В Чебоксарах собираются закупать до 25 троллейбусов в год
Таким образом, весь парк собираются обновить за 10 лет, – сообщается на сайте управления ЖКХ, энергетики и транспорта.
Посмотреть фото
Фото со встречи с сайта администрации
25 июля вопрос закупки новых троллейбусов обсудили в мэрии при участии представителей белорусского посольства РФ в Казани, которые презентовали продукцию холдинга «Белкоммунмаш».
Троллейбусы и электробусы этого завода отличаются «космическим» дизайном, комфортом и экономичностью, они оборудованы электроприводом и отдают электричество обратно в сеть, что экономит до 30 процентов энергии. Они оснащены малошумными двигателями и кондиционерами.
Троллейбусное управление особенно заинтересовалось гибридными электробусами, которые в основном работают как троллейбусы, но могут проехать до 20 километров на заряде аккумулятора.
Напомним, во время общественного обсуждения транспортной реформы многие участники встречи резко высказывались против того, чтобы пересесть из маршруток в “рогатый” транспорт: троллейбусы старые, зимой в них холодно, ехать долго, предприятие в долгах, – говорили горожане.
О закупке новых троллейбусов в городе уже несколько лет ничего не было слышно (кажется, с конца 2014). Кто будет финансировать закупку, в пресс-релизе администрации не уточняется.
Электробус открывает двери К 2021 году Москва планирует отказаться от закупок автобусов Текст: Любовь Пятилетова Российская газета - Столичный выпуск №7345 (179) ____________________________________________________________ В мире все больше мегаполисов, не готовых больше мириться с тем, что общественный транспорт, работающий на дизельном топливе, загрязняет воздух. Тренд - заменить автобусы электробусами. Вот и Москва ставит перед собой такую задачу уже в ближайшем будущем - к 2021 году перейти полностью на закупки нового экологичного вида общественного транспорта. Такое заявление сделал на последнем заседании правительства города мэр Сергей Собянин.
- В настоящее время на обкатке "Мосгортранса" находится целая линейка различных электробусов как отечественного, так и зарубежного производства, - рассказал он. - Зарубежные аналоги показывают лучшее качество и приспособленность к городским условиям. Но мы надеемся, что наши отечественные производители в ближайшее время смогут создать конкурентную продукцию. До 30 ноября этого года в столице будет объявлен конкурс на закупку первой партии электробусов для города. Техническое задание для него, по словам мэра, сейчас дорабатывается с участием москвичей. И с 2018 года Москва вслед за Лондоном, Нью-Йорком, Лос-Анджелесом, Пекином и другими мегаполисами начнет постепенно отказываться от автобусов на моторном топливе, что позволит ей улучшить и экологию, и качество общественного транспорта.
Заммэра по транспорту Максим Ликсутов напомнил, что с 2010 года "Мосгортранс" закупил 8834 современных автобуса. Парк наземного транспорта в Москве сейчас самый молодой из парков других мегаполисов мира. Электробусы же, по его словам, Москва планирует закупать с 2018 по 2020 год по 300 машин ежегодно. Закупки будут производиться по контрактам жизненного цикла, предусматривающим сервисное обслуживание и ремонт в течение 15 лет.
Принимавшие участие в заседании президиума городского правительства президент "Группы ГАЗ" Вадим Сорокин и замдиректора "КАМАЗа" Сергей Афанасьев высказали твердое намерение принять участие в столичном конкурсе. Продукция обоих предприятий уже испытывалась в Москве, и их руководители уверены, что после доработки она будет отвечать всем требованиям москвичей.
Впрочем, не факт, что столица купит электробусы именно этих производителей. В течение последних двух с половиной лет она испытывает на своих улицах и белорусскую, и финскую машины, а недавно запустила еще и китайский электробус. Одни показали себя лучше, другие хуже, но, по мнению столичных транспортников, все они значительно опережают по многим показателям те же троллейбусы, с которыми с ностальгией прощаются москвичи. В частности, более энергоэффективны, менее затратны в эксплуатации, низкопольные, с двухзонными кондиционерами, оснащенные новыми сервисами, например USB-зарядкой.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
У аккумуляторов ограниченный ресурс. За 3-5-7 лет использования они выйдут из строя. За время эксплуатации троллейбуса (пусть будет лет 20-25) за эти аккумуляторы придется отдать 2-2.5 цены нового троллейбуса.
Лучше купить троллейбуса попроще, без таких наворотов. А деньги пустить на строительство контактной сети
Сообщение отредактировал ignal - Aug 14 2017, 10:34
крайне сомнительно. В условиях нашей зимы этим аккумуляторам довольно быстро придет конец. Через год-два это будет просто балласт, увеличивающий массу троллейбуса.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
крайне сомнительно. В условиях нашей зимы этим аккумуляторам довольно быстро придет конец. Через год-два это будет просто балласт, увеличивающий массу троллейбуса.
вооот -)) Вы почти правильно заметили настоящую цель мэрии - это чтобы СНОВА нажиться на расходниках к таким троллейбусам!
крайне сомнительно. В условиях нашей зимы этим аккумуляторам довольно быстро придет конец. Через год-два это будет просто балласт, увеличивающий массу троллейбуса.
да что же все так на зиме зациклились, зимой аккумы достаточно обогревать и все у них будет норм с ресурсом. Теслы же ездят без проблем, как другие электрокары.
крайне сомнительно. В условиях нашей зимы этим аккумуляторам довольно быстро придет конец. Через год-два это будет просто балласт, увеличивающий массу троллейбуса.
Рабочий цикл батарей рассчитан на 10 лет – пишут на сайте управления ЖКХ