Вот скажите: вам полегчало от того, что пытались меня задеть, оскорбить? Я понимаю: обида, злость... Ну высказались, стало вам легче?
Вы, господин Ширшов, ответили исключительно на удобные вопросы. А главный, с чего, собственно, началась эта тема, старательно обходите.
Вы игнорируете факт обратной отдачи от публичного выступления в нынешнее информационное время. Да, надо продумывать каждое слово. Иначе публичный же остракизм. Хрен щас скроешься даже с мигалкой — заинтернетят.
Я предлагаю вам публично извинится перед всеми автовладельцами за публичное же охаивание, к тому же очевидное голословное (или свалить на журналистов, которые так смонтировали репортаж ). АВторитету прибавит немеряно, а против вас не сработает, ибо право на ошибку есть у каждого.
Вы ведь наверняка понимаете, что именно ваше непродуманное высказываение ставит клин между вами и нами, что все остальное выглядит вторичным.
И почему горадминистрация согласовывает проекты в которых заведомо количество парковочных мест меньше требуемого?
так вроде ответили же - по ГОСТАМ-СНИПАМ - количество мест соответствует.Если не выдать разрешения - реально застройщик\инвестор может жалобу накатать и будет прав.
Цитата(sanorin @ Apr 8 2010, 22:57)
(423 протокола за год-это примерно 2 протокола в день на весь отдел экологической безопасности вы чего там делаете ребята?!)
я вот когда-то в 90х,ещё при Гафурове,практику в этом отделе проходил.Специалистов было 3 человека,основная работа была - с предприятиями,на газоны просто тупо не было времени. Однако тут стоит отметить,что сейчас к штрафованию "газонщиков" привлекли милицию. А у милиции метод простой - нарисовать план протоколов. Меня вот в позапрошлом году попытались оштрафовать - хотя машина стояла на АСФАЛЬТЕ (!),был скандал,я всё снимал на видео-фото,потом на комиссии - принёс ноут и предъявил доки своей невиновности,все удивились,и всё равно - свинья Матвеев со словами "машина,ноутбук,цифровой фотик есть - значит и деньги есть,чё тебе - 200 рублей жалко штоли?" признал меня виновным, однако вместо штрафа - вынес предупреждение. У них оказывается уже заранее все протоколы были оформлены и подписаны,где заочно всё было решено. А сколько человек не имели фото-видео и не смогли доказать,что они не на газоне стояли?
А.В.Ширшов, а что с планами по строительству парковок в Юраково?Есть вообще какие-то реальные проекты7
Сообщение отредактировал solas - Apr 9 2010, 00:24
Господа, ну вот нет же ответа на вопрос, почему СНИПы и ГОСТЫ не меняются, для нашего удобства? Проще, конечно, оштрафовать, а не предоставить возможность не нарушать законы... Чиновники боряться с неизбежностью тем, что выписывают 423 административных протокола? В этом суть их работы, полагаете? Меня лично удивляет позиция людей, которые хотят дешевого электричества для себя, а потом бросаются с упреками на энергетиков, которые именно и дают им такую возможность - пользоваться электроэнергией, потому что АЭС отравляет экологию. Про ГЭС не говорю, там грязнее. ТЭЦ вообще предпочел бы не упоминать... Господину Ширшову - чиновник, а вы чиновник и слуга, сами выбрали себе такую стезю, не бороться должен с народом, а обеспечить народу возможность не нарушать закон... Вот этим надо заниматься, а не карательными мерами.... ибо это бестолково. Автолюбителей, полагаю достаточно много и у них тоже есть проблемы и необязательно они хотят нарушить экологическую обстановку, там, где сами живут...
Сообщение отредактировал Каменное Небо - Apr 9 2010, 03:33
Специально для Axelbant. По пунктам, так по пунктам. Ты: Если одна проблема возникает из другой, то нужно решать в первую очередь проблему-первоисточник. Это не какая-то мудрость, а просто здравый смысл.
Ты: Дом с крыши строить не начинают - сначала фундамент закладывают. А вы, извините, фундамент еще не заложили, а уже плотника торопите крышу доделывать.
Я: Отличная мысль, только я не понял о чем она. Слова правильные, толкьо ка они к делуто относятся?
Ты: Вы некомпетентны - следует это признать.
Я: Свежая мысль. Только скучная.
Ты: ЖДУ ВАШЕЙ РЕАКЦИИ по всем пунктам.
Я: такой реакции достаточно?
Разве это ответ? Это всего лишь оценка красоты моих высказываний, но уж точно не ОТВЕТ! Поясню про фундамент и крышу: фундамент - это первопричина, базис (если помните философию по учебе в институте - надеюсь, вы там все же учились), а крыша - это следстие, надстройка (тоже из философии). Как не бывает надстройки без базиса, крыши без фундамента, так не бывает следствия без причины. Это я вам объяснил тремя способами: на философском уровне, бытовым (на пальцах, профундамент и крышу) и логическим. ВЫбирайте что вам более понятно. Надеюсь, больше не зададите вопрос как пример с фундаментом и крышей относится к делу.
Так как вы намерены с первопричиной бороться, кроме как отмечать, что это отличная мысль? И не лучше ли с первопричиной именно БОРОТЬСЯ?
"Вот такой вот будет тебе мой ответ", как говорил Жеглов. Но я к вам все же на ВЫ. Чтобы перейти на ТЫ, следует поближе познакомиться. Ну уж это вопрос воспитания, как я понимаю.... С уважением, Алексей Иванов
так вроде ответили же - по ГОСТАМ-СНИПАМ - количество мест соответствует.Если не выдать разрешения - реально застройщик\инвестор может жалобу накатать и будет прав.
Мало какой проект из новостроек в НЧК соответствует СНиПам. Можно убедиться заехав в любую новостройку. А так немного шокирующей информации: СНиПы, ГОСТы носят рекомендательный, а не обязательный характер-на это даже есть постановление правительства РФ. У нас теперь тех. регламенты рулят, которых в природе нет! Да и в принципе, если горадминистрация попросит застройщика при соглосовании тех. документации-разве застройщик откажет? Сами то как думаете? Так что про жалобы от застройщика вы больше никому не говорите!
Да и кто мешает той же горадминистрации проявить инициативу? Никто! Другое дело-тому же чиновнику проще сидеть на стуле попой ровно (получая при этом зарплату в полном объеме без задержек даже в кризис) и ждать когда к ниму придет автолюбитель с уникальным предложением: он (автолюбитель) сам построит себе площадку под парковку, а вы уважаемый чиновник пойдите ему на встерчу и разрешите ее построить! Вот это позиция господина Ширшова, а меня как автолюбителя, гражданина, налогоплательщика эта позиция госслужащего не устраивает! Не должен я (и подобные мне) оплачивать его бездействие, а потом еще и ходить к нему с просьбой согласовать парковку-он сам должен заботиться о том, чтоб мы (не только автомобилисты, но все жители города) чувствовали себя комфортно в этом городе!
Господин Ширшов, а существует ли градостроительный план г. Новочебоксарск. Если существует, то как можно с ним ознакомиться. Неужели нельзя уже в этот план закладывать необходимое количество парковочных мест исходя из реалий современности. Кстати, право на освоение земель под строительство жилья должно предоставляться на конкурсной основе. А в условиях конкурса можно жестко предусмотреть соовтетствие градостроительному плану и других условий (наличие конкретного достаточного количества парковочных мест). Вот где можно прогибать застройщиков - никакие ГОСТы и СНИПы не нужны здесь - не согласен застройщик с условиями конкурса, значит вылетает из него. Или конкурсы по количеству откатов проводят?
Вновь возводимые микрорайона обеспечиваются парковочными местами по СОВРЕМЕННЫМ нормативам.
Цитата(А.В.Ширшов @ Apr 8 2010, 18:44)
Я: Ты опять меня неправильно прочитал. Тебе кто сказал, что даны разрешения на строительство домов "без достаточного места для парковок"? Количество праковок СООТВЕТСТВУЕТ градостроительным нормам.
Товарищ, Ширшов! Чиновник ведь не может лгать людям, в чьих интересах он трудится на своем посту, правда? Вот лично я склонен Вам верить. И после небольшого лирического отступления хочу задать еще один вопрос.
Предлагаю от расплывчатых "современных нормативов" и "градостроительных норм" перейти к конкретным регламентирующим документам. Главный из них - СНиП 2.07.01-89* ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ Это основной документ, который определяет современные нормативы и градостроительные нормы при возведении новых и реконструкции старых территорий застройки.
Должное внимание в этом документе уделено и проблемам автомобилистов, в частности, прямо сказано, что планирование территорий должно производиться с учетом автомобилизации населения. Конкретно - 6.3. Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на расчетный срок, автомобилей на 1000 чел.: 200—250 легковых автомобилей, включая 3—4 такси и 2—3 ведомственных автомобиля, 25—40 грузовых автомобилей в зависимости от состава парка. Число мотоциклов и мопедов на 1000 чел. следует принимать 50—100 единиц для городов с населением свыше 100 тыс. чел. и 100—150 единиц для остальных поселений.
Элементарный пересчет приводит эти цифры в более удобоваримый вид. Один четырехподъездный девятиэтажный дом - это 36*4 квартир, в которых проживает в среднем по 3,5 человека, т.е. в одном таком доме живет 500 человек. Тысяча человек - два 9-этажных 4-подъездных дома, у жильцов которых расчетно имеется 250 автомобилей (грузовики и мотоциклы учитывать не будем).
Давайте посмотрим, как современные нормативы предусматривают хранение этих автомобилей:
6.33. На селитебных территориях и на прилегающих к ним производственных территориях следует предусматривать гаражи и открытые стоянки для постоянного хранения не менее 90 % расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей, при пешеходной доступности не более 800 м
то есть в радиусе максимум 800 метров от этих двух девятиэтажек должны быть организованы гаражи и охраняемые стоянки минимум для 220 автомобилей (для двух соседних девятиэтажек - еще столько же и т.д.) Ну, и кроме того: 6.34. На территории жилых районов и микрорайонов в больших, крупных и крупнейших городах следует предусматривать места для хранения автомобилей в подземных гаражах из расчета не менее 25 машино-мест на 1 тыс. жителей (т.е. между этими думя девятиэтажками должен быть подземный гараж на 25 машин)
А что предписывают градостроительные нормы относительно парковок?
Открытые стоянки для временного хранения легковых автомобилей следует предусматривать из расчета не менее чем для 70% расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей, в том числе, %: жилые районы ...................................................................... 25
6.35. Расстояние пешеходных подходов от стоянок для временного хранения легковых автомобилей следует принимать, м, не более: до входов в жилые дома ............................................ 100
Другими словами - не далее, чем в 100 метрах от этих двух девятиэтажек должна быть парковка на 60-70 машин
Понятно, что все вышеизложенное должно удовлетворять еще одному нормативу:
6.36. Размер земельных участков гаражей и стоянок легковых автомобилей в зависимости от их этажности следует принимать, м2 на одно машино-место: для гаражей: одноэтажных .................................... 30 двухэтажных .................................... 20 трехэтажных .................................... 14 четырехэтажных .............................. 12 пятиэтажных .................................... 10 наземных стоянок ............................ 25
Повторюсь, я нисколько не сомневаюсь в правдивости Ваших слов, процитированных в начале поста, но у меня есть одна просьба - подскажите, пожалуйста, адрес, по которому расположены построенные и строящиеся микрорайоны, удовлетворяющие требованиям современных градостроительных норм?
Интересно, есть хоть один автовладелец, читавший эту тему и просмотревший этот ролик, что в шапке темы, который не считает, что в том ролике его оскорбили?
Конкретно по представленной журналистами нарезке складывается однозначное мнение о предвзятости по отношению ко ВСЕМ без исключения водителям. Но допускаю мысль, что в реале интервью было более развернутым и слова о "изменении сознания" были приведены как гиперболический пример о конкретных парковщиках - вспомните, не мы ли сами выкладывали и удивлялись фоткам с реально охреневшими водятлами, которые ставили авто чуть ли не в центр детских площадок?
Цитата(Boomba @ Apr 9 2010, 09:06)
Назначайте время и место, думаю что многие из участников форума подтянутся.
Я бы подошел. Может из этого что-то и получится...
Смысл? У него нет желания дискутировать. Разве не видно по постам?
Полностью согласен. Я лично тоже не заметил у него желания вести конструктивный диалог. Все что я увидел, это чистой воды демагогия и игнорирование неудобных вопросов и ответы на ничего не значащие вопросы, уход от темы и попытка перевести все в русло близких его сердцу, простых и понятных ему "мартышечьих игр". Ему явно наплевать на интересы автовладельцев, так что каких-то решений, которые бы учитывали эти интересы, можно даже не ждать. Даже если и будет встреча, она будет ни о чем, он в очередной раз завалит всех своей демагогией, уйдет от всех ответов, а себе галочку в отчет поставит, типа "встретился с народом, обсудили насущные проблемы". Может даже в СМИ это осветят, и он при этом получит плюсик в свой политический рейтинг. Автовладельцы же окажутся просто использованными. Он играет только в одни ворота и не собирается это менять.
Сообщение отредактировал the_XPOH - Apr 9 2010, 09:57
У него вообще-то есть служебный кабинет и рабочие часы, в которые он должен там находиться и куда к нему можно прийти в любой день любому количеству желающих, уж оттуда-то он от нас не скроется:) "Забивание стрелок" выглядит немножко, эээ... ну, вы поняли:)