Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке
Цитата(КАПЕЛАН @ May 28 2010, 11:24)
придя, например на велотрек можно подтрунивать с усмешкой над неудачным покроем аэродинамических костюмов и обвесов, приговаривая,что Я то уж знаю как ускориться и.....выехать на старт на мотобайке.
)) Не всеж нетак, смотрел все ваши поздки(фото), так скажу что у меня самая дешевая машина из всех, так что скорее я пришел на самокате.
Ну а посути, вот вам вопрос ребром: Каков полюс установки доп.порога на авто в вашем варианте, именно для вас лично как водителя едущего по .овнам????
Каков полюс установки доп.порога на авто в вашем варианте, именно для вас лично как водителя едущего по .овнам????
имея только эту машишу для выезда за город, а не только для личных покатушек часто сталкивался ранее с тем что: 1. неосведомлённые люди и/или члены моей семьи, тем более дети, при выходе с задних сидений с правой ноги, разбивали себе колени в кровь. С увеличением клиренса эта проблема усугубилась.-теперь для них есть подножка.. 2. при обычной езде и тем более гувнам, брызговики не спасали от потока грязи на всю бочину, удлинение брызковиков обрекало их на отрыв в любой ямке при движэении задним ходом.... 3. Приползании на брюхе и наличии пеньков и сопутствующих препятствий, постоянно заминались на предыдущих нивах пороги...выглядит не презентабельно, с восстановлением этих мест гимор, проще выбросить трубу и поставить другую... 4. Выкорчёвывая машину поперёк брёвнами а теперь и хайджеком не было твёрдой опоры под порогами, сами их проваривать или врезать трубы для усиления не хочу по целому ряду соображений, теперь же есть прочная площадка с возможностью упора хай-джека по всей длинне, да ещё и без опасения выдавить стекла или повреждения кузова из-за его трения при плотной установке при отсутствии доппорогов. То что это каким-либо образом ухудшает проходимость пока ниразу не получил подтвержденгия, а вот помощь при ранее описанных контактах для меня очевидна...
По моему чистая провокация, а не авто ))) 1. Ога и наверное поэтому вся спортивно-оффроад техника ездит на дизеле Посмотри как нибуть "Дакар" они все! видимо этого форума не читали и не знают преимущест бензна перед дизелем)))) 2. Ну локеры скажем не отстой, механика она и есть механика. 3. Тут ты тоже не прав, понижайка есть на всей более менее серьезной техники которая предназначена для оффроад от Нивы до Урала 6*6, все остальное - паркетное. 4. Хайджек то поднимет, а Вертолет МЧС поднимет и перенесет. А если нет ни того ни другого, но есть что-то заводское. И никуда там лезть не надо, все находится за колесом и делется одной рукой "вслепую" 5. Согласен, но не в Лесу, буксы и тягания по лесу сокращают жизнь твоему автомату на раз.(почитай к нему инструкцию, какие там ограничения по буксировке и 1 передачи???) 6. Прикинь, да бывают, на запоре одна высота, на Урале другая. 7. Тапором стучать еще более не спортивно ))
1. Это почему вся-то? Ты считаешь что на Дакаре все только дизеля? Наверное это потому что на КАМАЗ нет бензиновых двигателей. 2. Повторяю - смысла отключать передний мост на нормальной технике нет, поэтому локеры отстой. 3. Нормальные двигатели и без понижайки ездят, понижайка нужна, но очень редко. 4. Хайджек стоит дешево, крутить торсионы в грязи - не поможет, причем речь именно о грязи, нормальной такой. 5. Именно в лесу, не читай интернет, там обманывают. 6. Мы говорим об одной машине. 7. Лебедка - лень
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке
Цитата(Demon @ May 28 2010, 12:05)
1. Это почему вся-то? Ты считаешь что на Дакаре все только дизеля? Наверное это потому что на КАМАЗ нет бензиновых двигателей. 2. Повторяю - смысла отключать передний мост на нормальной технике нет, поэтому локеры отстой. 3. Нормальные двигатели и без понижайки ездят, понижайка нужна, но очень редко. 4. Хайджек стоит дешево, крутить торсионы в грязи - не поможет, причем речь именно о грязи, нормальной такой. 5. Именно в лесу, не читай интернет, там обманывают. 6. Мы говорим об одной машине. 7. Лебедка - лень
1. Смотрел в основном на призеров, грузовики, джипы, хотя да мото не на дизеле, но мы же не про мото тут? 2. Смысл, есть когда едешь по асфальту. 3. Тоетсь нужна??? Вот и я про это. 4. В лесу еще корме грязи много чего быват: песок, колеи адские, бревна всякие, и прочий хлам, и вообще торисон это "шанс" от завода изготовителя, когда нет купленого в магазине хайджека под рукой. 5. Спорить не буду, говорю, что вижу, автомат полно .овно для бездорожься и буксировке(тоже самое и буксование колес в .овне, адская нагрузка, с точки зрения КПП), сам перегрел(в итоге тупить при переключениях на 1 и заднюю , с места стала, фрикционы "наелись") на лекговой когда буксировал Ниву, по доброте душевной. 6. Я про свою. 7. Вертолет рулит, тогда ))
Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке
Цитата(edro @ May 28 2010, 12:12)
ну напиши для тупых какой у тя автомобиль...в смысле марка...
Тупых в данное ветке не вижу)) И цели выставлятся тут свим "лесным тарантасом" не ставил и не вижу. Все что описано выше относится к теме, минусы тоже есть, если нужна марка, чтоб поискать и постебатся над минусами (а они есть в любом авто)то мне вы америки не откроете, знаю все сам. Плюсов чем вышеописаных больше нет, по вышеописаным парамаетрам кому уж очень интересно можно легко самим выяснить , что у меня за инопомойка, без всяких наворотов, с обычной заводской комплектацией. Скажу одно авто больше для гор нежели для болот, ксатит атмосферники и зажигалки, быстро "дохнут" на высоте, нежели дизеля(а тем более турбо) )))
Сообщение отредактировал december - May 28 2010, 11:38
5. Спорить не буду, говорю, что вижу, автомат полно .овно для бездорожься и буксировке(тоже самое и буксование колес в .овне, адская нагрузка, с точки зрения КПП), сам перегрел(в итоге тупить при переключениях на 1 и заднюю , с места стала, фрикционы "наелись") на лекговой когда буксировал Ниву, по доброте душевной.
И я спорить не буду, мой автомат пережил не одно сцепление у соперников.
Цитата(Scout @ May 28 2010, 12:34)
И мощным двигателям тоже. Вон на первомайке по мосту ехал, забыв включить понижайку - убегает вперед и все тут. Тормозишь - бревна раздвигаются
На звездочку не ездил ничего сказать не могу, как и что там было на мосту...
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Сегодня побывал в одной из известных мастерских по доводке внедорожников. Её же недавно посетила дамочка на НИВЕ, видать очаровашка, так что пацаны там закапиталив ей движок, наградили его таким гламурным цветом , выразив своё расположение. под стать салону с мягкими игрушками....
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Dec 7 2010, 16:03
Вы все не правы , лучшая мастерская в другом месте.
--------------------
Ищу работу, резюме C УАЗиком ничего нельзя просто "пойти-купить-поставить". Это всегда квест с неожиданной развязкой, в котором как правило, так или иначе фигурирует болгарка.