Тема очень актуальная, но обсуждение всетаки ушло от сути вопроса - иметь ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт. Общественный (коммунальный) транспорт — пассажирский транспорт, доступный и востребованный к использованию широкими слоями населения. Услуги общественного транспортa обычно предоставляются за определённую плату. Это суть вопроса - если транспорт общественный - то его организация регулируется муниципалитетом - маршрут, цена, дотация до рентабельности.. у нас все опять через ж... муниципалитет, не заморачивается на тему увеличить количество автобусов и троллейбусов (их же надо сначала купить потом дотировать), проще отдать все частникам при этом установить цену на поездку. Закон рынка - максимальная прибыль при минимальных затратах и мы имеем, что имеем....
Тема очень актуальная, но обсуждение всетаки ушло от сути вопроса - иметь ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт. Общественный (коммунальный) транспорт — пассажирский транспорт, доступный и востребованный к использованию широкими слоями населения. Услуги общественного транспортa обычно предоставляются за определённую плату. Это суть вопроса - если транспорт общественный - то его организация регулируется муниципалитетом - маршрут, цена, дотация до рентабельности.. у нас все опять через ж... муниципалитет, не заморачивается на тему увеличить количество автобусов и троллейбусов (их же надо сначала купить потом дотировать), проще отдать все частникам при этом установить цену на поездку. Закон рынка - максимальная прибыль при минимальных затратах и мы имеем, что имеем....
БОЛЬШИЕ ХАЛЯВНЫЕ ДЕНЬГИ в карман властьимущим и тех кто рядом с ними. Вот основная причина, почему у нас нет пока нормального транспорта. Для видимости, после разноса Игнатьева взялись за изменения, продлив 12 маршрут троллейбуса, пока на этом и закончили.
Сообщение отредактировал оле-ле - Nov 3 2015, 16:23
БОЛЬШИЕ ХАЛЯВНЫЕ ДЕНЬГИ в карман властьимущим и тех кто рядом с ними. Вот основная причина, почему у нас нет пока нормального транспорта. Для видимости, после разноса Игнатьева взялись за изменения, продлив 12 маршрут троллейбуса, пока на этом и закончили.
Нет. Проблема в том что и внизу и на верху хотят халявы. "Хашу чтоп мине возили даром" (из толпы), "Рады стараться, вы только подпишитесь под этим, проголосуйте за нас, а мы все из бюджета оплатим (за счет собранных с работающих налогов, ну и зарплату/пособия вам сократим/не проиндексируем)" (сверху). Руководство региона решило сделать людям "подарок" и утвердило планово убыточный тариф: в результате ГУП и МУП перестали обновлять парк (списывают машин гораздо больше больше чем покупают, а потому все больше маршрутов уходит к частникам, "левыми" способами), а частники сделали маршруты "резиновыми" (было сверхнормативное количество машин на маршруте, загрузка маршруток "как сельди в бочке" и т.п.). В результате денег нет у предприятий и в бюджете, и новых автобусов не будет, а ездить вы будете по коммерческим тарифам у частников, ну а сейчас с 16 января 2016 года (если закон не изменят), то привалит "огромное счастье" в виде свободных тарифов (на маршрутах с большой конкуренцией цены будут пониже, а вот в тупиках...
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Вообще по центральным маршрутам с большим пасажиропотоком необходимо запретить выезд маловметительного транспорта типа транзита и прочих и заставить закупать большие автобусы. Иначе сколько остановочные карманы не расширяй а толку не будет. А все думаю знают как бывает когда 15 маршруток лезет в остановочный карман и при этом перекрывают чуть ли не по 2 полосы движения.
Вообще по центральным маршрутам с большим пасажиропотоком необходимо запретить выезд маловметительного транспорта типа транзита и прочих и заставить закупать большие автобусы. Иначе сколько остановочные карманы не расширяй а толку не будет. А все думаю знают как бывает когда 15 маршруток лезет в остановочный карман и при этом перекрывают чуть ли не по 2 полосы движения.
Все много говорят надо закупать большие автобусы, а кто их должен закупать? за чей счет или из каких резервных средств? Чужие деньги считать легко. В условия, когда вся перевозочная деятельность привязана к курсу валют, сложно говорить о каких-то кардинальных изменениях. Даже "тарантас" испытывает бооооольшие трудности, говоря только о топливе.
Все много говорят надо закупать большие автобусы, а кто их должен закупать? за чей счет или из каких резервных средств? Чужие деньги считать легко. В условия, когда вся перевозочная деятельность привязана к курсу валют, сложно говорить о каких-то кардинальных изменениях. Даже "тарантас" испытывает бооооольшие трудности, говоря только о топливе.
Кто кто, чувашавтотранс, кто. Тем более есть субсидирование. http://forum.zarulem.ws/?showtopic=641388 Но кому то выгодно чтоб он был убыточен, так как опять собираются закупить мелочь, судя по всему. Выгодно это чинушам, я так думаю, чтобы пользоваться пазиками было максимально не комфортно, и люди ездили на их прикормленных маршрутках.
Кто кто, чувашавтотранс, кто. Тем более есть субсидирование. http://forum.zarulem.ws/?showtopic=641388 Но кому то выгодно чтоб он был убыточен, так как опять собираются закупить мелочь, судя по всему. Выгодно это чинушам, я так думаю, чтобы пользоваться пазиками было максимально не комфортно, и люди ездили на их прикормленных маршрутках.
Чувашавтотранс получает субсидии, а малый бизнес оказывается в неравных условиях, хотя требования ко всем одинаковые. Отсюда вывод.
Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
иной раз читаешь и думаешь, пишите для количества сообщений, или просто так? Или все что тут творится знаете и протащили через себя? И насчет неравности в условиях. Одно налогообложение всего частного извоза в республике принесло в бюджет за тот год около 40 лямов, а чувашавтотранс около 160 миллионов отдал,. и это все белое.(и пенсионка, и НДФЛ, и НДС, и налоги и на транспорт, змлю и имущество. И отпуска по 40 днейопачиваемые, ) в отличие от частного предпринимательства. Просто надоело выпады читать против Чуашавтотранса.
иной раз читаешь и думаешь, пишите для количества сообщений, или просто так? Или все что тут творится знаете и протащили через себя? И насчет неравности в условиях. Одно налогообложение всего частного извоза в республике принесло в бюджет за тот год около 40 лямов, а чувашавтотранс около 160 миллионов отдал,. и это все белое.(и пенсионка, и НДФЛ, и НДС, и налоги и на транспорт, змлю и имущество. И отпуска по 40 днейопачиваемые, ) в отличие от частного предпринимательства. Просто надоело выпады читать против Чуашавтотранса.
Я вообще за то, чтобы Чувашавтотранс расцветал, развивался и радовал нас своими успехами! А все домыслы и догадки от отсутствия информации и непонимания покупок автобусов малой вместимости.
иной раз читаешь и думаешь, пишите для количества сообщений, или просто так? Или все что тут творится знаете и протащили через себя? И насчет неравности в условиях. Одно налогообложение всего частного извоза в республике принесло в бюджет за тот год около 40 лямов, а чувашавтотранс около 160 миллионов отдал,. и это все белое.(и пенсионка, и НДФЛ, и НДС, и налоги и на транспорт, змлю и имущество. И отпуска по 40 днейопачиваемые, ) в отличие от частного предпринимательства. Просто надоело выпады читать против Чуашавтотранса.
Коль диалог зашел о деньгах, огласите тогда, сколько в рублях Вам возвращается в виде субсидий и иных дотаций??? И какой % дохода в ваших суммах.... от незаконной сдачи в аренду выигранных маршрутов. Доход от посреднических услуг (между Минтрансом и реальным перевозчиком) не делает Вам много чести.
Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(федя 107 @ Nov 5 2015, 13:18)
Я вообще за то, чтобы Чувашавтотранс расцветал, развивался и радовал нас своими успехами! А все домыслы и догадки от отсутствия информации и непонимания покупок автобусов малой вместимости.
Спасибо за пожелания, с частным извозом в республике перебор, мы не должны быть конкурентами, а должны дополнять друг друга. тот бардак, который творится на дорогах города и республики, это порождение политики правительства. Ну а маленькие? да. И это скорее для количества и простоты в обслуживании.
Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(keeprofit @ Nov 5 2015, 13:23)
Коль диалог зашел о деньгах, огласите тогда, сколько в рублях Вам возвращается в виде субсидий и иных дотаций??? И какой % дохода в ваших суммах.... от незаконной сдачи в аренду выигранных маршрутов. Доход от посреднических услуг (между Минтрансом и реальным перевозчиком) не делает Вам много чести.
в помощь Вам бюджет республики на этот год, и плановый 16 и 17 г.г. и ни копья больше. Вы подтвердили незаконность сдачи в аренду ВЫИГРАННЫХ МАРШРУТОВ?(факты?) а доля не более 3,4%, и то это идет не на карман, в отличие от операторов маршрутов, к коим относитесь ВЫ, (вот это в самом деле грабеж тех кто за рулем проводит в нарушении всех регламентов и приказов по 16-18 часов в сутки, кормя Вас, ну и тех кто за вашей спиной) а на содержание АС Привокзальной и Новосельской, да и для того, чтоб восполнить недостающую часть сумм которые нам положены (есть расчеты транзакции с ЕТК,)и их нам ПРОСТО НАПРОСТО, НЕ ДОДАЮТ, за выполненную работу, Можете тут порыться и посмотреть наши ведомости, которые я выкладывал. Или наши водители хуже Ваших? ну и вопрос, Вы меня в этом во всем обвиняете?
Сообщение отредактировал dimanvik - Nov 5 2015, 15:59
Коль диалог зашел о деньгах, огласите тогда, сколько в рублях Вам возвращается в виде субсидий и иных дотаций???
Какие субсидии вообще нужны операторам. Это просто ХАЛЯВНЫЕ деньги. Лучше б водителям платили нормально, чтоб "такого" на дорогах не устраивали, оплачивали б отпускные, больничные, обеспечивали взносы во все фонды.
В розничной торговле раньше тоже был бардак, ИП в первое время жаловались, когда пришли сетевики. Но сети обеспечили и недорогие продукты и налоговые поступления и отчисления на заработную плату всем продавцом и контроль санитарных норм и правил.
Будет команда сверху -наведут порядок и в перевозках, причем быстро, моргнуть никто не успеет.