Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
В пятницу вечером поставил машину и все выходные диван охранял! Веселенькое завтра утречко намечается!!!
Проспал сегодня, три раза пытался завестись, потом плюнул, пожалел машину и поехал на такси. Надо было вчера днем немного погонять, хотябы на холостых.
на опыте проверенно что нет, я в субботу прогревал на холостых 25 минут, и со спокойной душой пошёл домой а в воскресенье даже провернуть не смог, снял аккумулятор и занёс его домой сегодня утром поставил он немного покрутил но очень медленно и аккумулятор сдох
Всю прошлую зиму в любые морозы пару раз в неделю заводил стоящую на приколе Элантру только для того, чтобы подзарядиться, никуда не выезжал, грел по полчасика и глушил. И скажите после этого, что на холостых не заряжается после холодного пуска
Знаем, но я так и не уверен до конца, что Вебаста помогает при запуске, ИБО масло не греет, солярку не греет, греет только ЦПГ и разряжает аккумулятор. К примеру, сегодня за 25 минут прогрева напряжение упало с 12,83 до 12,19В, но пуск был более чем уверенный. А 10-летний Хундай обходился и без него, только автозапуск без ночных прогревов.
Цитата(SPWizard @ Dec 24 2012, 08:42)
bomber 888rc, а может она у тебя в гараже отапливаемом была?
Фуфуфу, даже если бы и был под моими окнами такой, ни за что не поставил бы
Цитата(HotRus @ Dec 24 2012, 09:07)
На моем авто эти сигналки дадут только переписываться СМС и ничего более. Ни авто запуск, ни, тем более управление вебасто они не могут реализовать, тем более вебасто управляется по CAN-шине.
Скажи честно, ты рад, что у тебя все, вплоть "до прикуривателя", висит на CAN-шине? Мой М20 как раз был установлен для запуска Вебасты, и ни для чего более. Я категорически против вмешательств наших спецов в шину
Всю прошлую зиму в любые морозы пару раз в неделю заводил стоящую на приколе Элантру только для того, чтобы подзарядиться, никуда не выезжал, грел по полчасика и глушил. И скажите после этого, что на холостых не заряжается после холодного пуска
видимо аккумулятор был хороший, а так- толку мало при плохом
--------------------
продаю штангу 120 кг ( блины 20,15, 10,5 кг по 2 штуки,олимпийский гриф-20 кг) за 12 т.р. + скамья 1 т.р., торг( пишите в ПМ)
Знаем, но я так и не уверен до конца, что Вебаста помогает при запуске, ИБО масло не греет, солярку не греет, греет только ЦПГ и разряжает аккумулятор. К примеру, сегодня за 25 минут прогрева напряжение упало с 12,83 до 12,19В, но пуск был более чем уверенный.
У меня штатная вебаста греет и масло и салон. Она греет антифриз и прокачивает его через систему, при этом включает климат. Т.е. прогревается и салон и двигатель. После работы вебасты пуск реально легкий, заводится с полоборота. Обычно ставлю таймер на 45 минут работы, сегодня попробовал на час, при запуске уже чувствовалось что аккум подсажен, но завелся сразу. Салон теплый, температура двигателя ~40 градусов. Штатный аккум 110 А/ч.
Цитата(bomber 888rc @ Dec 24 2012, 10:52)
Скажи честно, ты рад, что у тебя все, вплоть "до прикуривателя", висит на CAN-шине? Мой М20 как раз был установлен для запуска Вебасты, и ни для чего более. Я категорически против вмешательств наших спецов в шину
Даже не знаю что сказать... Есть и плюсы, есть и минусы... Больше возможностей, сложнее реализация. Авто современный. Если исходить из простоты, то можно и на телеге ездить, и прогревать не надо запуск в любой мороз )))
Сообщение отредактировал HotRus - Dec 24 2012, 10:55
Лучше зарядите в нормальной организации типо Юникса и не парьтесь и попросите плотность проверить. Я сам имею свой зарядник , но в прошлом году решил проверить аккумулятор и зарядился в Юниксе СЗР , по тому как завелась машина понял что я не умею правильно заряжать аккумулятор.
позвонил - сроки дня два. буду до упора на своем ездить. под замену нет ничего у меня... жаль.
Знаем, но я так и не уверен до конца, что Вебаста помогает при запуске, ИБО масло не греет, солярку не греет, греет только ЦПГ и разряжает аккумулятор. К примеру, сегодня за 25 минут прогрева напряжение упало с 12,83 до 12,19В, но пуск был более чем уверенный. А 10-летний Хундай обходился и без него, только автозапуск без ночных прогревов.
А чего не проверил в эти морозы? Не надо было включать вэбасто, вот и узнал бы.
поэтому на Лукойле возле Керамики сегодня вечером очередь из маршруток штук 10, на Лукойле возле Нюршей очередь из фур примерно в таком же количестве.
Я тоже так думал. Заехал на ТО, вытащили топливный фильтр- весь в парафине. Слесарь сразу спросил: "Лукойл? Когда заправлялся?" У них видимо моя не первая машина. Прошлую зиму ездил на солярке "промнефть" проблем и в -25 не было. Но вонючая-керосин голимый.
Сообщение отредактировал kaktus - Dec 24 2012, 12:00
Вот читаю ваши посты кто как завелся, а у самого сердце сжимается...Ибо поставил я свою тачку еще 16 декабря, и с тех пор не ездил никуда. 22 числа пытался завестись - бесполезно, щас тем более не заведусь, да и вообще аккум живой у меня или нет. Не затаскивал его домой, ибо двери только сигналкой закрываются... Жду потеплений как никогда...
ибо двери только сигналкой закрываются... Жду потеплений как никогда...
а я открываю капот сначала, потом закрываю сигналкой двери, снимаю акб и закрываю капот вернее как бы закрываю, не до конца Обратно в таком же порядке.
а я открываю капот сначала, потом закрываю сигналкой двери, снимаю акб и закрываю капот вернее как бы закрываю, не до конца Обратно в таком же порядке.
Будет весело если какой-нибудь шутник закроет до конца.