Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
Так сильно завидно, что люди могут реально о своей машине заботиться? Что людям жалко заводить и ехать в мороз без особой необходимости? Вот мне жалко делать это ради того чтобы проехать 7-10 км в день. Завидуйте.
Вот этого я в обще понять не могу, ради 7 км ехать на работу на машине, если машина по работе не нужна , зато на машине Машина должна ездить, а износ - это издержки, чего железо-то жалеть. А если она не едет, то нужно избавляться от такой машины.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Все тут ноют, типа машину мучать не буду, на маршрутке поеду, на такси. Так зачем машину то покупали, если без неё прекрасно обходитесь . На такси всегда кстати дешевле передвигаться в любое время года, если учитывать сколько денег тратится на содержание авто.. Так что для таких людей, машина это роскошь.
полная чушь
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
так ты свой дизель в -34С вряд ли без вэбасты заведешь. а когда заведешь дизель, он у тебя акб и зарядит, оставишь его тарахтеть.
Ты наивно полагаешь, что вебаста разморозит солярку и прогреет масло? Она обеспечит лишь теплый блок, ну и плюс на несколько градусов выше температуру под капотом к концу получасового цикла прогрева. И посаженный на 0,9-1 В аккумулятор. Вебасту ставят не для облегчения пуска, а для минимизации ущерба от холодных пусков и ускоренного прогрева до рабочей температуры Лень выходить завтра утром лишний раз, чтобы завести и зайти обратно