Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Feb 8 2017, 19:03 
Отправлено #481


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Как чиновники отреагировали на забастовку работников Чувашавтотранса?

6 февраля сразу 280 сотрудников главного автотранспортного предприятия региона официально уведомили своё руководство о невыходе на работу.

Причина столь крайнего шага проста: работники предприятия остались без денег – им с октября прошлого года совсем не выплачивают зарплату.

Ощутить эту проблему на себе пассажиры смогли в морозное утро 8 февраля, когда на остановках даже после длительного ожидания не дождались своего автобуса.
Показать ещё
Что касается автовокзалов, то и здесь было пустынно: в Новочебоксарске остались две частные маршрутки (катаются по межгороду) и один резервный автобус (на крайний случай для жителей Мариинско-Посадского района, у которых нет альтернативного транспорта; забастовка забастовкой, ну не звери же водители!).
"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Каких-либо объявлений о забастовке на автостанции нет – вместо этого каждому пассажиру предлагают «дождаться» вечернего автобуса, при этом им объясняют ситуацию словами «Бастовать кунта таваще» (перевод с чувашского языка: здесь бастуют), и, кажется, люди относятся с пониманием (в любом случае у них нет выбора).
"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Своеобразным эпицентром протеста стала территория новочебоксарской автобазы, где сегодня утром собрался народ: они вновь обсудили проблему и на этом разошлись. Сюда на всякий случай прибыли сразу пятеро сотрудников полиции (к счастью, их «помощь» не понадобилась, но они были очень против чужих глаз).
"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Бурные выступления прошли в Чебоксарском ПАТП, где сотрудники рассказали о наболевшем на камеру Национального ТВ (правда, не факт, что это пойдёт в эфир).



Нет выручки – нет зарплаты

Примерно так руководство региона объясняет ситуацию попавшим в беду сотрудникам Чувашавтотранса, однако вопрос, как кормить семью и на что жить, остаётся без ответа. При этом размер зарплат – всего от 7 до 14 тысяч рублей.

За 4 месяца долги по заработной плате достигли 65 млн рублей! По заверениям чиновников, выплата осуществляется ежедневно «за счёт текущей выручки от перевозок», но эти деньги до работников не доходят.

Как официально заявляет Минтранс Чувашии, выручка Чувашавтотранса за 2016 год упала на 5,6% по сравнению с 2015 годом, а количество перевезенных пассажиров снизилось на 22% за 4 года (с 2012 по 2015).


При этом пресс-служба администрации главы Чувашии уже в открытую заявляет, что руководство Чувашавтотранса самые прибыльные маршруты передало в аренду индивидуальным предпринимателям, т.е. своими руками довело предприятие до кризиса.

Когда работникам выплатят деньги?

Определенной информации по этому поводу нет: решить ситуацию обещают «во второй половине февраля», но подобные обещания сотрудники слышат с осени.

В этой ситуации решительнее всех оказались не региональные власти, а следователи следственного комитета, которые усмотрели признаки преступления и возбудили уголовное дело по статье 145.1 УК РФ (невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат).

Сейчас следственный комитет изымает бухгалтерскую документацию у Чувашавтотранса и подсчитывает точную сумму ущерба, а заодно и проверяет, была ли у предприятия возможность вовремя выплатить зарплаты.

Для многих чиновников эта ситуация осталась незамеченной – словно и проблемы нет.

Единственно, врио руководителя регионального Минтранса рано утром 8 февраля встретился с коллективом Новочебоксарской автоколонны, где «проинформировал о проводимой во исполнение поручения Главы Чувашской Республики Михаила Игнатьева работе по разработке плана финансового оздоровления ГУП ЧР «Чувашавтотранс» и выделению субсидий на погашение части задолженности по заработной плате». Предложили ещё потерпеть, но сколько именно – неизвестно.

Говорить о финансовом оздоровлении Чувашавтотранса начали ещё весной 2016 года, когда ведомству выделили порядка 160 млн рублей: обещали, что в 2016-м предприятие выйдет на безубыточный уровень с наименьшими потерями, но, похоже это были только мечты.

Сюжет от апреля 2016


Чувашавтотранс готовится к банкротству?

По этому пути ещё недавно прошёл Чувашавтодор, и, вероятнее всего, такая же участь постигнет и крупнейшего регионального автоперевозчика.

Судя по сайту судебных приставов, Чувашавтотранс находится в критической ситуации: за последнее время у них набралось более 200 исполнительных производств на общую сумму порядка 80 млн рублей.
"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Между тем более детально понять ситуацию можно благодаря решениям, опубликованным на сайте арбитражного суда Чувашии.

Так, например, Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашии взыскивает с перевозчика миллионы рублей за неуплату аренды земли, находящейся под автовокзалами и различными ПАТП.

Дошло до того, что главное здание Чувашавтотранса по улице Гагарина в октябре 2016 года арестовали судебные приставы. Правда, сейчас по этому поводу идут споры: пытаются доказать, что здание успели переоформить на казну Чувашии, но не произвели государственную регистрацию прекращения права хозяйственного ведения.
опубликованное пользователем изображение


Ждать манны небесной – дело неблагодарное, и, похоже, что ничего хорошего с Чувашавтотрансом не выйдет. Но кто за это ответит?

Ссылки по теме:
08.02.2017 В Новочебоксарске автобусы не выйдут в рейс из-за невыплаты зарплат
08.02.2017 Автобусы встали: В Чебоксарах около 200 сотрудников Чувашавтотранса отказались работать из-за невыплат зарплат
08.02.2017 Из Новочебоксарска в сторону Мариинско-Посадского района сегодня все же отправили 2-3 автобуса
08.02.2017 Из-за долгов по зарплате на Чувашавтотрансе возбудили уголовное дело
09.02.2017 Автобусы вернулись на дороги после обещаний о зарплате
16.02.2017 Игнатьев заявил о продаже имущества Чувашавтотранса
20.02.2017 Погасить долги не хватит: Чувашавтотрансу прописали субсидию
22.02.2017 Сотрудники Чувашавтотранса получат зарплату за осень
09.03.2017 В Чувашавтотрансе опровергли информацию о забастовке
14.03.2017 Сотрудникам Чувашавтотранса заплатят за неделю работы
06.04.2017 Игнатьев про Чувашавтотранс: «Для погашения долгов хотите оставить без зарплат бюджетников?»
10.04.2017 Нового директора Чувашавтотранса нашли в топливной сфере
30.05.2017 Всё в последний день: сотрудникам Чувашавтотранса наконец выплатят честно заработанные
05.06.2017 Майскую зарплату сотрудникам Чувашавтотранса обещают выплатить до 15 июня
3.08.2017 Сотрудники Чувашавтотранса получили не всю зарплату за июнь
23.08.2017 Чувашавтотранс не получит 127 миллионов от Минфина: решение суда


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+25  
84 Страницы « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить Создать тему

Автобусы встали: в Чебоксарах и Новочебоксарске , сотрудники Чувашавтотранса отказываются работать из-за невыплат з/п

DEN 333
post Feb 9 2017, 16:38 
Отправлено #482


Гуру



Сообщений: 9 866



Цитата(METRA @ Feb 9 2017, 16:23)
Вот тут я абсолютно согласен.
*

интервал движение атвтобусов от 30 минут до бесконечности когда как маршрутки ходят через 5-10 минут. И у автобусников нет такого понятия как час пик - в час пик у них обед и перерыв на час biggrin.gif
Profile CardPM
  -1/0  
Lucky_Den
post Feb 9 2017, 16:39 
Отправлено #483


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(klassik393 @ Feb 9 2017, 16:12)
Почему Вы вините маршрутки?Почему съели? Здоровая конкуренция happy.gif .  Пассажиры сами поставили данный транспорт себе в приоритет, насильно из автобусов и траликов их никто не гнал. Они проголосовали и голосуют рублем за мобильность.  Можно теперь и на дешевые такси бочку гнать, почему бы и нет,если народ и на них пересаживается.
*

Вы все еще верите справедливую силу невидимой руки рынка ? smile3.gif biggrin.gif

Механизм прост.
Исходное состояние: Есть куча автобусов и куча маршрутов по которым эти автобусы ездят.
Вводим маршрутное такси, которое ходит по наиболее востребованному маршруту.
Эта контора вводит маршрутное такси. Которое ездит по наиболее востребованному Маршруту за плату БОЛЬШУЮ (в 4 раза) чем стоимость проезда в автобусе.
ДОходно ? Хорошо.
Но вот одна беда - контора то государственная, себе в карман много не урвешь.
Зато разрешена частная предпринимательская деятельность.
И тут, один начальник в администрации, попив пивка с другим человеком из этой конторы находят ГЕНИАЛЬНОЕ решение!!! Давай я тебе разрешу частные маршруты, а ты организуешь ИП и сдашь микроавтобусы своей конторы этому ИП, будем собирать бабки с маршута!!!
Решили - сделали.
Отличный бизнес. ПОтом организовали еще маршрут, затем еще. ПРибыль растет. Пассажиры ездят - быстро и удобно, пусть немного дороже!!!. Часть людей ездит на маршрутках, часть автобусов пустеет.
Но они то не одни лопухи !!!
Народ видит прибыл есть ! администрация разрешает ! Так давай ТОЖЕ маршруты организуем ?! ВУАЛЯ !!! Вот и куча новых маршруток начинает летать по дорогам. НА автобусах ездит еще меньше, да еще и на маршрутках льготников возить не надо , а на автобусах надо - удельная прибыль автобусов, при сократившемся числе платящих пассажиров ПАДАЕТ.
Прибыль плывет в руки, а тут в администрации кто-то соображает, что что-то не так. Народ богатеет , а им то в руки НИЧЕГО НЕ ПЕРЕПАДАЕТ!!!
Регламентируют маршруты, вводят правила и "конкурсы" чтобы маршруты доставались своим. Но ГУП то обделить нельзя - своя доля и им положена!!!
НУ часть дают за откуп своим, часть ГУП, а там тоже есть "СВОИ" - самые выгодные маршруты им В АРЕНДУ, которая мизер прибыли отдает.

ВОт так и получается что маршруток стало МНОГО, от того что от них жаждут прибыли, а автобусов МАЛО - маршруты нерентабельные, компенсации нет, автобусы и сокращаются. Меньше автобусов = больше маршруток.
ВОт и все. Вот и получается что создали ситуацию. Когда автобусам дают НЕВЫГОДНОЕ что ведет к сокращению пассажиропотока и все большим убыткам, а маршруткам ВЫГОДНОЕ , что ведет к увеличиению прибылии закупке НОВЫХ маршруток.

И ЖЕЛАНИЕ быстрее добраться ПАССАЖИРОВ играет ничтожную роль. Мало чего ты "желаешь" если маршрутки ЕСТЬ, а автобусов НЕТ
Profile CardPM
  -1/+7  
klassik393
post Feb 9 2017, 16:53 
Отправлено #484


Гуру



Сообщений: 23 769



Цитата(Lucky_Den @ Feb 9 2017, 16:39)
Вы все еще верите справедливую силу невидимой руки рынка ? smile3.gif  biggrin.gif

Механизм прост.
Исходное состояние: Есть куча автобусов и куча маршрутов по которым эти автобусы ездят.
Вводим маршрутное такси, которое ходит по наиболее востребованному маршруту.
Эта контора вводит маршрутное такси. Которое ездит по наиболее востребованному Маршруту за плату БОЛЬШУЮ  (в 4 раза) чем стоимость проезда в автобусе.
ДОходно ? Хорошо.
Но вот одна беда - контора то государственная, себе в карман много не урвешь.
Зато разрешена частная предпринимательская деятельность.
И тут, один начальник в администрации, попив пивка с другим человеком из этой конторы находят ГЕНИАЛЬНОЕ решение!!! Давай я тебе разрешу частные маршруты, а ты организуешь ИП и сдашь микроавтобусы своей конторы этому ИП, будем собирать бабки с маршута!!!
Решили - сделали.
Отличный бизнес. ПОтом организовали еще маршрут, затем еще. ПРибыль растет. Пассажиры ездят - быстро и удобно, пусть немного дороже!!!. Часть людей ездит на маршрутках, часть автобусов пустеет.
Но они то не одни лопухи !!!
Народ видит прибыл есть ! администрация разрешает ! Так давай ТОЖЕ маршруты организуем ?!  ВУАЛЯ !!! Вот и куча новых маршруток начинает летать по дорогам. НА автобусах ездит еще меньше, да еще и на маршрутках льготников возить не надо , а на автобусах надо - удельная прибыль автобусов, при сократившемся числе платящих пассажиров ПАДАЕТ.
Прибыль плывет в руки, а тут в администрации кто-то соображает, что что-то не так. Народ богатеет , а им то в руки НИЧЕГО НЕ ПЕРЕПАДАЕТ!!!
Регламентируют маршруты, вводят правила и "конкурсы" чтобы маршруты доставались своим. Но ГУП то обделить нельзя - своя доля и им положена!!!
НУ часть дают за откуп своим, часть ГУП, а там тоже есть "СВОИ" - самые выгодные маршруты им  В АРЕНДУ, которая мизер прибыли отдает.

ВОт так и получается что маршруток стало МНОГО, от того что от них жаждут прибыли, а автобусов МАЛО  - маршруты нерентабельные, компенсации нет, автобусы и сокращаются. Меньше автобусов = больше маршруток.
ВОт и все.  Вот и получается что создали ситуацию. Когда автобусам дают НЕВЫГОДНОЕ что ведет к сокращению пассажиропотока и все большим убыткам, а маршруткам ВЫГОДНОЕ , что ведет к увеличиению прибылии закупке НОВЫХ маршруток.

И ЖЕЛАНИЕ быстрее добраться ПАССАЖИРОВ играет ничтожную роль. Мало чего ты "желаешь" если маршрутки ЕСТЬ, а автобусов НЕТ
*

Ты все перевел в зарабатывание денег. Повторюсь, насильно из автобусов народ не выгоняли. Пример Чебоксары-Сосновка. До маршруток автобус ходил через минимум 40 мин, в середине дня интервал был иногда 1,20 и это на протяжении 10 лет,моего наблюдения, а еще ломались,воняли,скрипели!!! Ввели маршрутки,народ повалил на них,быстро и удобно и не ломаются!!! Спасибо им. Кто виноват?
Время не то,надо было поворачиваться давно к народу не сракой .

Сообщение отредактировал klassik393 - Feb 9 2017, 16:57
Profile CardPM
  -4/+3  
Монтекристо
post Feb 9 2017, 18:36 
Отправлено #485


Продвинутый



Сообщений: 141



Цитата(Lucky_Den @ Feb 9 2017, 16:39)
Вы все еще верите справедливую силу невидимой руки рынка ? smile3.gif  biggrin.gif

Механизм прост.
Исходное состояние: Есть куча автобусов и куча маршрутов по которым эти автобусы ездят.
Вводим маршрутное такси, которое ходит по наиболее востребованному маршруту.
Эта контора вводит маршрутное такси. Которое ездит по наиболее востребованному Маршруту за плату БОЛЬШУЮ  (в 4 раза) чем стоимость проезда в автобусе.
ДОходно ? Хорошо.
Но вот одна беда - контора то государственная, себе в карман много не урвешь.
Зато разрешена частная предпринимательская деятельность.
И тут, один начальник в администрации, попив пивка с другим человеком из этой конторы находят ГЕНИАЛЬНОЕ решение!!! Давай я тебе разрешу частные маршруты, а ты организуешь ИП и сдашь микроавтобусы своей конторы этому ИП, будем собирать бабки с маршута!!!
Решили - сделали.
Отличный бизнес. ПОтом организовали еще маршрут, затем еще. ПРибыль растет. Пассажиры ездят - быстро и удобно, пусть немного дороже!!!. Часть людей ездит на маршрутках, часть автобусов пустеет.
Но они то не одни лопухи !!!
Народ видит прибыл есть ! администрация разрешает ! Так давай ТОЖЕ маршруты организуем ?!  ВУАЛЯ !!! Вот и куча новых маршруток начинает летать по дорогам. НА автобусах ездит еще меньше, да еще и на маршрутках льготников возить не надо , а на автобусах надо - удельная прибыль автобусов, при сократившемся числе платящих пассажиров ПАДАЕТ.
Прибыль плывет в руки, а тут в администрации кто-то соображает, что что-то не так. Народ богатеет , а им то в руки НИЧЕГО НЕ ПЕРЕПАДАЕТ!!!
Регламентируют маршруты, вводят правила и "конкурсы" чтобы маршруты доставались своим. Но ГУП то обделить нельзя - своя доля и им положена!!!
НУ часть дают за откуп своим, часть ГУП, а там тоже есть "СВОИ" - самые выгодные маршруты им  В АРЕНДУ, которая мизер прибыли отдает.

ВОт так и получается что маршруток стало МНОГО, от того что от них жаждут прибыли, а автобусов МАЛО  - маршруты нерентабельные, компенсации нет, автобусы и сокращаются. Меньше автобусов = больше маршруток.
ВОт и все.  Вот и получается что создали ситуацию. Когда автобусам дают НЕВЫГОДНОЕ что ведет к сокращению пассажиропотока и все большим убыткам, а маршруткам ВЫГОДНОЕ , что ведет к увеличиению прибылии закупке НОВЫХ маршруток.

И ЖЕЛАНИЕ быстрее добраться ПАССАЖИРОВ играет ничтожную роль. Мало чего ты "желаешь" если маршрутки ЕСТЬ, а автобусов НЕТ
*

А еще есть целевая программа по замене маршруток на более вместительные автобусы. Время идет, а где же их взять-то эти автобусы? Покупать неохота. О, есть же ГУП со всем готовеньким, быстренько его банкротим (Ващиль Петрович об етом уже сказал), выкупаем автобусы за копейки+ ремонтные боксы+адм.сооружения+ мойки и т.д. И вот оно счастье, программа выполнена, народные деньги и предприятия украдены, они богатеют, а народ дальше нищает и держится.
Profile CardPM
  0/+4  
petya_vasechkin2012
post Feb 9 2017, 18:53 
Отправлено #486


Завсегдатай



Сообщений: 411



Цитата(serega21reg @ Feb 9 2017, 08:48)
И на дорогах станет свободнее и спокойнее.
*

два дня пробок в городе не было... не было автобусов... делайте выводы...
Profile CardPM
  -8/0  
atm
post Feb 9 2017, 19:03 
Отправлено #487


голос



Сообщений: 1 088
Из: девательства



Товарищи, куда писать и где собирают подписи чтобы сняли этих пидор..в? Есть огромное желание присоединиться к вам.
Profile CardPM
  -1/+1  
mif27
post Feb 9 2017, 19:11 
Отправлено #488


Завсегдатай



Сообщений: 564



Цитата(klassik393 @ Feb 9 2017, 16:53)
Цитата(Lucky_Den @ Feb 9 2017, 16:39)

Вы все еще верите справедливую силу невидимой руки рынка ? smile3.gif  biggrin.gif

Механизм прост.
Исходное состояние: Есть куча автобусов и куча маршрутов по которым эти автобусы ездят.
Вводим маршрутное такси, которое ходит по наиболее востребованному маршруту.
Эта контора вводит маршрутное такси. Которое ездит по наиболее востребованному Маршруту за плату БОЛЬШУЮ  (в 4 раза) чем стоимость проезда в автобусе.
ДОходно ? Хорошо.
Но вот одна беда - контора то государственная, себе в карман много не урвешь.
Зато разрешена частная предпринимательская деятельность.
И тут, один начальник в администрации, попив пивка с другим человеком из этой конторы находят ГЕНИАЛЬНОЕ решение!!! Давай я тебе разрешу частные маршруты, а ты организуешь ИП и сдашь микроавтобусы своей конторы этому ИП, будем собирать бабки с маршута!!!
Решили - сделали.
Отличный бизнес. ПОтом организовали еще маршрут, затем еще. ПРибыль растет. Пассажиры ездят - быстро и удобно, пусть немного дороже!!!. Часть людей ездит на маршрутках, часть автобусов пустеет.
Но они то не одни лопухи !!!
Народ видит прибыл есть ! администрация разрешает ! Так давай ТОЖЕ маршруты организуем ?!  ВУАЛЯ !!! Вот и куча новых маршруток начинает летать по дорогам. НА автобусах ездит еще меньше, да еще и на маршрутках льготников возить не надо , а на автобусах надо - удельная прибыль автобусов, при сократившемся числе платящих пассажиров ПАДАЕТ.
Прибыль плывет в руки, а тут в администрации кто-то соображает, что что-то не так. Народ богатеет , а им то в руки НИЧЕГО НЕ ПЕРЕПАДАЕТ!!!
Регламентируют маршруты, вводят правила и "конкурсы" чтобы маршруты доставались своим. Но ГУП то обделить нельзя - своя доля и им положена!!!
НУ часть дают за откуп своим, часть ГУП, а там тоже есть "СВОИ" - самые выгодные маршруты им  В АРЕНДУ, которая мизер прибыли отдает.

ВОт так и получается что маршруток стало МНОГО, от того что от них жаждут прибыли, а автобусов МАЛО  - маршруты нерентабельные, компенсации нет, автобусы и сокращаются. Меньше автобусов = больше маршруток.
ВОт и все.  Вот и получается что создали ситуацию. Когда автобусам дают НЕВЫГОДНОЕ что ведет к сокращению пассажиропотока и все большим убыткам, а маршруткам ВЫГОДНОЕ , что ведет к увеличиению прибылии закупке НОВЫХ маршруток.

И ЖЕЛАНИЕ быстрее добраться ПАССАЖИРОВ играет ничтожную роль. Мало чего ты "желаешь" если маршрутки ЕСТЬ, а автобусов НЕТ
*

Ты все перевел в зарабатывание денег. Повторюсь, насильно из автобусов народ не выгоняли. Пример Чебоксары-Сосновка. До маршруток автобус ходил через минимум 40 мин, в середине дня интервал был иногда 1,20 и это на протяжении 10 лет,моего наблюдения, а еще ломались,воняли,скрипели!!! Ввели маршрутки,народ повалил на них,быстро и удобно и не ломаются!!! Спасибо им. Кто виноват?
Время не то,надо было поворачиваться давно к народу не сракой .
*

Вы описываете схему действовавшую в конце 90-х начале 00-х. Сейчас законодательство их запретило, так как: 1) размер компенсаций для разных маршрутов различен и это компенсировать один маршрут другим прибыльным точно не возможно,
2) количество "гениальных" граждан стремящихся присосаться путем различных подобных описанным вами схем стремиться к бесконечности.
В связи с этим сейчас действует правило:
1) все предприятия вне зависимости от форм собственности в равных условиях (в том числе по налогообложению, а если закрывают глаза на налоговые махинации, то только по личным причинам контролирующих лиц),
2) компенсация за перевозку льготников положена в размере выпадающих от их перевозки доходов (именно доходов с нормативом рентабельности, а не только убытков),
3) при установлении льгот(не только на перевозку), установивший их орган, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, ОБЯЗАН предусмотреть в СВОЕМ бюджете источники доходов на компенсацию выпадающих доходов.

Руководство республики точно знало об этом не позднее апреля 2014 года, но никаких мер по исполнению закона не приняло.
Проблема Чувашавтотранса в том, что в Чувашии отказавшись от устаревших схем, на все 3 приведенных мной пункта требований законодательства в предшествующие годы ... забили, и до 2016 года ни... эти требования не выполняли в должном объеме, "благодаря" чему только официально, по различным публикациям на сайтах судов и в СМИ (реальные цифры больше), Чувашавтотранс простил бюджету Чувашской Республики в 2012-2015 годах более 200 млн.рублей (вся озвученная задолженность Чувашавтотранса, вместе с процентами за кредит, которые брались для погашения расходов вместо требования компенсации впадающих доходов при этом сейчас порядка 180-190 млн рублей).

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  -1/+4  
tolyan
post Feb 9 2017, 21:15 
Отправлено #489


Гуру



Сообщений: 1 883



Цитата(Полина1984 @ Feb 8 2017, 11:08)
По мне так, водители автобусов - молодцы. Смогли организовать забастовку. И так столько терпели, просили свои кровно заработанные.
По поводу некоторых истериков в этой теме - тут чистый эгоизм, видите ли подмерз человек, не предупредили его. Я тоже каждый день езжу на 16 автобусе, тоже сегодня прождала 20 минут, добиралась в итоге на перекладных и пешком 3 остановки, ничего со мной не случилось, попа не отвалилась)))
*

Смею вас заверить, ваша попа даже окрепла. Если пехом ходить часто - попа будет как орех smile3.gif


--------------------
Папулик Владулика и Кирюши...
Может и Клим получится?
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Feb 9 2017, 21:24 
Отправлено #490


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(atm @ Feb 9 2017, 19:03)
Есть огромное желание присоединиться к вам.
*

к кому присоединиться? слились ребята (хотя могли в Республике таких дел наворочать!)
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Feb 9 2017, 21:27 
Отправлено #491


Гуру



Сообщений: 9 866



Цитата(Уввн @ Feb 9 2017, 21:24)
к кому присоединиться? слились ребята (хотя могли в Республике таких дел наворочать!)
*

водилы со 101 за один круг могут в карман положить 1000 руб. Им невыгодно бастовать - ибо в кадре мелькало что в магазин надо, жкх надо платить, кредиты надо платить.... вот и крутятся wacko2.gif
и соляру маршрутчикам продать... ph34r.gif
Бухгалтера рисуют себе и руководству такие зарплаты и премии
уважаемый диманвик озвучь свою з/п, (с премиями, доплатами и т.д а не ставку)

Сообщение отредактировал DEN 333 - Feb 9 2017, 21:32
Profile CardPM
  -1/0  
Lexa_PlusPlus
post Feb 9 2017, 21:54 
Отправлено #492


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(Aleksei @ Feb 9 2017, 09:44)
Вместо того, чтобы Ладыков думал о РЕШЕНИИ проблемы,он приказал маршрутчикам КОМПЕНСИРОВАТЬ нехватку автобусов. Каким образом они должны ездить чаще?
*



Если верхи виноватые во всем вот в этом вот не могут порешать дела, то почему должны страдать люди?! Правильное решение было
Profile CardPM
  0/0  
Lexa_PlusPlus
post Feb 9 2017, 21:56 
Отправлено #493


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(vanushka @ Feb 9 2017, 13:13)
плюсуюсь! их и так уже чересчур много, загромождают остановки, в таком количестве их остановочные карманы просто не могут вместить. еще бы ездили по-человечески - полбеды, так они и 500 метров без нарушений проехать не могут. а уж внутри сидеть - отдельное "удовольствие" ph34r.gif
*


Вы читать умеете? Не маршруток же БОЛЬШЕ велели найти, а сосредоточить их там, где автобусы ездить отказались acute.gif
Profile CardPM
  0/0  
potionaholic
post Feb 9 2017, 22:00 
Отправлено #494


Завсегдатай



Сообщений: 604



Цитата(DEN 333 @ Feb 9 2017, 21:27)
уважаемый диманвик озвучь свою з/п, (с премиями, доплатами и т.д а не ставку)
*

он там вроде уже не работает
Profile CardPM
  0/0  
Lexa_PlusPlus
post Feb 9 2017, 22:02 
Отправлено #495


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(DEN 333 @ Feb 9 2017, 21:27)
водилы со 101 за один круг могут в карман положить 1000 руб. Им невыгодно бастовать - ибо в кадре мелькало что в магазин надо, жкх надо платить, кредиты надо платить.... вот и крутятся  wacko2.gif
и соляру маршрутчикам продать... ph34r.gif
Бухгалтера рисуют себе и руководству такие зарплаты и премии
уважаемый диманвик озвучь свою з/п, (с премиями, доплатами и т.д а не ставку)
*


Да давайте не будем забывать с чего все начиналось! Если бы не вгоняли Чувашавтотранс в то место, где он находится сейчас, то большевместительные автобусы благополучно курсировали бы с нормальными интервалами! Та же фигня с троллейбусным управлением... и тут все в жопе! По компенсации льгот правительство показало фигу, хотя ОБЯЗАНО было покрыть свою часть... Они даж с министром все никак не определятся! Одного за другим как перчатки меняют! О чем мы вообще говорим.... facepalm_ani.gif facepalm_ani.gif facepalm_ani.gif
Profile CardPM
  0/+2  
Lexa_PlusPlus
post Feb 9 2017, 22:04 
Отправлено #496


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(tolyan @ Feb 9 2017, 21:15)
Смею вас заверить, ваша попа даже окрепла. Если пехом ходить часто - попа будет как орех smile3.gif
*


Ага, правительство Чувашии любит и заботится о своем народе! Будут у нас у всех крепкие красивые попы, того и гляди переплюнем показатели демографического роста по стране biggrin.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал Lexa_PlusPlus - Feb 9 2017, 22:04
Profile CardPM
  0/0  

84 Страницы « < 31 32 33 34 35 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения