении: «В Чебоксарах необходимо сократить городской транспорт — это маршрутки из Новочебоксарска».

Чиновники пока не пришли к общему знаменателю по данному вопросу и решили вернуться к нему через две недели.

Ранее мы писали о том, что ГИБДД предлагает сократить протяженность и число остановок по направлению Чебоксары–Новочебоксарск.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -35/+14  
angel2085
post Apr 11 2018, 13:16 
Отправлено #238


Гуру



Сообщений: 1 566



И в номинации "САМАЯ ТУПАЯ ИДЕЯ" СНОВА побеждает...
Profile CardPM
  -1/+55  
Littlebig
post Apr 11 2018, 13:17 
Отправлено #239


Постоялец



Сообщений: 337
Из: г.Чебоксары



Просто оставлю это здесь...

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - kmo_149540_00112_1_t218_144407_66410700.jpg
 - Размер: 146,05кб, Скачано: 89
Profile CardPM
  0/+27  
STёkS
post Apr 11 2018, 13:20 
Отправлено #240


Постоялец



Сообщений: 355
VW JETTA 6


Ладыков. Ты вообще дебил???!!! (это не утверждение. это вопрос)
Profile CardPM
  0/+33  
_vlad_
post Apr 11 2018, 13:21 
Отправлено #241


Завсегдатай



Сообщений: 569



если Новочебоксарские маршруты дублируют Чебоксарские, то логично убрать Чебоксарские маршрутки.
Profile CardPM
  -14/+31  

42 Страницы « < 14 15 16 17 18 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения