Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
Не поняла сегодня,что для иномарок типа моей , уже время пришло не заводиться? Как то не хотя сегодня просыпался матизенышь ,(блин, узбеки под свою температуру его настроили ), с такими "успехами" придется зиму на НАШЕМ автопроме ездить
Лейте подходящее масло! Как-будто наших русских зим не знаете
Тогда вопрос,может поставить в выходные на зарядку? Авте 9 месяцев, в салоне аккумулятор с другого авто сняли и поставили,может тоже уже слабый был, за 25 тыс намотанных он не зарядился до конца?.
А может уже начала проявляться болезнь всех мотек - генератор? Собирается сдохнуть и недозаряжает аккум. Скатайся к продавцу, пусть проверят.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Тогда вопрос,может поставить в выходные на зарядку? Авте 9 месяцев, в салоне аккумулятор с другого авто сняли и поставили,может тоже уже слабый был, за 25 тыс намотанных он не зарядился до конца?.
Не помешает, плотность надо проверить, уровень электролита тоже. Клеммы почистить. За 25 тыс. он не только не заряжается, но и разряжается, при холодных пусках много емкости уходит. На потребителей: фары, музыка, подогревы всякие и т.д. Так что не успевает заряжаться.
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Dec 7 2012, 09:48
Сообщений: 22 763
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Skite @ Dec 7 2012, 10:59)
это слишком проблемный авто, я бы заменил такой автомобиль, на крайний случай починил.
Согласен. На прошлом Звере, который мне достался сильно потрёпанным два года ездит без проблем, ни разу даже в мыслях не было что-то там снимать и дозаряжать
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
На одном из матизов - лично генератор дважды за год менял, другим пока повезло больше
Диоды от десятки рулят, на одном из матизов лично 2 раза перепаивал. А вообще да, генератор бы проверить, причем лучше всего это прямо в юниксе и сделать, они и генератор и аккамулятор проверят и заодно аккум новый продадут если что и старый аккум купят, обалденно удобно.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Зачем? Если всё в порядке с электрикой, нет ни каких "примочек" сосущих аккум сверх разумных пределов, емкость аккума соответствует паспортной, авто эксплуатируется ежедневно, то на него первые два года вообще можно не смотреть, а потом ещё два года смотреть и улыбаться - как всё хорошо. Я единственное, что периодически смотрю - напряжение на клеммах при заведенном моторе и всех включенных потребителях и состояние ремня привода навесного.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает