Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
При работающем двигателе насос работает всегда. В противном случае перегреется жижа даже зимой, т.к. рабочее колесо и ГТ жижу гоняют и разогревают соответственно. Примеры: летом на Р + климат работа возможна? И другой вариант-буксировка автоматов длительное время не рекомендуется по причине прегрева жижы из-за неработающего насоса.
Сам ответишь, почему нельзя ездить на нейтралке на автомате? И почему буксировка вредит автомату даже с заведенным двигателем?
Zax, Чебурек, Господа знатоки автоматов тогда вопрос такой: при заведенной машине и селекторе в "Р" насос в классическом гидротрансформаторном автомате не работает?
да не сказала б, сегодня как обычно школа-сад(центр) и по 30-й дороге к ППЦ, так вообще машин мало. на Московский проспект выезжала так вообще красота, машин очень мало. Странно показалось, вроде потеплело, должны многие завестись)
Сам ответишь, почему нельзя ездить на нейтралке на автомате? И почему буксировка вредит автомату даже с заведенным двигателем?
где ты такие глупости находишь? где такие запреты езды на нейтралке на автомате? я ездил на нейтралке, никаких проблем. только адаптивность акпп пропадает, надо адаптивность нарабатывать снова. народ буксирует на автомате, именно на нейтрале, и именно с заведенным двигом. даже правило такое есть для акпп, буксировать 50 км на скорости 50 км/ч.
Сообщение отредактировал Skite - Jan 31 2014, 19:38
При работающем двигателе насос работает всегда. В противном случае перегреется жижа даже зимой, т.к. рабочее колесо и ГТ жижу гоняют и разогревают соответственно. Примеры: летом на Р + климат работа возможна? И другой вариант-буксировка автоматов длительное время не рекомендуется по причине прегрева жижы из-за неработающего насоса.
где ты такие глупости находишь? где такие запреты езды на нейтралке на автомате? я ездил на нейтралке, никаких проблем. только адаптивность акпп пропадает, надо адаптивность нарабатывать снова. народ буксирует на автомате, именно на нейтрале, и именно с заведенным двигом. даже правило такое есть для акпп, буксировать 50 км на скорости 50 км/ч.
Ты чего так завелся-то, как будто это был твой последний шанс показаться умным? При езде на нейтрали, когда, скажем разогнался хорошенько и типа "экономишь топливо", и масляный насос в этом режиме все же работает, его эффективности недостаточно для смазки и охлаждения деталей коробки. Медленно катиться на лямке или под горку на нейтралке можно, но очень медленно и недалеко, а не на твоих 140 км/ч от Типсирмы. Понятно, что сразу автомат так не убить, ресурс там заложен приличный за некоторыми исключениями, но ущерб от езды на нейтрали есть. А при заглушенном двигателе, когда масляный насос не работает, ущерб возрастает многократно, так как нет циркуляции и охлаждения масла. Вот ты говоришь, что без проблем ездишь на нейтралке. А теперь подумай, чем твоя езда на нейтралке отличается от езды на лямке с правилом 50/50? Ведь это правило не случайно появилось. А оно лишь подтверждает неэффективность масляного насоса АКПП при движении на нейтралке. Поэтому идеальный вариант буксировки авто с автоматом - с отрывом ведущей оси от земли, либо со снятыми приводами. В любом случае, с заведенным двигателем или с заглушенным, движение на нейтрали есть аварийный режим
И до чего только люди не додумаются! Много ты таких эксклюзивов в Чебоксарах встречал? В выложенном тобой списке (просмотрел 2-3 страницы) - я нашел 3 древних эксклюзива с МКПП. P.S. чтоб не было споров и т.д. RX350. Честно - ни разу не видел (и не слышал) на МКПП.
А подключение? И ещё вопрос - а почему при подключении\отключении что-то выйдет из строя?
Дело не в подключении, а в том, что при работающем двигателе, а, соответственно, генераторе, аккумулятор должен быть подключен, так как генератор выдает в борт-сеть ОЧЕНЬ много помех и импульсных выбросов, достигающих 100В. Аккумулятор же является демпфером, гасящим и сглаживающим большую часть этих выбросов. Если кто-то отключал при заведенном двигателе аккумулятор и ничего не вышло из строя, то значит повезло. К нам уже привозили множество авто с кучей сгоревшей электроники после отключения аккумулятора на заведенном авто. И чем технически сложнее авто, тем серьезнее могут быть последствия.
Сообщение отредактировал HotRus - Feb 1 2014, 06:41