Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

очумелые ручки , ремонт, модернизация.

sinko_lyagas
post Oct 26 2011, 15:11 
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 1 394
Inazuma 400


Для Логана


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - DSC01136.JPG
 - Размер: 482,57кб, Скачано: 132

--------------------
Yamaha YBR 125 -> Kawasaki Balius 250 -> Suzuki Inazuma 400 -> Getz -> Citroen C3 Picasso -> еще один Citroen C3 Picasso
Profile CardPM
  0/0  
mo!
post Mar 2 2012, 13:57 
Отправлено #2


Постоялец



Сообщений: 298
KTM-чег


Я себе вот такую штукенцию замутил для GIVI чемодана. Осталось ручки приварить и отверстия для крепежа сделать. И буду красить.
Присоединённое изображениеПрисоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
mo!
post Mar 3 2012, 00:01 
Отправлено #3


Постоялец



Сообщений: 298
KTM-чег


Доделал черновой вариант, завтра буду красить (точнее уже сегодня)Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

Сообщение отредактировал mo! - Mar 3 2012, 00:03
Profile CardPM
  0/0  
Logan-set
post Sep 28 2012, 00:29 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н
Suzuki Desperado VZ400


Только что закончили собирать Honda CBR1000F 1991 года выпуска smile3.gif
Мот был куплен моим знакомым по объявлению в Питере через интернет. То что было на фото и в описании мало походило на то что пришло в посылке грузовой компанией. В результате проведенного осмотра была выявлена целая гора неисправностей. Самые серьезные из них:
1) обрыв катушки генератора
2) рваная\драная проводка (коннекторы с генератора стояли от аудиосистемы для микрофонов)
3) отсутствие компрессии в двух цилиндрах, не ровная работа двигателя, в следствии не правильно выставленных распредвалов, растянутой цепи ГРМ, многократных протечек масла в том числе и в цилиндры, не правильно отрегулированные зазоры клапанов, не правильно разведенные замки поршневых колец, отсутствие всех прокладок и наличие обильно намазанного герметика везде где только можно, изношенные пружины корзины сцепления и расколотый картер двигателя вокруг паразитной шестерни генератора (привод стартера)
4) весь пластик побит и поколот
5) не работающий задний моно амортизатор

ну и много много всего ещё в бонусе smile3.gif

К ремонту приступили 3-и месяца назад, разобрали весь мотоцикл до детали, сложили по коробкам. Полтора месяца (с 19 до 24 каждый день) было проведено в гараже при сборке и устранении ещё целого вороха проблем. В итоге полностью восстановлена работоспособность двигателя до мануальных параметров, и осталось сделать разве что синхронизацию карбов smile3.gif
На подвеску, пластик и резину денек к сожалению не хватило smile3.gif
Но все в процессе. Вот некоторые из самых примечательных фото процесса smile3.gif

Двигатель до разборки:
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение:
 - IMAG0104.jpg
 - Размер: 630,6кб, Скачано: 107
Присоединённое изображение:
 - IMAG0105.jpg
 - Размер: 631,2кб, Скачано: 124
Присоединённое изображение:
 - IMAG0106.jpg
 - Размер: 550,04кб, Скачано: 112
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Первым делом разобрали двигатель и две недели мыли детали как снаружи так и внутри. Все было в герметике, и закаменевшей глине в перемешку с маслом. Несмываемая смесь. После того как все детали были отмыты отнесли картер на аргон, заварили и с помощью гравера я постепенно вывел посадочное место под стартер до цилиндра smile3.gif получилось просто шикарно smile3.gif

опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Дальше скучная сборка двигателя smile3.gif
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


И вот наконец сегодня свершилось smile3.gif Мот завелся и поехал smile3.gif Первая поездка досталась мне как испытателю. Посадка для меня конечно не удобная smile3.gif Но аппарат просто пуля. Разгон до 70 миль около 4 секунд. Максимум на коротком участке смог выжать 70 миль и сбросил скорость в повороте. Подвеска никакая, по этому закладывать было страшно, развернулся и вернулся в гаражи smile3.gif
Фото после покатушки:

опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал Logan-set - Sep 28 2012, 00:36

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
mo!
post Nov 3 2012, 23:25 
Отправлено #5


Постоялец



Сообщений: 298
KTM-чег


Начал потихоньку сезон гаражных развлекух))))
Решил тормозной суппорт покрасить. При разборе обнаружил напрочь проржавевший направляющий штифт. Придется поработать шкуркой и зафигачить туда свежую смазку))))
P.S. цена в exist-е 411 рублёв.
Присоединённое изображение

Сообщение отредактировал mo! - Nov 3 2012, 23:26
Profile CardPM
  0/+2  
Олег GT
post Nov 4 2012, 00:06 
Отправлено #6


Лето!Лето!Лето!



Сообщений: 560
Из: Чебоксары
Хонда Лид?SH...


Я тоже начал гаражный сезон... Правда в квартирных условиях, благо товарищ "Копченный" помог в заселении biggrin.gif Пластик снят, подклееваются недочеты в виде трещин и сколов, сделана ревизия варика, задние аморты обтянуты велокамерами. Ну и разобран цилиндр для замены колец(за это респект собрату hafeibrio). Главное чтобы собрать еще помог biggrin.gif Сделал перечень необходимых заметок в блокнот(кольца, прокладка и маслосъемные...) штудирую инет в поисках минимальных цен. Везде, сцуко, недешево sad.gif Одни кольца только от 2100 до 2800р в разных инетмагазах...Присоединённое изображение
За моей хондой стоит новый PCX 150 good.gif (накрыт простыней.)

Сообщение отредактировал Олег GT - Nov 4 2012, 00:11
Profile CardPM
  0/+2  
Hans rey
post Nov 4 2012, 11:28 
Отправлено #7


Twisted Throttle



Сообщений: 577
Из: чадие ада!!!
WR250X, Kayo140


Я вот тоже тюнингом немного занялся ph34r.gif приобрел аморт задний от джиксера,буду ставить(попутно его полностью перебрал и немного изменил внутр.регулировочные шайбы),доработать правда придется подкрылок слегка.ещё пластик пленкой для защиты от царапин поклеил.врезал топливный фильтр в магистраль инжектора,ну и некоторые изменения ещё впереди smile3.gif

Сообщение отредактировал Hans rey - Nov 4 2012, 11:29

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение

--------------------
дорога ждёт
Profile CardPM
  0/+3  
пашОК
post Nov 7 2012, 21:29 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 1 118



Вместо предисловия: smile3.gif

Цитата(Logan-set @ Jun 16 2012, 00:05)
Недалеко от того места где мы обычно собираемся столкнулись YBR125 и Ford фокус. Мотоцикл двигался улице "казанская набережная в сторону воскресенской церкви по правой крайней полосе. На встречу ехал Ford фокус и неожиданно для мотоциклиста стал поворачивать на лево в сторону дома №3. В результате чего мотоцикл впилился в правую сторону автомашины Ford и оба (пассажир и водитель) перелетели через крышу автомашины.
*


Было это 15-го июня (как оказалось - сезон я закрыл тогда же) angry.gif

В середине октября дело по ДТП было наконец закрыто, в конце месяца провел осмотр в страховой и приступил к сборке своего коня (благо Айвари помог закупить все необходимые запчасти еще в июле).

Что имеем до дтп: полностью стоковый ЁБР с пробегом в 3200 км в почти идеальном состоянии smile3.gif . Что имеем после встречи с чпокусом: диск передний литой разбит как хрустальная ваза (думаю это спасло раму от повреждений), крыло, погнутые перья вилки, пластик морды вместе с фарой и поворотниками под списание, сбежавшая с места приборка, разбитая правая ветрозащита рук, левый воздуховод, погнутая правая водительская подножка (плюс резиновые накладки на обеих подножках), сбежавший со штатного места сигнал и мятый в 2-ух местах бак. Плюс шлем один пострадал от встречи с асфальтом.

Сообщение отредактировал пашОК - Nov 7 2012, 21:29

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Фото101.jpg
 - Размер: 172,72кб, Скачано: 83 Присоединённое изображение:
 - Фото131.jpg
 - Размер: 185,98кб, Скачано: 82 Присоединённое изображение:
 - Фото132.jpg
 - Размер: 234,76кб, Скачано: 90 Присоединённое изображение:
 - Фото143.jpg
 - Размер: 232,05кб, Скачано: 85 Присоединённое изображение:
 - Фото154.jpg
 - Размер: 440,65кб, Скачано: 88

--------------------
говори что думаешь и думай что говоришь
Profile CardPM
  0/+1  
пашОК
post Nov 7 2012, 21:33 
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 1 118



Сборка мота началась с загвоздки - амортеры приехали на мот иного года выпуска, чем мой. отличались не только внешним видом (что фигня), но и креплениями для тормозного супорта. Решили просто - разобрали оба амортера (старый и новый) и махнули местами перья smile3.gif

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Фото196.jpg
 - Размер: 394,04кб, Скачано: 79

--------------------
говори что думаешь и думай что говоришь
Profile CardPM
  0/+1  
пашОК
post Nov 7 2012, 21:44 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 1 118



А дальше сборка была уже не сложной. Воспользовавшись предоставленной мне возможностью, решил делать из классического Ёбра эндурную подделку (сильно не пинайте biggrin.gif ). заказал круглую фару с бугелем, эндурокрыло, воздуховоды, новые ветрозащитники. Ну и за компанию махнул ручки тормоза и сцепления на новые (сцепа досталась погнутой от прошлого хозяина). Детали садились на места почти как родные. Повеселила наклейка Yamaha, приклеенная на воздуховоды вверх ногами smile3.gif. Китайцы сэкономили на крепеже, поэтому шурупы и винты пришлось собирать по гаражу. Подножку выпрямлял рычагом из трубы.

Что осталось доделать к следующему сезону:
1. махнуть оба балона на более широкие
2. придумать крепление для верхней половинки переднего крыла (не того паука для крепления фары продали).

Но это уже пустяки. Главное - зверек снова стоит на обоих колесах DANCE.gif

И еще раз спасибо Алексею-Айвари за помощь в приобретении запчастей. Приятно работать с хорошим человеком good.gif

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Фото199.jpg
 - Размер: 426,69кб, Скачано: 101 Присоединённое изображение:
 - Фото201.jpg
 - Размер: 426,04кб, Скачано: 84 Присоединённое изображение:
 - Фото203.jpg
 - Размер: 347,32кб, Скачано: 83

--------------------
говори что думаешь и думай что говоришь
Profile CardPM
  0/+1  
mo!
post Nov 13 2012, 20:54 
Отправлено #11


Постоялец



Сообщений: 298
KTM-чег


Суппорта поправил получилось как-то так)))
Присоединённое изображениеПрисоединённое изображение
Profile CardPM
  0/+1  
mo!
post Nov 17 2012, 18:00 
Отправлено #12


Постоялец



Сообщений: 298
KTM-чег


Продолжаем зимний сезон. Приобрел на просторах инета сие чудо. (21 и 18)
P/S Господа эндуристы теперь я от вас отставать не буду biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Присоединённое изображениеПрисоединённое изображение

Сообщение отредактировал mo! - Nov 17 2012, 18:01
Profile CardPM
  0/+2  
Hans rey
post Nov 21 2012, 00:19 
Отправлено #13


Twisted Throttle



Сообщений: 577
Из: чадие ада!!!
WR250X, Kayo140


По поводу встречи сейчас совсем никак,вовсю возякуюсь с мотом smile3.gif на данный момент были покрашены диски в черный цвет,установил задний аморт от джиксера,установка новой цепи(для этого пришлось снимать маятник,так как цепь неразьемная),ну и жесткость вилки увеличена за счёт доп. проставок.в планах ещё кое какие доработки.сейчас пока так выглядит smile3.gif

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение

--------------------
дорога ждёт
Profile CardPM
  0/+2  
mo!
post Dec 6 2012, 22:00 
Отправлено #14


Постоялец



Сообщений: 298
KTM-чег


Продолжаем мастерить)))) Сегодня за пару часов из подручных средств мною было изготовлено сие чудо инженерной мысли "ПОДСТАВКА". Дабы облегчить дальнейшие манипуляции с мотом))))))Присоединённое изображениеПрисоединённое изображениеПрисоединённое изображение
Profile CardPM
  0/+4  
Hans rey
post Dec 26 2012, 01:49 
Отправлено #15


Twisted Throttle



Сообщений: 577
Из: чадие ада!!!
WR250X, Kayo140


забабахал раму в карбон( т.е. в пленку карбон) biggrin.gif
и внешне хорошо смотрится и защита от всяких потертостей будет.
осталось только гирлянду на него повесить и встречать Новый год rolleyes.gif

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение

--------------------
дорога ждёт
Profile CardPM
  0/+5  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения