Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
да двиг и так вкалывает после поездки еще минут 5 при выключенном электрооборудовании.
да ты не сравнивай зарядку от какойто гены какихто 5 минут с зарядкой от зарядника, которая длится много часов. я вообще удивляюсь, когда говорят "у меня аккумулятор сдох, купил новый". да он сел просто в половине случаев как минимум.
2 недели стоял, утром вышел с полпинка завелась, как летом) никогда не подводила, авто OPEL ASTRA 2008 г.э. акб не разу не снимал все с завода...на заряжал ни разу)
Чего-то не завелась сегодня... практически сразу шелчки пошли... аккумулятору года два... звонить пока ни кому не стал, занес его домой, поставил в тазик с горячей водой... благо на работу сегодня не надо торопиться...
P.S. - надо бы завтра его на обслуживание в юникс сдать..., кстате ни кто не знает какие там условия???
Заряжал 60А, 210 рублей заплатил.
Сообщение отредактировал Aleksei - Feb 5 2012, 12:26
Нет, конечно, оптимальный режим работы бензинового двигателя - это холостой ход, когда всё засирается в нём
Мне вот интересно - ты людей вводишь в заблуждение намеренно или от незнания? Честно говоря, некоторые вещи тобой здесь описываются грамотно, но некоторые - ни в какие ворота...
Мне вот интересно - ты людей вводишь в заблуждение намеренно или от незнания? Честно говоря, некоторые вещи тобой здесь описываются грамотно, но некоторые - ни в какие ворота...
Критикуя предлагай свой вариант, а то больно на троля похожим становишься
Сообщение отредактировал Black beard - Feb 5 2012, 12:47
Зато температуры вымерзания электролита зависит от плотности оного, а та, в свою очередь от степени заряженности аккумулятора. Печку можно и на первом положении оставить, многие катаются на 3ем.
В любом случае это не поможет, если генератор не в состоянии вытянуть нагрузку печки на третьей скорости, то все эти манипуляции бессмысленны... Стоковый вазовский генератор инжекторного автомобиля на любых оборотах и любой штатной нагрузке должен держать напряжение не ниже 13.8В - иначе хоть без ближнего езди - аккумулятору ничего не поможет в мороз за -20.
Цитата(Septerrianin @ Feb 5 2012, 09:31)
Да и не затянет ничего за две минуты езды в прогретой машине.
Все зависит от влажности в салоне и много еще чего - не нужно такие вещи советовать...
Цитата(Septerrianin @ Feb 5 2012, 09:31)
А никто и не говорит, что он полностью зарядится. Он восполнит часть заряда, далее смотрите первый пункт. О как, а почему же интересно, просвятите?
Согласен, только какую часть заряда он восполнит? 1/100 или 1/1000... а может и того меньше? Здесь была ссылка на статьи на чиптюнере, там все есть...
давай-те выберем мне акуммулятор? ,мой замучал разряжатся на холоде, авто vw transporter T4 дизель, акумм в пределе 4 тыс рублей
Считаю,что надо по каталогу выбирать аккумулятор для машины. Если тебе безразлично это, то бери 90-й с КАМАЗа. Заведет 100% в любой мороз, другое дело как проводка и генератор потом поведут себя. В магазинах каталоги есть
Сообщение отредактировал miron111 - Feb 5 2012, 13:10
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Значит завтра не заведется. Пусть диллер решает данную проблему по гарантии. Проси новую машину.
да тут проблема то в том что свечи наверное не меняны ну и аккумулято слабенький.. че то я не думаю что они мне из-за этого новую тачку подгонят)) завтра покажу на работе механикам-пусть посмотрят, скажут что там с аккумулятором и свечами. если что - поеду в ттс. открыла сегодня книжку тэошную..на 15000 они мне походу свечи и не меняли, так как в книжке написано что после осмотра мастера он сам принимает решение менять или не менять.. по другому не знаю как объяснит что она не хочет заводиться в холода.
да тут проблема то в том что свечи наверное не меняны ну и аккумулято слабенький.. че то я не думаю что они мне из-за этого новую тачку подгонят)) завтра покажу на работе механикам-пусть посмотрят, скажут что там с аккумулятором и свечами. если что - поеду в ттс. открыла сегодня книжку тэошную..на 15000 они мне походу свечи и не меняли, так как в книжке написано что после осмотра мастера он сам принимает решение менять или не менять.. по другому не знаю как объяснит что она не хочет заводиться в холода.
Другой аккумулятор бы поставили и попробовали бы завести.
Сообщение отредактировал Aleksei - Feb 5 2012, 14:10
Сообщений: 22 763
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Flash @ Feb 5 2012, 13:27)
Мне вот интересно - ты людей вводишь в заблуждение намеренно или от незнания? Честно говоря, некоторые вещи тобой здесь описываются грамотно, но некоторые - ни в какие ворота...
Расскажите-ка мне, что такое пик момента в двигателе и откуда он такой распрекрасный берётся, спасибо
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Не смог завестись???Поставил АКБ на заряд 12,4 выдает двух лет ему нет,что за ерунда.Все проверял,на пятилетних АКБ заводился спокойно,а вчера что за ерунда произошла.Готовил машину к зиме и такая аказия приключилась.