Спс не исправной системе торможения(разности торможения колес) иначе выбил б страйк Ваз был?
Офф 1000 страница ветки)
Тут как раз таки вся ситуация произошла из-за неисправной системы торможения. Видно, что сначала водитель просто начал тормозить, затем придавил посильнее, видно поняв, что не успевает, колесо одно заблокировалось и машину увело. Если бы система была в порядке, то автомобиль бы просто остановился перед ПП.
Да он слепой похоже за рулем, левый и средний ряд остановились, женщина с коляской стояли на переходе, их видно еще до начала остановки. А он дебил в последний момент увидел только или вообще не хотел пропускать.
Да он слепой похоже за рулем, левый и средний ряд остановились, женщина с коляской стояли на переходе, их видно еще до начала остановки. А он дебил в последний момент увидел только или вообще не хотел пропускать.
По всей видимости водитель знал о своей неисправности автомобиля. Поэтому тормозил гораздо менее интенсивно чем остальные ряды (но торможение было). Так же на информированность о неисправности указывает то, насколько спокойно он себя повел после инцидента. Если бы это было впервые, то я думаю остановиться и проверить неисправность было бы первым делом.
Сообщение отредактировал treno - Jun 18 2018, 15:16
По всей видимости водитель знал о своей неисправности автомобиля. Поэтому тормозил гораздо менее интенсивно чем остальные ряды (но торможение было). Так же на информированность о неисправности указывает то, насколько спокойно он себя повел после инцидента. Если бы это было впервые, то я думаю остановиться и проверить неисправность было бы первым делом.
Скажите тогда в какой момент зажглись стоп сигналы? Я увидел их только на 15 секунде, когда он уже проехал остановку.
Сообщение отредактировал Александр_АП - Jun 18 2018, 15:23
Да он слепой похоже за рулем, левый и средний ряд остановились, женщина с коляской стояли на переходе, их видно еще до начала остановки. А он дебил в последний момент увидел только или вообще не хотел пропускать.
Скажите тогда в какой момент зажглись стоп сигналы? Я увидел их только на 15 секунде, когда он уже проехал остановку.
Правильно на 15 секунде. Снос автомобиля начался с 17. 2 секунды водитель пытался притормозить так, чтобы хватило возможностей автомобиля и если бы тормоза автомобиля были в порядке, то нештатного торможения вполне хватило бы. Это я к чему: такие случаи, когда водитель знает о неисправности тормозной системы своего автомобиля - просто вопиющи.
По всей видимости водитель знал о своей неисправности автомобиля. Поэтому тормозил гораздо менее интенсивно чем остальные ряды (но торможение было). Так же на информированность о неисправности указывает то, насколько спокойно он себя повел после инцидента. Если бы это было впервые, то я думаю остановиться и проверить неисправность было бы первым делом.
если водитель знал о своей неисправности в тормозной системе ,то зачем так разгоняться ?