Решение суда: Чувашавтодор встал на тропу банкротства
Арбитражный суд Чувашии признал заявление транспортной компании "АвтоКредо" обоснованным и ввёл в отношении "Чувашавтодора" процедуру банкротства – наблюдение.
Из решения суда следует, что крупнейшее дорожное предприятие республики, несмотря на заключённое между организациями соглашение, в течение двух месяцев (с 2 июня по 31 июля) не смогло погасить задолженность в размере 8 млн 243 тысяч 718 рублей. Из этой суммы на момент рассмотрения дела (26 ноября) "Чувашавтодор" не оплатил более 2,36 млн рублей.
Временным управляющим "Чувашавтодора" утвердили члена НП "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса" Артёма Кириллова, за счёт имущества должника ему ежемесячно будут выплачивать по 30 тысяч рублей в качестве вознаграждения.
Управляющему предстоит провести процедуру наблюдения для обеспечения сохранности имущества должника и провести анализ финансового состояния должника. На это время в отношении "Чувашавтодора" заморозят действие исполнительных документов, находящихся у судебных приставов, но при этом запретят выделение доли одного из дольщиков юридического лица.
Следующее судебное разбирательство в Арбитражном суде Чувашии назначено на 27 апреля.
До решения суда постановлениями Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по Чувашии было арестовано имущество дорожного предприятия, в том числе 27 единиц техники, административно- производственное здание, помещение, право аренды земельного участка.
Отметим, что на данный момент у "Чувашавтодора" не завершёнными являются сразу несколько крупных дорожных объектов: реконструкция Марпосадского шоссе (сдача по контракту: октябрь 2015), реконструкция улицы 10 Пятилетки в Новочебоксарске (август 2015), мост в селе Калинино (август 2015) и ещё один мост в Ядрине (сдача в 2014).
Наивно. Переименуют. Управленцев переставят, должности добавят, отделы ... И пойдут денежки с казны, федерального бюджета ... А дорог не будет. Так как с нуля же новая организация все начинать будет: с закупки техники, компьютеров, факсов, кожаных кресел и портфелей... На это только десять миллионов уйдет. Еще вывеску сменят, типа "Чувашдорсервис" , на все машины и спецовки таблички сделать-еще пять миллионов. И на ремонт дорог остатки- пару тысяч.
а так не воровали,да?))знакомый сейчас воюет с прокуратурой ЧР,дошел до Яровой и Хинштейна,по поводу дороги стоимостью более 10 млн рублей которая отремонтирована только на бумаге в Красночетайском районе)кстати пока безрезультатно...)
А почему же тогда от покупки отказался г-н Лапшин, купивший ее акции?. Почему никто не участвовал на торгах при повторной продаже? Или думаете только один Вы такой умный, что смогли пронюхать, что его активы в 100 раз выше долгов? Были открытые торги, почему же Вы не участвовали в них, если уже просчитали всю выгоду от такой покупки? Иногда смешно становится от некоторых умозаключений.
Когда пахнет вагоном баблосов начинаются такие фокусы что Копперфильд просто нервно курит в сторонке. Зачем покупать контору на торгах за бешеные бабки когда можно обанкротить и забрать все за гроши.
Там уже привлекаются и хулиганы в авторитете и властьимущие.
Лапшину и другим желающим могли просто "объяснить" что покупка очень опасна для здоровья.
Дорожный бизнес это огромные заказы из кармана государства. Если есть кому помочь крепко зацепится за карман-успевай только яхты покупать на гаваях.
Наивно. Переименуют. Управленцев переставят, должности добавят, отделы ... И пойдут денежки с казны, федерального бюджета ... А дорог не будет. Так как с нуля же новая организация все начинать будет: с закупки техники, компьютеров, факсов, кожаных кресел и портфелей... На это только десять миллионов уйдет. Еще вывеску сменят, типа "Чувашдорсервис" , на все машины и спецовки таблички сделать-еще пять миллионов. И на ремонт дорог остатки- пару тысяч.
Наивно? Наивно полагать, что не обанкроть их сейчас они будут добросовестно выполнять свою работу
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Уважаемые граждане Чувашской республики! Денежные средства в Чувашавтодор украли 100%. Дело в том, что в составе учредителей присутствуют некие Московские организации, связанные с нашими Чувашскими чиновниками, а именно с Бывшим Министром Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашии Владимиром Филипповым, а ныне помощник Главы ЧР Игнатьева М.В. Большинство людей работающие с Владимиром Филипповым знают, что он конченый взяточник и мошенник. Как только Глава ЧР его к себе допустил, гоните его с должности. Нынешний Министр Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашии Владимир Доброхотов родственник Владимира Филиппова. Его друг и бывший начальник Александров Герман заместитель Главы администрации города по вопросам ЖКХ и энергетики. Этот его всему и научил! В составе учредителей ОАО «КАМАЛ» и учредителей ОАО «ЧУВАШАВТОДОР» есть организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОБЪЕДИНЕННАЯ РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ». Много людей знает, что ОАО «КАМАЛ» принадлежало брату Владимира Филиппова. И отписали они её специально, потому как находятся под покровительством этих Москвичей! Взамен Филиппова Владимира двигают по карьерной лестнице. В Чувашавтодоре назначен свой конкурсный управляющий, там правда не всплывёт. Может Игнатьев не в курсе, рядом с вами настоящие злодеи и предатели Чувашской республики!
В деятельности дорожной организации в последние годы есть признаки преднамеренного банкротства. К такому выводу пришел временный управляющий Артем Кириллов. Заключение (точнее, его часть) оказалось в распоряжении редакции автопортала ZaRulem.ws.
Временный управляющий рассмотрел деятельность компании за последние 3 года - в период с октября 2012 до октября 2015. Если верить данным, представленным в заключении, последние 2 года Чувашавтодор работал исключительно в убыток.
Так, при реконструкции проспекта Яковлева финансовый результат (прибыль минус убытки) составил минус 104,793 миллиона рублей, при реконструкции БОС - минус 82,885 миллиона, при капремонте моста через Суру в Ядринском районе - минус 43,311 миллиона. Нужно отметить, что не все объекты подрядчик довел до конца.
Посмотреть фото Название организации в шапке будем считать опечаткой. Чтобы увеличить изображение, кликните по значку в правом верхнем углу.
При этом реальное состояние дел пытались скрыть: из финансовой отчетности за 2014 год «пропали» 305 миллионов рублей расходов - их просто перекинули на 2015 год.
Вот некоторые пункты, на которые обратил внимание временный управляющий - В 2015 году на материалы списано 298,4 миллиона рублей - на 7 млн больше, чем выручка общества от реализации работ. - В 2015 году значительно выросли траты на топливо - по подсчетам Кириллова, перерасход составил порядка 37 миллионов рублей. - В 2015 году списано 6,6 миллиона рублей дебиторской задолженности поставщиков и подрядчиков перед Чувашавтодором, взыскать их никто не пытался. - За 2015 год предъявлены, но не приняты и не оплачены работы на сумму в 140 миллионов рублей. При этом организация не предоставила документы, обосновывающие целесообразность этих затрат, - так же, как и документы, объясняющие позицию заказчиков, отказавшихся платить. Посмотреть фото Кроме того, у временного управляющего возникли претензии и к отдельным контрактам.
Капремонт улицы 10-й Пятилетки в Новочебоксарске Чувашавтодор взялся сдать объект в августе 2015 года. В конце ноября дорожники вдруг заключают контракт субподряда с СК «Гарант» - хотя самому Чувашавтодору заказов явно не хватает.
Кроме того, учитывая погодные условия и технологию выполнения работ, аудитор усомнился в возможности качественного проведения работ. Впрочем, как клали асфальт в снег и дождь, наверняка помнят многие.
Посмотреть фото
Мост через Суру в Ядринском районе В 2012 году с дорожниками заключают контракт, в конце 2015 расторгают - мост так и не сдан. За это время дорожникам заплатили 127 миллионов. Кроме того, были незавершенные работы, которые заказчик тоже должен был принять и оплатить (согласно контракту) - на 27,817 миллиона рублей. Этого не произошло.
В том же контракте наверняка было прописано, как взыскать с подрядчика пени за срыв сроков. Но в Чувашии пользоваться этим правом почему-то не принято.
Еще один интересный момент в этом контракте: для проведения лакокрасочных работ привлекают субподрядчика (ООО «Лирм»), стоимость необходимых для этого материалов входит в контракт. Тем не менее, Чувашавтодор списывает еще 768 тысяч рублей на краску.
Посмотреть фото
Реконструкция Марпосадского шоссе В рамках реконструкции в 2015 году на материальные ресурсы (щебень, асфальт, битумную эмульсию, асфальтобетон) было списано 40 миллионов рублей. При этом, согласно проектным работам, были использованы материалы всего на 1,6 миллиона рублей.
Некоторые действия компании похожи на оказание преимущества отдельным кредиторам: - с рядом контрагентов с конца апреля по конец октября 2015 был проведен взаимозачет на 11,875 миллиона рублей; - в мае 2015 Чувашавтодор заключил мировое соглашение со Сбербанком на сумму в 510 миллионов рублей; - заключение контракта субподряда с СК «Гарант» при ремонте улицы 10-й Пятилетки в Новочебоксарске.
Арбитражный суд объявил о введении процедуры банкротства - наблюдения в конце ноября 2015 года. Ближайшее рассмотрение дела назначено на 27 апреля.
Ну что наконец-то многомиллионная афера завершена? Всем ворам из высшей власти надеюсь хватило бабла? После якобы самоубийства главбуха Чувашавтодора все концы в воду, хрен кого найдут, да и будут ли искать. Так как акции принадлежат на 100% республике, соответственно республика и будет отдавать долги, очень красиво скомуниздили бабло, прям в духе федоровской саввы.