а ты на повороте случайно не воткнул пониженную передачу? ну ехал на 4, а на повороте включил третью... Тогда я понимаю почему тебя занесло и чуть не выкинуло на встречу, а в противном случае занести тебя должно в сторону обочины на отбойник.
+1 В поворот надо входить на той передаче, на которой собираешься из него выходить. Встречал и тех кто накатом в повороте ехали...
а ты на повороте случайно не воткнул пониженную передачу? ну ехал на 4, а на повороте включил третью... Тогда я понимаю почему тебя занесло и чуть не выкинуло на встречу, а в противном случае занести тебя должно в сторону обочины на отбойник.
Да, как раз 3ю и воткнул. Просто не думал, что на чуть мокром покрытии такая большая разница в сцеплении с дорогой будет
зря, я как то разогнался по проселку км до 70, и влетелел с песка на глину раскисшую, а впереди заезд на бетонку, это надо было видеть, чуть не обделался, машину пыталось кидать туда сюда, но esp не дало утащить с траектории, и машинально руля я попал точно в цель потом минут 5 прокручивал возможные последствия. сейчас конечно на тазу нет ничего, по этому очкуя, передвигаюсь не спеша.
xxx: я не хамло, а ты чота реально подтормаживаешь. тебе надо череп вскрыть и рисунок извилин перерисовать на бумажку, а на основе рисунка протекторы для автомобилей делать. проблема скользкой дороги будет решена раз и навсегда
Skite, на словах все мы томми мякинены, а в реальности, когда песец подкрадывается уже совсем близко, когда до удара меньше секунды, поза у всех одна: сцепление и тормоз нажаты до упора, колеса плугом, пешки на лбу, рожа перекошена И тут слово за электронными игрушками... Если они, конечно, есть... и если включены.
Нет у меня сцепления ни на одной из машин...Двухпедальные они все. Повезло водиле из видео, что на встречке никого не оказалось за фурой. И поверь мне, бывал я в подобных ситуациях.
Сообщение отредактировал Skite - Aug 26 2011, 20:26