ну в таком случае наверное да... но есть подозрение, что в таком случае та же цена сиги не на много будет отличаться от цены ОД
Что бы не делать рекламы - напишу так: В НЧК на набережной есть автосервис у которого есть (во всяком случае был) сертификат на "установку сигналок". Стоимость установки была 2 500 руб на Rio ( в 2011 году) + стоимость сигналки 5 500 руб. У официалов, в этом же году, предлагали поставить за 12 000 (сигналка + установка). К тому же, знаю пару чел., которые работают в сервисах (у которых есть сертификат) и по выходным ставят сигналки в своем гараже выдавая сертификат....
Сообщение отредактировал RomashkinPK - Aug 30 2013, 15:55
. Ставил сигналку сам, уже четвертый год на гарантии вот людей с такими познаниями и ждут дилеры с распростертыми объятиями
ну куда нам до вас.... мы ж сами себе сигналки не ставим
и вообще странный вы человек - и йумар ваш не йумар... есть что конкретного писать пишите, а то "сам поставил", 4-й год на гарантии...
у вас помнитсо калина была, за неё речь?
Цитата(RomashkinPK @ Aug 30 2013, 16:53)
Что бы не делать рекламы - напишу так: В НЧК на набережной есть автосервис у которого есть (во всяком случае был) сертификат на "установку сигналок". Стоимость установки была 2 500 руб на Rio ( в 2011 году) + стоимость сигналки 5 500 руб. У официалов, в этом же году, предлагали поставить за 12 000 (сигналка + установка). К тому же, знаю пару чел., которые работают в сервисах (у которых есть сертификат) и по выходным ставят сигналки в своем гараже выдавая сертификат....
выдать можно все что угодно....есть проверенная инфа, что в таком случае ОД хавает и обязан сохранить все гарантийные моменты?
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Aug 30 2013, 16:04
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Опять срач за сигналки и гарантию. Вы что думаете, официалы только и ждут как бы вас гарантии лишить если сигу на стороне поставили? Или наоборот, если сигу ставили у оф. дилера, то завод вам просто так взял и возместил если проводка погорит? Включите голову. Адекватный дилер не будет обращать внимание на сигналку поставленную на стороне, если она работает и проблем не приносит. Типа приехал на ТО к официалам, а они вместе с актом выполненных работ по ТО вам еще и акт осмотра машины и новость что с гарантии вас сняли? Просто так? Париться никто не будет по этому поводу. Обратная ситуация. Поставили сигу у дилера. Коротнуло/сгорело/вспыхнуло/оплавилось. А завод так взял и оплатил? Щаз. В лучшем случае, если гарантийщик сговорчивый, косяки исправят, обманув завод-изготовитель. В худшем - заплатит установщик сигнализации. Но для вас это будет бесплатно, естеснно. Но не надо думать что установка сиги у дилера покрывается заводской гарантией, а установка на стороне априори ведет к её утере. Поймите уже.
Ну про сигналку вы и будите на гарантии пока что в проводке все нормально, а вот потом.... Сразу попросят акты работ от дилера, если их нет то гарантии на электрику не будет... cost поставили сами сигналку молодец, вас не снимают с гаранти потому как случая гарантийного по проводке не было. А вот как возникнет (не дай бог, конечно) вот тогда и можно будет разговарить по гарантии вам будут делать или за ваши кровные..
--------------------
РОСС-русский рукопашный бой пон, втор, ср, четв, пят 19.00-21.00. тел. для справок 89022882634 Гладкова 7.
Ну про сигналку вы и будите на гарантии пока что в проводке все нормально, а вот потом.... Сразу попросят акты работ от дилера, если их нет то гарантии на электрику не будет... cost поставили сами сигналку молодец, вас не снимают с гаранти потому как случая гарантийного по проводке не было. А вот как возникнет (не дай бог, конечно) вот тогда и можно будет разговарить по гарантии вам будут делать или за ваши кровные..
Это как поставить еще. Очень редко подпанельные жгуты "летят", чаще жгут к ЭБУ, на памяти случаев отказа в замене из-за кривой установки сигналки или магнитолы что-то не вспомню.
выдать можно все что угодно....есть проверенная инфа, что в таком случае ОД хавает и обязан сохранить все гарантийные моменты?
Лично не сталкивался, но по закону о защите прав потребителей автосалон не имеет право навязывать вам услуги. А вы, в свою очередь, можете обратиться в любой сертифицированный сервисный центр для установки необходимого оборудования. Если официалы откажут в ремонте сославшись на криво установленное доп оборудование, ни что не мешает привезти того кто устанавливал сигналку к официалам и кто-то из них явно останется "крайним" и ему придется исправлять ...
ПС.:Было такое что у меня спрашивали где устанавливал сигналку - "купил авто у вас с уже установленной сигналкой" - зачем спрашивали не знаю, неисправностей никаких не было, но сложилось ощущение, что они и сами не знают что, когда и кому устанавливали.
Сообщение отредактировал RomashkinPK - Aug 31 2013, 15:51
Спор о сигналках прекращаем. Дабы расставить точки над И скажу, что в соответствии с Законом о защите прав потребителей, продавец не имеет права навязывать услугу, т.е. любые допы можно ставить на стороне. В случае возникновения гарантийной поломки дилер обязан доказать, что она вызвана самостоятельно установленном оборудованием. Однако лично я более не намерен ставить сигналу на стороне: у нас нет нормального сертифицированного установщика. Люди же с прямыми руками сертификатов не имеют. Ставил один раз сигу у официала и два в сертифицированных центрах. На следующее авто буду ставить у официала.
А теперь возвращаемся к теме разговора. Кто продолжит не по теме - станет читателем. Модератор.
Владею Калиной, пробег чуть более 25тыс. км. Скажу одно, очень портят наши автомобили некачественные комплектующие. За первые 15тыс. пробега заменены по гарантии: полкодержатели в багажнике (после 80км пробега начали сыпаться места креплений), стеклоподъёмник (ещё один пытается барахлить), клапанную крышку расширительного бочка, моторчик печки, моторчик климатической установки с датчиком температуры салона, мотор и привод дворников, главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем. Также расход масла около 250мл на 1000км. Исходя только из этих соображений в нынешней ситуации, скорее всего взял бы иномарку. У Рио гарантия на двигатель и коробку 5 лет или 150тыс. пробега - это весомый аргумент, тем более цепной двигатель, а не ремень ГРМ за состоянием которого нужно следить, а также роликов. Ну и по характеристикам экономичнее Калины с теми же лошадками примерно, и масло не есть. У Приоровского мотора на Калине допускается заводом до 0.7 литра на 1000км. А чтобы менять запчасти по гарантии, по всем случаям кроме одного (ГТЦ с вакуумником), приходилось ездить на сервис по 2 раза, сначала дефектовка и заказ детали, а потом через энное время (до 2-х месяцев) замена. Думайте сами, решайте сами. Хоть я и член Калина клуба, и езжу каждый год на всероссийский слёт КаПри, то в данном случае я занял нейтральную сторону и сказал как есть. Представители автоваза, на каждом слёте уверяют, что качество растёт и они борются за это.
В иномарках если это не кроссовер, мне не нравится геометрическая проходимость, угол въезда и съезда, дорожный просвет, высота потолка в салоне...
Сообщение отредактировал Николай_090908 - Oct 6 2013, 23:00
Владею Калиной, пробег чуть более 25тыс. км. Скажу одно, очень портят наши автомобили некачественные комплектующие. За первые 15тыс. пробега заменены по гарантии: полкодержатели в багажнике (после 80км пробега начали сыпаться места креплений), стеклоподъёмник (ещё один пытается барахлить), клапанную крышку расширительного бочка, моторчик печки, моторчик климатической установки с датчиком температуры салона, мотор и привод дворников, главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем. Также расход масла около 250мл на 1000км. Исходя только из этих соображений в нынешней ситуации, скорее всего взял бы иномарку. У Рио гарантия на двигатель и коробку 5 лет или 150тыс. пробега - это весомый аргумент, тем более цепной двигатель, а не ремень ГРМ за состоянием которого нужно следить, а также роликов. Ну и по характеристикам экономичнее Калины с теми же лошадками примерно, и масло не есть. У Приоровского мотора на Калине допускается заводом до 0.7 литра на 1000км. А чтобы менять запчасти по гарантии, по всем случаям кроме одного (ГТЦ с вакуумником), приходилось ездить на сервис по 2 раза, сначала дефектовка и заказ детали, а потом через энное время (до 2-х месяцев) замена. Думайте сами, решайте сами. Хоть я и член Калина клуба, и езжу каждый год на всероссийский слёт КаПри, то в данном случае я занял нейтральную сторону и сказал как есть. Представители автоваза, на каждом слёте уверяют, что качество растёт и они борются за это.
В иномарках если это не кроссовер, мне не нравится геометрическая проходимость, угол въезда и съезда, дорожный просвет, высота потолка в салоне...
На моей гранте уже ЭУР ставится корейский а не калужский и не дай бог дагестанский. ВУТ+ГТЦ лукасовские. В общем чем выше комплектация сейчас тем меньше российских деталей в ней.
На моей гранте уже ЭУР ставится корейский а не калужский и не дай бог дагестанский. ВУТ+ГТЦ лукасовские. В общем чем выше комплектация сейчас тем меньше российских деталей в ней.
Вполне возможно, не зря же за качество борются автовазовцы. У меня ЭУР тоже импортный не помню правда какой фирмы "Мандо" вроде. Машмна у меня 10 года брал по утилизации. Самая полная комплектация на тот год.
Сообщение отредактировал Николай_090908 - Oct 6 2013, 23:10
5 лет отъездил на kia.... надежный агрегат у меня был. продал с пробегом в 120 ткм. после 100 тык начала кушать масло. Примерно литр-полтора на 15000 км. От ТО до ТО хватало литровой канистрочки. Наверное вывод сам за себя напрашивается: будешь много ездить и далеко - выбор в сторону киа, немного и до дачи - калина.
4,5 года владел киа рио JB 2009гв, пробег 78 т.км. Продал месяц назад коллеге по работе. Очень надежная машина, дешевая в обслуживании по сравнению с другими иномарками. Ни одного сверчка за этот период не появилось. Торпеда ни разу не скрипнула, хотя пластик у ней жесткий. Очень хорошо идет по трассе, устойчиво.
За этот период за свой счет менял стойки стабилизатора на 60 т.км. и ремни генератора и ГУРа. По гарантии шаровые на 68 т.км заменили (сами предложили) и то мастер долго думал стоит ли менять, все колеса шатал, решили перестраховаться, т.к. собирался в Крым.
За весь период масло вообще не уходило, даже после дальних поездок в Крым. Удобные кресла, доезжал до моря за один присест и спина не болела, хотя у меня есть с ней проблемы. Очень четкая коробка передач, двигатель правда до чиповки ехал вяло на низах. Есть у ней косяк, на морозе у стоек пыльники стучат. И все!!! Калиной не владел, поэтому сравнивать не буду.
Сейчас опять взял киа, но классом выше, за заслуженную надежность, недорогое обслуживание, комфорт и отличный дизайн (киа сид универсал 2013).
Сообщение отредактировал voice - Oct 7 2013, 22:48