Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Feb 7 2017, 21:09 
Отправлено #1111


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 833
Из: CHEB.ru



Почему маршрутчики против ЕТК и к чему это приведёт?

Пожалуй, главное шоу года – повышение тарифов на общественный транспорт. Дело ожидаемое, но цены, как правило, до последнего держатся в секрете. Однако в этом году всё пошло по новому сценарию.

В конце января пресс-служба чебоксарской мэрии внезапно заявила об «акции неслыханной щедрости», в рамках которой чебоксарцы «смогут сэкономить» на проезде.

{option}

Показать ещёПравда, всё далеко не так и больше похоже на манипуляцию общественным мнением: постановление об изменении тарифов ещё никем не подписано (и нигде не опубликовано), т.е. обо всём известно исключительно со слов чиновников.

Тем не менее почти сразу последовала ожидаемая реакция: люди ради будущей выгоды за 100 рублей пачками стали скупать транспортные карты; из-за ажиотажа их стоимость в качестве одноразовой акции на месяц снизили до 70 рублей (что однако дороже московской «тройки» – она стоит всего 50 рублей).

При этом у чебоксарской транспортной карты (она же – электронный кошелёк) сейчас сугубо ограниченные возможности: баланс можно проверить после оплаты проезда, а пополнить карту можно только оффлайн.

Итак, о новых тарифах. К существующим ценам условно накинули два рубля (маршрутки – 22₽, троллейбусы – 17₽), но при этом по безналичной оплате скинули на рубль от старой цены (до 18 и 13₽ соответственно), т.е. при наличной оплате 2 рубля ляжет на плечи пассажиров, а скидки по безналу обязаны обеспечить перевозчики из своего кармана.

Кто попросил изменить стоимость проезда?

Причиной изменения цен мэрия традиционно назвала обращения перевозчиков: дескать, катать чебоксарцев в общественном транспорте экономически нецелесообразно.

Список заявителей не разглашается, но на портале нормативных правовых актов Чувашии опубликован список, кого именно пригласили на обсуждение тарифов перевозок пассажиров городским транспортом, методики расчета уровня тарифов и стоимости проездных.

Согласно документу, приглашение на мероприятие отправили:
- уполномоченному по защите прав предпринимателей в Чувашии (не явился),
- общественной организации «Деловая Россия» (представители не явились),
- ассоциации предпринимателей и предприятий торговли Чувашии (не явились),
- общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» (не явились; председатель входит в общественный совет Минтранса),
- Минэку Чувашии (тоже не явились, но прислали замечания).

А кто же пришёл?

- Чебоксарское троллейбусное предприятие,
- ИП Фахрутдинов Д.Ф. (маршрут №37),
- ООО «Пилигрим» (маршрут №30),
- Чувашавтотранс (18 автобусных маршрутов: 1-3, 5, 7, 10, 12, 14-16, 18-24, 26).

Из этого списка выходит, что из девяти приглашенных перевозчиками являются только четверо – все они пришли на «Публичные консультации» (именно так назвали это мероприятие), но почему-то «забыли» пригласить остальных 15 чебоксарских перевозчиков (всего их 19 – список тут). Даже из присутствующих маршрутчиками оказались только двое, да и то 30-й и 37-й маршруты особой популярностью никогда не пользовались.

Прозвучала ли на том мероприятии просьба поднять цены, неизвестно, но, согласитесь, список приглашённых уже показателен.

По неофициальным данным, перевозчиков сейчас вызывают в мэрию по одному: им дают бумаги и предлагают подписать «соглашение» об изменении цен под угрозой разрыва договора на перевозки.


Что мешает маршрутчикам принимать безналичную оплату?

Оплачивать проезд карточкой – дело хорошее, если при этом учтены интересы всех сторон и, самое главное, если это удобно абсолютно всем:
- мэрия счастлива, когда они идут в ногу со временем,
- пассажиры – оттого что могут экономить до 4 рублей с каждой поездки.

Последнее звено – маршрутки. Что с ними?

От стоимости билета ЕТК забирает 3%

При предполагаемой стоимости билета в маршрутке в 18 рублей (при нынешних 19 по ЕТК), как минимум 54 копейки забирает компания ЕТК, и ещё от 0,7% до 1,5% – банк за вывод денег.

После такого «повышения» цен на руки маршрутчику попадёт только 17 рублей. Что же выберет перевозчик при равных условиях: наличные или нет?

Каждый терминал для безналичной оплаты стоит 36 тысяч рублей

Да-да, это не шутка. Хотя сам терминал из простых – в розницу он стоит порядка 6-8 тысяч, разницу в цене обосновывают высокой стоимостью лицензионного программного обеспечения.

опубликованное пользователем изображение
Фото: кап.ру

По заверениям ЕТК, программа для терминала стоит 25 тысяч рублей – такие цены якобы выставила московская компания «Удобный маршрут» (ЕТК воспользовался чужим готовым техническим решением; открытого конкурса найти не удалось).

Компания «Единая транспортная компания» по конкурсу (единственный участник) стала оператором системы безналичной оплаты проезда и имеет право на изготовление, продажу карт и последующее их пополнение. О продаже терминалов речи не велось.


При этом перевозчикам нужно купить терминалы на все автобусы, а это от 15 до 28 устройств. Каждый по 36 тысяч рублей! То есть до 1 млн нужно взять и выложить сразу только за сами терминалы.

Отметим, что согласно порталу госзакупки, в марте 2016 года компания «ЕТК» продала Чувашавтотрансу 10 терминалов по 27 тысяч каждый. Но почему так разнятся цены?
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

При этом продажей терминалов занимается исключительно ЕТК, а с остальными компаниями они не в друзьях.

Таким образом, компания «Единая транспортная карта» является оператором связи (по аналогии с Мегафоном, Билайном и МТС, но в своей сфере). При этом в какой-то момент они под угрозой отключения «предлагают» купить «звонилку» по стоимости премиум-смартфона.


Сами устройства, по заверениям перевозчиков, капризные: часто зависают, всячески отказываются принимать оплату и в итоге выходят из строя. Поэтому им за свои деньги приходится брать для подмены запасные устройства. При этом частенько количество перевезённых пассажиров отличается от данных ЕТК в меньшую сторону. Дополнительно на плечи водителей ложится риск подмены транспортных карточек пассажиров (как правило, они безымянные и их легко перепутать).

В распоряжении автопортала ZaRulem.ws имеется письмо от «ЕТК», отправленное в конце ноября всем чебоксарским маршрутчикам, где есть несколько важных деталей.

Срок поставки терминалов доходит до 3-х месяцев, риски ложатся исключительно на перевозчиков.

опубликованное пользователем изображение

В связи с этим многие чебоксарские маршрутки сделали заказ, но никак не могут дождаться своих терминалов.

Нет терминала – вези бесплатно

Такой «подарок» подкинул Кабинет министров Чувашии.

опубликованное пользователем изображение

Этот момент вызывает немало споров; за разъяснением перевозчики обратились в чувашскую прокуратуру.

А есть ли другие варианты?

В своём письме ЕТК за подписью директора с полной уверенностью утверждает, что у перевозчиков нет выбора: якобы банковские терминалы не позволяют считать информацию с карты для безналичной оплаты проезда. К тому же такие терминалы не могут печатать «правильные» чеки, и пассажирам придётся выдавать и простые билеты.

опубликованное пользователем изображение

В Постановлении №566 Кабмина Чувашии идёт речь о приёме в общественном транспорте карт для безналичной оплаты проезда.

Но! Такими картами могут стать и обычные банковские карты с бесконтактной оплатой по технологии PayPass и payWave (сейчас есть у многих банков).

По нашим данным, по такому пути планируют пойти 49, 51 и 61 маршруты: им поступили более лояльные предложения от нескольких банков.

Например, «Ак Барс банк» предлагает терминалы в аренду – 1500₽ в месяц, а «Авангард» – 750₽. При этом они полностью берут на себя техническое обслуживание. Выгода налицо?

Вместо вывода

История с ЕТК крайне непрозрачная, и говорить об удобстве безналичной оплаты пока преждевременно.

Но, к сожалению, существенная разница между наличной и безналичной оплатой в 4 рубля ни к чему хорошему для пассажиров не приведёт.

Уже на протяжении многих лет чебоксарская мэрия обещает пустить на маршруты большие комфортабельные автобусы, но эта затея откладывается из года в год. По заверениям чиновников, ситуация должна решиться уже скоро – в 2018 году, когда будут заключаться новые договоры на перевозки.


Как всё это будет реализовываться в новых условиях – загадка, но уже сейчас понятно, что перевозчики не захотят переходить на более низкие тарифы (для автобусов это 15₽ сейчас по безналу и по плану мэрии – 14₽ с 20 февраля).

П.С. Представители перевозчиков единогласно заявляют о том, что они не просили менять цены и настаивают оставить всё на прежних условиях, но кому это важно?

Ссылки по теме:
- с 20 февраля проезд в общественном транспорте подорожает на 2 рубля, постановление подписано
Лайфхак: Как купить и пополнить карту ЕТК в Сбербанке
– 16.02 .2017 С марта подорожает проезд в маршрутках Чебоксары-Новочебоксарск и пригородных автобусах
– 20.02.2017 Фоторепортаж: «ЕТК - это удобно», – говорили они


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -3/+41  
92 Страницы « < 73 74 75 76 77 > »   
Ответить Создать тему

В феврале проезд в общественном транспорте подорожает на 2 рубля , и подешевеет по ЕТК

У вас есть единая транспортная карта (ЕТК)
 
Да, есть [ 115 ] ** [21,14%]
Нет, никогда не пользовался [ 429 ] ** [78,86%]
Всего голосов: 544
Гости не могут голосовать 
Медовый
post Feb 21 2017, 08:07 
Отправлено #1112


Постоялец



Сообщений: 285



Цитата(Guest_просто гость_* @ Feb 20 2017, 15:39)
Почему капризы? А считаться с чужим мнением или интересами это капризы?
Сначала был Платон для дальнобойщиков, сейчас ЕТК для маршрутчиков, может быть следующим будешь ты, где бы ты не работал. Ведь по сути это взяли по праву сильного и вынудили других по праву подчиненного без логики и здравого смысла, потому что я прав, т.к. у меня больше прав.
*

Июль 2016 год, все согласны на установку терминалов до 1 января 2017 года, договора пролонгированы, все довольны.
20 февраля 2017 года, появилась несогласные (которые уже второй месяц обязаны были новую услугу предоставлять - безналичная оплата проезда), прикидываясь, что мы тут не в курсках pardon.gif мы отказываемся и т.п. КАПРИЗЫ.
Profile CardPM
  0/+4  
Медовый
post Feb 21 2017, 08:19 
Отправлено #1113


Постоялец



Сообщений: 285



Цитата(METRA @ Feb 21 2017, 00:00)
В городе 480 тысяч проживает, получается треть из них имеет карты. Врут походу.
*


Просто новый опрос надо организовывать - "Есть ли у вас карта?" старый уже не актуальный и не поменять мнение купившим.
Profile CardPM
  0/+2  
Тормоz
post Feb 21 2017, 08:28 
Отправлено #1114


Продвинутый



Сообщений: 127
Из: Города "Ч"
Водитель кобылы


Цитата(lisa_sway @ Feb 20 2017, 14:42)
Попыталась матери купить етк в нюр, 2 недели хождения по сбербанкам и почтам (нет нигде в наличии) и сегодня в день подорожания, БАЦ и везде появилась карта в продаже.
Как всегда все у нас через одно место!
*

Не знаю, в какой части нюр вы пытались купить, но моя соседка спокойно без всякой суеты на той неделе купила на почте, что на тракторостроителей.
А вот в сбербанках купить и пополнить карту до этой недели было проблематично, а как сейчас не знаю, пополняю там же на почте.
Было бы конечно замечательно, если пополнять карту можно было бы онлайн.

--------------------
«Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель» Михаил Жванецкий
Profile CardPM
  0/0  
Медовый
post Feb 21 2017, 08:40 
Отправлено #1115


Постоялец



Сообщений: 285



Цитата(Tukzar @ Feb 20 2017, 16:50)
Если маршрутка не оснащена терминалом,то перевозчик должен везти бесплатно,т.к. пассажир в этом не виноват,это я слышал по местному ТВ.
*

Вчера сел на 63 (ранее всегда оплачивал ЕТК у них) даю карту, водитель обратно мне отдает говорит - лента закончилась (в спокойном тоне без недовольства сказал). Думаю, водила добросовестный без претензий ко мне, спрашиваю я его: и что теперь, если лента закончилась? Он говорит: нечего, езжай так. Вот тут я понял, что таких водил на маршрутках надо ценить и уважать, передал наличку без вопросов.
Вывод: с людьми надо по людски поступать, а с наглыми свиньями - по свинский.
Profile CardPM
  -1/+9  
Infer81
post Feb 21 2017, 08:49 
Отправлено #1116


Постоялец



Сообщений: 244



Цитата(Хаттон @ Feb 20 2017, 14:31)
а вот и первая реакция
http://pravdapfo.ru/news/84176-cheboksarsk...vozchikov-zhdut
*

ЩАс просто отберут Маршруты smile3.gif и Москвичам отдадут и усе все довольный smile3.gif НИКАКОГО МОШЕННИЧЕСТВА все чисто и законно biggrin.gif

Сообщение отредактировал Infer81 - Feb 21 2017, 08:51
Profile CardPM
  0/0  
mif27
post Feb 21 2017, 08:53 
Отправлено #1117


Завсегдатай



Сообщений: 552



Цитата(Anatoliy 21 @ Feb 19 2017, 12:50)
Кто компенсирует разницу в ценах?
Етк это же коммерческая структура(?), они будут еще и свой  процент брать.
Сейчас стоимость поездки 15(20) рублей. За счет ЧТУ(маршрутчиков) етк снижает цену?
*

Это ЕТК вообще не касается. У ЕТК договор с Минтрансом ЧР на обслуживание терминалов и эквайринг карт. Компенсация выпадающих доходов в связи с регулированием цен, согласно ГК РФ и 220-ФЗ возложена на лиц установивших цены (льготы).
Цитата(METRA @ Feb 20 2017, 21:49)
И еще момент, в случае если не везут по карте, в суд на кого подавать за "неисполненную услугу"? Деньги фактически взяло ЕТК, обещая что повезут везде, да еще со скидосом, обещанное не выполнено. Значит ЕТК не выполнило свой договор с пассажиром. А уж какие взаимоотношения между ЕТК и перевозчиком это как бы пассажира не касается. Кто берет деньги, тот и отвечает.
*

Надлежащий ответчик - оператор маршрута. ЕТК играет функцию кошелька, заказчик - муниципалитет или Минтранс ЧР, оператор - исполнитель услуги, а кого он нанял или привлек для этого третье лицо на стороне ответчика (оператора). ЕТК, муниципалитет или минтранс ЧР также могут быть привлечены в качестве третьих лиц.
Цитата(Санчес @ Feb 20 2017, 22:15)
Пункт 4 статьи 16.1  Закона РФ "О защите прав потребителей" об этом и гласит:
"При оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов".
*

Читайте внимательнее.
Запрещено только исполнителю (продавцу), но не регулятору, исполнитель не вправе изменять законно установленные регулируемые цены под угрозой ответственности по статье 14.6 КоАП РФ.
Цитата(Baron @ Feb 21 2017, 00:01)
Стоимость услуги не может быть разной по налу и по безналу.
...
У нас что ни новость от Ладыкова и его чудиков в АдминиСРАЦИИ, так можно коры мочить еженедельно. И слать на Федеральные каналы. Шоп там угорали над нашими чиновниками. Понабрали с биржи всю эту лябр-команду и теперь простые жители пожинают плоды их "деятельности". Муть продолжается...
*

Читайте предыдущий комментарий.
Ржать будут над вами, как неграмотными. В Москве на указанном выше основании разница установленная регулятором составляет вообще 20 рублей. Система введена с 2016 года.
Недовольные были, но недовольные там больше не работают.
Цитата(Sanek1980 @ Feb 20 2017, 23:03)
да Вы самый осведомлённый..
у водителя есть ПЛАН на день.. всё что остаётся выше плана делится на заправку, мойку, стоянку, у многих мелкий шиномонтаж и стеклоочиститель тоже оплачивается с этого же остатка и вот после всех вычетов что останется - это и есть ЗП водителя в день.
*

Это не зарплата, а доход. В приведенной вами схеме водитель выступает в качестве ИП либо фактически действует в качестве предпринимателя без постановки на налоговый учет.
Цитата(LURCHER @ Feb 20 2017, 23:21)
Если в смартфоне есть nfc можно ли каким нибудь образом оплачивать без этой карты (приложения qiwi pay wave, кошелек?)?
*

ЕТК, в смежной теме еще в сентябре 2016 года рекламировал себя, заявляя, что на его терминалах банковские карты и телефоны с nfc чипом и установленным приложением:
Цитата
Кроме того, два года назад в Чебоксарах анонсировали возможность оплатить проезд с помощью мобильного телефона. Вот только беда в том, что «подходящих» смартфонов, имеющих соответствующий чип безопасности, совсем мало. Поэтому возможность как бы есть, но воспользоваться ею могут единицы (по некоторым данным, в Чебоксарах так расплачивается всего один человек!). Правда, есть вероятность, что вскоре ситуация улучшится благодаря сим-картам с чипом, которые начинает выпускать МТС, – отмечает директор ООО «ЕТК» Артем Горбунов. Но как скоро, пока неизвестно.

Цитата(METRA @ Feb 21 2017, 00:13)
Так то инфа была, что город должен за льготников, а что этот долг погасили инфы не было.
*

Город должен только за перевозки по 204 и там как бы по сумме у Чувашавтотранса к городу претензий нет вообще.
Кинуть и не платить за перевозку льготников за предыдущие годы, дожидаясь истечения срока давности перед Чувашавтотрансом (увольняя за попытки подачи исков руководителей) - это республиканское руководство "старается".
Цитата(METRA @ Feb 21 2017, 00:29)
Как бы целая тема есть тынц
А вот и те самые 7 миллионов, даже больше.
*

В теме как раз говориться что должна республика, а не город.

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  -3/+3  
Dizza
post Feb 21 2017, 09:10 
Отправлено #1118


Гуру



Сообщений: 1 210
Из: МО



Цитата(Санчес @ Feb 20 2017, 22:15)
Пункт 4 статьи 16.1  Закона РФ "О защите прав потребителей" об этом и гласит:
"При оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов".
*

Не сработает это.
ЕТК (карта) и перевозчик (наличка) - это 2 разные конторы с разными тарифами. УФАС ни к чему даже придраться не сможет.

Сообщение отредактировал Dizza - Feb 21 2017, 09:12
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Feb 21 2017, 09:20 
Отправлено #1119


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 464



Цитата(Dizza @ Feb 21 2017, 09:10)
Не сработает это.
ЕТК (карта) и перевозчик (наличка) - это 2 разные конторы с разными тарифами. УФАС ни к чему  даже придраться не сможет.
*

Вот если бы на ЕТК лежали поездки, а не деньги, тогда придраться сложнее, а в данном случае 1 контора - перевозчик, которая устанавливает разные цены на проезд в зависимости от способа оплаты.



--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  -2/0  
SmashingWheel
post Feb 21 2017, 09:33 
Отправлено #1120


Status Red



Сообщений: 739
Тазище


Цитата(Cterra @ Feb 21 2017, 09:20)
…а в данном случае 1 контора…
*


Хм, ну по ЕТК деньги уходят в некое ООО, а наличкой (через водителя) на счёт ИП владельца маршрута. Разные же получатели платежа выходит?


--------------------
Lorem ipsum dolor sit amet
Profile CardPM
  0/+2  
R136A1
post Feb 21 2017, 09:39 
Отправлено #1121


Новичок



Сообщений: 1
-


Вот так... Выдержки из ГК -это бумажка, никак иначе. А Постановление (местная администрация?) это, конечно, сила... И Все-все ДОЛЖНЫ выполнять!
Цитата(norman25 @ Jan 27 2017, 18:49)
Vlad_Jasam это всего лишь бумажка, которая не имеет юридической силы, есть постановление №566 и его обязаны выполнять ВСЕ перевозчики.
*

blink.gif
Profile CardPM
  -2/0  
pioneer1
post Feb 21 2017, 09:39 
Отправлено #1122


Начинающий



Сообщений: 20



Цитата(Хаттон @ Feb 21 2017, 01:42)
не правильно. такого не было. кроме того наш доблестный УФАС запретил использовать разные оценки от вида собственности ТС
*



Здесь речь не об оценке, а об принадлежности авто.
Один маршрут - одна лицензия. Соответственно все автобусы должны быть типа от одного "хозяина"
А всех своих личных нет теперь даже у того же захарова!
Из-за этого и возня вся. Они теперь не знают как деньги делить с настоящими владельцами)))
Profile CardPM
  0/0  
pioneer1
post Feb 21 2017, 09:45 
Отправлено #1123


Начинающий



Сообщений: 20



Цитата(alexa88 @ Feb 21 2017, 00:50)
Но, а кто дает разрешение на открытие очередного маршрута??? Ни ГорАдминистрация ли и Мин.транспорта дают эти разрешения, они же с каждого маршрута имеют в казну.
*


Господи, сколько еще тут наивных, думающих, что они все знают
Profile CardPM
  0/+3  
Megatron
post Feb 21 2017, 09:58 
Отправлено #1124


Эксперт



Сообщений: 703



Можно спокойно купить карту ЕТК на Почте России, остановка Гостелло (НЮР, пр-т Траткоростроителей).
Вчера 5 минут постоял в очереди, т.к. там и посылки и письма отправляют и купил, там же и баланс карты пополнил.
В одну сторону на маршрутке бесплатно проехал т.к. терминала не оказалось у него.

Сообщение отредактировал Megatron - Feb 21 2017, 09:59
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Feb 21 2017, 10:04 
Отправлено #1125


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 464



Цитата(SmashingWheel @ Feb 21 2017, 09:33)
Хм, ну по ЕТК деньги уходят в некое ООО, а наличкой (через водителя) на счёт ИП владельца маршрута. Разные же получатели платежа выходит?
*

Нет, в данном случае услугу предоставляет вам ИП (ВОДИТЕЛЬ), который и принимает платежи. Куда дальше идут средства - это не важно.
Так же как и в магазине, там недопустимо, когда при оплате наличными средствами за хлеб кассир у вас возьмёт 10 руб., а при оплате банковской картой - 8 руб.
Чем кассир в магазине отличается от водителя с точки зрения оказания потребителю платных услуг?


--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  -3/0  
Dizza
post Feb 21 2017, 10:38 
Отправлено #1126


Гуру



Сообщений: 1 210
Из: МО



Цитата(Cterra @ Feb 21 2017, 09:20)
Вот если бы на ЕТК лежали поездки, а не деньги, тогда придраться сложнее, а в данном случае 1 контора - перевозчик
*

Нет, совершенно не верно.
Вы в офисе, где ЕТК продают (или на чеке) узнайте наименование фирмы.
ЕТК Вам продает не госпредприятие и не перевозчики, а некая фирма-посредник.

С точки зрения закона, получается, что Вы можете оплатить услугу либо перевозчику наличными, либо этому посреднику через карту. Если глубже и шире копнуть, Вы вправе выбирать между 2-мя перевозчиками за предоставление услуги. Первый сам возит, второй - возит Вас, привлекая первого в качестве исполнителя.

Цитата(Cterra @ Feb 21 2017, 10:04)
Нет, в данном случае услугу предоставляет вам ИП (ВОДИТЕЛЬ), который и принимает платежи. Куда дальше идут средства - это не важно.
*

Вовсе не так. Вы платите (за саму карту ЕТК и пополняете ее) не перевозчику, а посреднику.
А перевозчик и посредник договорились, что второй уже расплатится с первым за оказанные услуги.

Сообщение отредактировал Dizza - Feb 21 2017, 10:44
Profile CardPM
  0/+2  

92 Страницы « < 73 74 75 76 77 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения