Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
вчера на оптан заехал вечером за дом торговли( топлива не было), так у них что-то случилось, колонки не срабатывали и не гнали топливо, пришлось на свой страх и риск ехать на татнефть
я в таких случаях не рискую и еду заправляться на Токо (фиг с ним, со временем, зато бензин гарантированно не подведет)
Сообщений: 22 763
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Леха на шестерке @ Feb 25 2011, 11:45)
а это где? вчера на оптан заехал вечером за дом торговли( топлива не было), так у них что-то случилось, колонки не срабатывали и не гнали топливо, пришлось на свой страх и риск ехать на татнефть
Да вродь нормально там всё было. Просто бензин кончился, вечером как раз бензовоз приехал, вторую колонку закрыли на замеры. Сам там вчера шоу устроил, с работы завестись не смог - в баке пару литров осталось, машина стояла на уклоне, бенз перетёк. На стартере скатился в колею, завёлся, поехал на Оптан даже не прогревшись (иначе бы в такой позе весь проезд во дворе перекрыл). А вот на саму заправку вскарабкаться уже не смог Договорился с заправщиками, чтобы плеснули 2 литра в баклажку из-под незамерзайки, залил, доехал, заправился
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Аналогично. Заправлялся 95-ым в Татнефти что ниже Моссмарта...
Затроил движок. Бензин почти на нуле, подумал, что вода в баке. Заехал на эту заправку - залил 95-го, чтобы разбодяжить. Проблема оказалась не в этом, но после этого машина 3 суток стояла на улице, температура выше -20 не поднималась. Завелась на трех цилиндрах.
Езжу каждый день, авто заводится без проблем Отметил интересную особенность , когда в особо крепкие морозы выжимаю сцепление - заводится хуже (дольше), стартер крутит бодро , а воспламенения нет Как можно обьяснить?(свечи и в.в. новые)
Сообщение отредактировал scrumwolf - Feb 25 2011, 20:51
Езжу каждый день, авто заводится без проблем Отметил интересную особенность , когда в особо крепкие морозы выжимаю сцепление - заводится хуже (дольше), стартер крутит бодро , а воспламенения нет Как можно обьяснить?
потому что ЭБУ двигателем делает вот так - когда понимает что при такой ( ) отрицательной температуре слишком бодро крутиться коленвал ( ) а бензина было поданно к запуску побольше ( )... а сам заметил что маслёнка гаснет чуть попозже когда машина стоит на уклоне в водительскую сторону масло тоже густеет... А заводиться без проблем)) но ключом крутить нужно секеунду или лучше дае чтоб наверняка. Сегодня прикуривал тойоту 1996 год в поном фарше и тонировке:) (теперь глушу авто чтобы проблить жизнь диодному мосту генератора, доприкуривался уже ), её аккум 2003 года, крутит но не схватывает, мозгам не хватает видимо, от моего с пол пинка завёлся, а так говорит чуть грею и на работу и с таким же режимом обратно, не успевает зарядиться, однако.
Сообщение отредактировал ***Alex*** - Feb 25 2011, 21:00
--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут. 89871248314
потому что ЭБУ двигателем делает вот так - когда понимает что при такой ( ) отрицательной температуре слишком бодро крутиться коленвал ( ) а бензина было поданно к запуску побольше ( )... а сам заметил что маслёнка гаснет чуть попозже когда машина стоит на уклоне в водительскую сторону масло тоже густеет...
Спасибо за ответ, но т.к. у мну Калина 1,6 8 (евро-2) , извините сразу не написал, есть сомнение что есть какая-то коррекция по t при запуске. А насчет масленки 2-3 с бывает..
Сообщение отредактировал scrumwolf - Feb 25 2011, 21:29