Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
В СЗР с утра было -23. Завелся с первого раза, правда стартер не так бодро крутит. Минут 5 -10 прогрева и в путь. Только вот коробка (АКПП) долго не хотела переключаться с первой на вторую.
Сообщений: 22 763
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Aleksei @ Feb 1 2012, 12:50)
Тема конкретно касается только 1 режима. Про остальные речи и не было. Не перегибай палку.
Да без разницы, авто исправно до тех пор, пока оно ездит. Это моё ИМХО и никто меня не переубедит. Чем больше авто простаивает - тем больше шансов, что оно подведёт в самый неподходящий момент. Разумеется касается только водителей, для которых авто - чуть больше, чем жоповозка, и на каждое изменение в характере поведения авто сразу обращается внимание
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
сегодня решил с автозапуска не заводить. вобщем выжимаю сцепление, завожу-держу сцепление минуты 2, отпускаю-машина глохнет будто на передаче стоит. завелся сцепление отпустил с подгазовкой-чувствую как в коробке с трудом вал вертит, даже слышу. надо видать следущей зимой синтетику заливать в коробку а да-показывал комп-28, чо правда так холодно? или он у мня врет?
зачем держать сцепление минуты 2? я завожу на выжатом, как только завелась несколько раз отпускаю плавно, и сразу же выжимаю назад сцепление( как только слышу что обороты падают), 3-4 раза и все, сцепление полностью отпускаю и норм работает...
Сообщений: 22 763
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(ПадоноГ @ Feb 1 2012, 12:52)
вообщем чем прще авто тем лучше
У карбов путь прохождения бензина от распылителя до цилиндров больше - успевает испариться достаточно для уверенного запуска. У инжекторов форсы чуть ли не на свечу сразу льют, в мороз шансы залить свечи резко возрастают - вот и вся проблема
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Так никто ж и не предлагает левые Есть вполне определённые, испытанные годами на сотнях авто прошивки. Что-то конкретное посоветовать не могу - "в ремонте и тюнинге" неоднократно поднималась тема прошивок, там и специалисты есть по этой теме
Осенью в Мустанге поставили в мою машину другие мозги с какой-то навороченной прошивкой, чтоб погонять посмотреть. Если честно, мне понравилось, разгоняется резво, идет плавно, но друг один отговорил меня от перепрошивки, вот после Ваших слов снова задумался)
--------------------
Японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."
Сообщений: 22 763
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Александр Герасимов @ Feb 1 2012, 12:54)
зачем держать сцепление минуты 2? я завожу на выжатом, как только завелась несколько раз отпускаю плавно, и сразу же выжимаю назад сцепление( как только слышу что обороты падают), 3-4 раза и все, сцепление полностью отпускаю и норм работает...
Сцепу держат для того, чтобы масло по двиглу успело разогнаться нормально до того, как на двигатель пойдёт нагрузка от замёрзшей коробки. 2 минуты - это лишка, конечно
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Да без разницы, авто исправно до тех пор, пока оно ездит. Это моё ИМХО и никто меня не переубедит. Чем больше авто простаивает - тем больше шансов, что оно подведёт в самый неподходящий момент. Разумеется касается только водителей, для которых авто - чуть больше, чем жоповозка, и на каждое изменение в характере поведения авто сразу обращается внимание
Тут смотря сколько стоит машина. Но износа как такового нет, когда машина стоит. Про такие говорят "Хорошо сохранилась". Моя вот стоит неделями и все говорят, что состояние хорошее! Никто ещё ни разу не сказал, что это "корыто".
Ничего смешного не вижу. Че то не в тему ты пошел...
не в тему ты со своими бредовыми мыслями
Цитата(Aleksei @ Feb 1 2012, 12:56)
Тут смотря сколько стоит машина. Но износа как такового нет, когда машина стоит. Про такие говорят "Хорошо сохранилась". Моя вот стоит неделями и все говорят, что состояние хорошее! Никто ещё ни разу не сказал, что это "корыто".
у мну у дядьки в гараже пятерка 15 лет стоит))) и ни один еще не сказал что состояние хорошее... а была реально хорошая...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Feb 1 2012, 11:59
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
зачем держать сцепление минуты 2? я завожу на выжатом, как только завелась несколько раз отпускаю плавно, и сразу же выжимаю назад сцепление( как только слышу что обороты падают), 3-4 раза и все, сцепление полностью отпускаю и норм работает...
да шоб на холодный движок нагрузки поменьше давать, а так хоть капельку прогреется. нет смысла считаете?
--------------------
продаю штангу 120 кг ( блины 20,15, 10,5 кг по 2 штуки,олимпийский гриф-20 кг) за 12 т.р. + скамья 1 т.р., торг( пишите в ПМ)
Сцепу держат для того, чтобы масло по двиглу успело разогнаться нормально до того, как на двигатель пойдёт нагрузка от замёрзшей коробки. 2 минуты - это лишка, конечно
я и говорю, так сальник быстро выдавит, если постоянно на сцеплении держать
Сообщений: 22 763
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Nikola2010 @ Feb 1 2012, 12:55)
Осенью в Мустанге поставили в мою машину другие мозги с какой-то навороченной прошивкой, чтоб погонять посмотреть. Если честно, мне понравилось, разгоняется резво, идет плавно, но друг один отговорил меня от перепрошивки, вот после Ваших слов снова задумался)
Если уж на то пошло, то существуют спецы, которые могут сделать индивидуальную прошивку под конкретно ваш авто, а не пользоваться шаблонами. По определению - тоже "левая", а на практике - куда более полезная двиглу, чем то, что идёт с завода Другое дело, что таких спецов раз два и те не в Чебах, и услуги их - не каждому по карману
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.