ГИБДД обнаружила массовые нарушения ГОСТа, а администрация города их исправила.
На первый взгляд показалось бы, и правда, нарушения были
опять-двадцать пять... интересно, почему до сих пор никто так и не сказал, что никаких нарушений не было, а уничтожение переходов - не более, чем дебильная инициатива чиновников-дятлов, не удосужившихся даже почитать те нормативные документы, на которые они ссылались?
На прошлой неделе пришел ответ от МВД по Чувашии (отправлял письмо через "Интерактивную приемную").
"Установка пешеходного перехода на данном участке приведет к увеличению транспортных задержек, утомляемости водителей транспортных средств, повышению загазованности окружающей среды", к увеличению травм, росту смертности и снижение койко мест в колонии...
Сообщений: 22 762
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Без_ника;-) @ Dec 2 2011, 15:06)
Давно не поднималась эта тема.
Во, нашёл наконец-то, куда объединили тему.
Цитата
За 7 минут в неположенном месте дорогу перебежало больше 50 человек пешеходов (если быть точнее 53)! По моему мнению это очень и очень много.
Справедливости ради хочу заметить: Выше есть пешеходный переход напротив Чебоксарца. Неликвидированный, а вполне нормальный. Остановка общественного транспорта ниже его примерно на 30 метров. Встаньте там с камерой как-нибудь вечерком и снимите поведение обезьянпешеходов, вышедших из приехавшего троллейбуса. До перехода дойдут человека два, остальные тупо попрут через дорогу там, где им удобнее, и срать им на безопасность и пешеходный переход в двух шагах. Пишу потому что часто там езжу и каждый вечер наблюдаю одно и то же.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А без комментариев на прямо поставленный вопрос ответить слабО ?
сколько раз ответить? Можно полистать форум - это вопрос детально разбирался в то время, когда чиновники проявили эту дебильную инициативу.
Если коротко - сеть городских улиц не имеет отношения к понятию "Автомобильные дороги общего пользования"(АДОП). АДОП - это дороги, соединяющие между собой субъекты федерации, регионы, муниципальные образования и т.д. (у АДОП есть отличительные признаки - номер в реестре автомобильных дорог, который пишется на табличках, установленных на обочине) Понятно, что данные дороги проходят и через населенные пункты - вот для этих случаев и определяется данным ГОСТом расположение пешеходных переходов.
ЗЫ. Если вдруг на эту тему возникнет желание поспорить, то сразу говорю - спорьте не со мной, а с разработчиком ГОСТа - ФГУП «РОСДОРНИИ», начальник (точнее - ца) отдела которого, непосредственно осуществлявшая разработку документа, все вышесказанное разъяснила мне в личном телефонном разговоре. Записи разговора нет, но любой желающий может легко повторить общение (женщина вполне вменяема). Так же можно, заплатив определенную сумму (ЕМНИП, около 16 тыр), получить официальную бумагу с вышеизложенным разъяснением.
ЗЗЫ. Было очень весело слушать, как угорали сотрудники данного НИИ, когда начальница попросила меня повторить суть ситуации, когда я рассказал ей, что согласно данному ГОСТу в городе ликвидировали переходы, и включила громкую связь. Спросила только - они (чиновники) у вас там правда дураки, и среди них нет ни одного специалиста?
Сообщение отредактировал Уввн - Jan 19 2012, 11:20
Справедливости ради хочу заметить: Выше есть пешеходный переход напротив Чебоксарца. Неликвидированный, а вполне нормальный. Остановка общественного транспорта ниже его примерно на 30 метров. Встаньте там с камерой как-нибудь вечерком и снимите поведение обезьянпешеходов, вышедших из приехавшего троллейбуса. До перехода дойдут человека два, остальные тупо попрут через дорогу там, где им удобнее, и срать им на безопасность и пешеходный переход в двух шагах. Пишу потому что часто там езжу и каждый вечер наблюдаю одно и то же.
ну и я там каждый день 2 раза минимум ИМХО давно пора там "корректировать" этот переход, если ПО НЕМУ не ходит никто, зато ходят ниже, к тому же он там и стоит то не правильно, фактически на повороте. Все-таки , что не говори, в СССРе с переходами было правльнее - ПЕРЕД ПП всегда был переход и народ там ходил, потому что выйдя с остановки можно перейти а не переться фиг его знает куда.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Jan 19 2012, 11:19
Сообщений: 22 762
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Lucky_Den @ Jan 19 2012, 12:18)
ну и я там каждый день 2 раза минимум ИМХО давно пора там "корректировать" этот переход, если ПО НЕМУ не ходит никто, зато ходят ниже, к тому же он там и стоит то не правильно, фактически на повороте. Все-таки , что не говори, в СССРе с переходами было правльнее - ПЕРЕД ПП всегда был переход и народ там ходил, потому что выйдя с остановки можно перейти а не переться фиг его знает куда.
Перенесёшь ниже, будут переходить там, где он был.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
сколько раз ответить? Можно полистать форум - это вопрос детально разбирался в то время, когда чиновники проявили эту дебильную инициативу.
Если коротко - сеть городских улиц не имеет отношения к понятию "Автомобильные дороги общего пользования"(АДОП). АДОП - это дороги, соединяющие между собой субъекты федерации, регионы, муниципальные образования и т.д. (у АДОП есть отличительные признаки - номер в реестре автомобильных дорог, который пишется на табличках, установленных на обочине) Понятно, что данные дороги проходят и через населенные пункты - вот для этих случаев и определяется данным ГОСТом расположение пешеходных переходов.
ЗЫ. Если вдруг на эту тему возникнет желание поспорить, то сразу говорю - спорьте не со мной, а с разработчиком ГОСТа - ФГУП «РОСДОРНИИ», начальник (точнее - ца) отдела которого, непосредственно осуществлявшая разработку документа, все вышесказанное разъяснила мне в личном телефонном разговоре. Записи разговора нет, но любой желающий может легко повторить общение (женщина вполне вменяема). Так же можно, заплатив определенную сумму (ЕМНИП, около 16 тыр), получить официальную бумагу с вышеизложенным разъяснением.
ЗЗЫ. Было очень весело слушать, как угорали сотрудники данного НИИ, когда начальница попросила меня повторить суть ситуации, когда я рассказал ей, что согласно данному ГОСТу в городе ликвидировали переходы, и включила громкую связь. Спросила только - они (чиновники) у вас там правда дураки?
Четко по делу и без лишних комментариев. За это спасибо.