Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
5 Страницы « < 2 3 4 5 >  
Ответить Создать тему

комплектация полноприводных , ГОСТы, прохождение ТО...

december
post May 28 2010, 10:36 
Отправлено #46


Постоялец



Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке


Цитата(КАПЕЛАН @ May 28 2010, 11:24)
придя, например на велотрек можно подтрунивать с усмешкой над неудачным покроем аэродинамических костюмов и обвесов, приговаривая,что Я то уж знаю как ускориться и.....выехать на старт на мотобайке.
*

)) Не всеж нетак, смотрел все ваши поздки(фото), так скажу что у меня самая дешевая машина из всех, так что скорее я пришел на самокате.

Ну а посути, вот вам вопрос ребром:
Каков полюс установки доп.порога на авто в вашем варианте, именно для вас лично как водителя едущего по .овнам????
Profile CardPM
  0/0  
КАПЕЛАН
post May 28 2010, 11:05 
Отправлено #47


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


Цитата(december @ May 28 2010, 11:36)
Каков полюс установки доп.порога на авто в вашем варианте, именно для вас лично как водителя едущего по .овнам????
*
имея только эту машишу для выезда за город, а не только для личных покатушек часто сталкивался ранее с тем что:
1. неосведомлённые люди и/или члены моей семьи, тем более дети, при выходе с задних сидений с правой ноги, разбивали себе колени в кровь. С увеличением клиренса эта проблема усугубилась.-теперь для них есть подножка..
2. при обычной езде и тем более гувнам, брызговики не спасали от потока грязи на всю бочину, удлинение брызковиков обрекало их на отрыв в любой ямке при движэении задним ходом....
3. Приползании на брюхе и наличии пеньков и сопутствующих препятствий, постоянно заминались на предыдущих нивах пороги...выглядит не презентабельно, с восстановлением этих мест гимор, проще выбросить трубу и поставить другую...
4. Выкорчёвывая машину поперёк брёвнами а теперь и хайджеком не было твёрдой опоры под порогами, сами их проваривать или врезать трубы для усиления не хочу по целому ряду соображений, теперь же есть прочная площадка с возможностью упора хай-джека по всей длинне, да ещё и без опасения выдавить стекла или повреждения кузова из-за его трения при плотной установке при отсутствии доппорогов.
То что это каким-либо образом ухудшает проходимость пока ниразу не получил подтвержденгия, а вот помощь при ранее описанных контактах для меня очевидна...

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post May 28 2010, 11:05 
Отправлено #48


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(december @ May 28 2010, 10:44)
По моему чистая провокация, а не авто )))
1. Ога и наверное поэтому вся спортивно-оффроад техника ездит на дизеле
Посмотри как нибуть "Дакар" они все! видимо этого форума не читали и не знают преимущест бензна перед дизелем))))
2. Ну локеры скажем не отстой, механика она и есть механика.
3. Тут ты тоже не прав, понижайка есть на всей более менее серьезной техники которая предназначена для оффроад от Нивы до Урала 6*6, все остальное - паркетное.
4. Хайджек то поднимет, а Вертолет МЧС поднимет и перенесет. А если нет ни того ни другого, но есть что-то заводское. И никуда там лезть не надо, все находится за колесом и делется одной рукой "вслепую"
5. Согласен, но не в Лесу, буксы и тягания по лесу сокращают жизнь твоему автомату на раз.(почитай к нему инструкцию, какие там ограничения по буксировке и 1 передачи???)
6. Прикинь, да бывают, на запоре одна высота, на Урале другая.
7. Тапором стучать еще более не спортивно ))
*

1. Это почему вся-то? Ты считаешь что на Дакаре все только дизеля? Наверное это потому что на КАМАЗ нет бензиновых двигателей.
2. Повторяю - смысла отключать передний мост на нормальной технике нет, поэтому локеры отстой.
3. Нормальные двигатели и без понижайки ездят, понижайка нужна, но очень редко.
4. Хайджек стоит дешево, крутить торсионы в грязи - не поможет, причем речь именно о грязи, нормальной такой.
5. Именно в лесу, не читай интернет, там обманывают.
6. Мы говорим об одной машине.
7. Лебедка - лень

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
edro
post May 28 2010, 11:12 
Отправлено #49


ДеД Мазай))



Сообщений: 7 800



Цитата(december @ May 28 2010, 11:32)
Я же все выложил и описал, можно даже лекго выяснить место стоянки авто, просто собрать пазл во едино)))
*

ну напиши для тупых какой у тя автомобиль...в смысле марка... smile.gif

--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Profile CardPM
  0/0  
december
post May 28 2010, 11:24 
Отправлено #50


Постоялец



Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке


Цитата(Demon @ May 28 2010, 12:05)
1. Это почему вся-то? Ты считаешь что на Дакаре все только дизеля? Наверное это потому что на КАМАЗ нет бензиновых двигателей.
2. Повторяю - смысла отключать передний мост на нормальной технике нет, поэтому локеры отстой.
3. Нормальные двигатели и без понижайки ездят, понижайка нужна, но очень редко.
4. Хайджек стоит дешево, крутить торсионы в грязи - не поможет, причем речь именно о грязи, нормальной такой.
5. Именно в лесу, не читай интернет, там обманывают.
6. Мы говорим об одной машине.
7. Лебедка - лень
*

1. Смотрел в основном на призеров, грузовики, джипы, хотя да мото не на дизеле, но мы же не про мото тут?
2. Смысл, есть когда едешь по асфальту.
3. Тоетсь нужна??? Вот и я про это.
4. В лесу еще корме грязи много чего быват: песок, колеи адские, бревна всякие, и прочий хлам, и вообще торисон это "шанс" от завода изготовителя, когда нет купленого в магазине хайджека под рукой.
5. Спорить не буду, говорю, что вижу, автомат полно .овно для бездорожься и буксировке(тоже самое и буксование колес в .овне, адская нагрузка, с точки зрения КПП), сам перегрел(в итоге тупить при переключениях на 1 и заднюю , с места стала, фрикционы "наелись") на лекговой когда буксировал Ниву, по доброте душевной.
6. Я про свою.
7. Вертолет рулит, тогда ))
Profile CardPM
  0/0  
LesnikAWD
post May 28 2010, 11:29 
Отправлено #51


Гуру



Сообщений: 1 234



Я смотрю "оппозиция" пополняет стройные ряды smile.gif smile.gif smile.gif

--------------------
Русские силой могут не только забрать хлеб, но и заставить его съесть
Profile CardPM
  0/0  
december
post May 28 2010, 11:32 
Отправлено #52


Постоялец



Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке


Цитата(edro @ May 28 2010, 12:12)
ну напиши для тупых какой у тя автомобиль...в смысле марка... smile.gif
*

Тупых в данное ветке не вижу))
И цели выставлятся тут свим "лесным тарантасом" не ставил и не вижу.
Все что описано выше относится к теме, минусы тоже есть, если нужна марка, чтоб поискать и постебатся над минусами (а они есть в любом авто)то мне вы америки не откроете, знаю все сам. Плюсов чем вышеописаных больше нет, по вышеописаным парамаетрам кому уж очень интересно можно легко самим выяснить , что у меня за инопомойка, без всяких наворотов, с обычной заводской комплектацией.
Скажу одно авто больше для гор нежели для болот, ксатит атмосферники и зажигалки, быстро "дохнут" на высоте, нежели дизеля(а тем более турбо) )))

Сообщение отредактировал december - May 28 2010, 11:38
Profile CardPM
  0/0  
Scout
post May 28 2010, 11:34 
Отправлено #53


Гуру

Чёй-таКоманда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia


Цитата(Demon @ May 28 2010, 08:55)
3. Понижайка нужна тухлым двигателям и ручным коробкам.
*

И мощным двигателям тоже. Вон на первомайке по мосту ехал, забыв включить понижайку - убегает вперед и все тут. Тормозишь - бревна раздвигаются smile.gif

--------------------
глаза умные, как у собаки...
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post May 28 2010, 12:09 
Отправлено #54


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(december @ May 28 2010, 12:24)
5. Спорить не буду, говорю, что вижу, автомат полно .овно для бездорожься и буксировке(тоже самое и буксование колес в .овне, адская нагрузка, с точки зрения КПП), сам перегрел(в итоге тупить при переключениях на 1 и заднюю , с места стала, фрикционы "наелись") на лекговой когда буксировал Ниву, по доброте душевной.
*

И я спорить не буду, мой автомат пережил не одно сцепление у соперников.
smile.gif
Цитата(Scout @ May 28 2010, 12:34)
И мощным двигателям тоже. Вон на первомайке по мосту ехал, забыв включить понижайку - убегает вперед и все тут. Тормозишь - бревна раздвигаются 
*

На звездочку не ездил ничего сказать не могу, как и что там было на мосту...


--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post May 28 2010, 12:12 
Отправлено #55


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(LesnikAWD @ May 28 2010, 12:29)
Я смотрю "оппозиция" пополняет стройные ряды   
*

Оппозиция это хорошо.smile.gif Потому что только опозиция и осталась.smile.gif

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
КАПЕЛАН
post Dec 7 2010, 15:59 
Отправлено #56


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


Сегодня побывал в одной из известных мастерских по доводке внедорожников. Её же недавно посетила дамочка на НИВЕ, видать очаровашка, так что пацаны там закапиталив ей движок, наградили его таким гламурным цветом laugh.gif, выразив своё расположение.
Присоединённое изображение
под стать салону с мягкими игрушками.... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Dec 7 2010, 16:03

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
zebr
post Dec 9 2010, 18:51 
Отправлено #57


Постоялец



Сообщений: 258



А если не секрет что за мастерская и где находиться????
Profile CardPM
  0/0  
КАПЕЛАН
post Dec 9 2010, 19:40 
Отправлено #58


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


гараж 71 wink.gif , .....знающие знают tongue.gif

Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Dec 9 2010, 19:40

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
edro
post Dec 10 2010, 01:03 
Отправлено #59


ДеД Мазай))



Сообщений: 7 800



Цитата(КАПЕЛАН @ Dec 9 2010, 19:40)
гараж 71    wink.gif , .....знающие знают tongue.gif
*

91 круче... tongue.gif
http://www.zarulem.ws/forum/index.php?showtopic=407770&st=45


--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Profile CardPM
  0/0  
madmax313
post Dec 10 2010, 14:04 
Отправлено #60


Завсегдатай

УАЗовод и УАЗоведСварка — это искусство :)А вот так вот!

Сообщений: 516



Вы все не правы biggrin.gif, лучшая мастерская в другом месте.

--------------------
Ищу работу, резюме
C УАЗиком ничего нельзя просто "пойти-купить-поставить". Это всегда квест с неожиданной развязкой, в котором как правило, так или иначе фигурирует болгарка.
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы « < 2 3 4 5 >
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения