Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
масло ТНК полусинтетика, меняно зимой, как и фильтр) Свечи старые, АКБ б/у, заряженный вчера. Завелся легко, но масло загустело (по консистенции как сметана ). Решено, в морозы больше - 27-28 никуда не еду, в гараж и ждать потепления))
Сегодня тоже приплыл((( Volvo S 80 АКПП 2003 г.в.... с утра встал, с автозапуска не пошла, смотрю по брелку напряжение пипец около 10, пошел аккум смотреть на дату выпуска, ешки-матрешки - родной стоит. Приехал друг, воткнули его аккум. с полпинка, ну думаю нормально... не тут то было... снимаем его аккум. машина работает (вывод: гена работает, если что поправте), ставлю свой тоже все ок. Авто прогрел, поехал бкувально пару остановок и на светафоре заглохла, напряжение оптяь упало теперь еще ниже ~ 8. Приезжает опять тот же друг, его аккум. ставим - полпинка, свой переставлюя тока клейму соединяю сразу глохнет???!!! Так на его аккум. до дому доехал. По ходу мой аккум. ваще присел... завтра поеду новый покупать
Сообщение отредактировал Zhendr - Dec 1 2010, 19:22
Сегодня со второго раза завёлся с первого заглохла, хотя двиг уже тёплый(25градусов, а за бортом если верить б/к -27 ) был(подогрев был включён) за 30км сожрала 5 литров, с прогревами
Цитата(Zhendr @ Dec 1 2010, 19:21)
Приезжает опять тот же друг, его аккум. ставим - полпинка, свой переставлюя тока клейму соединяю сразу глохнет???!!! Так на его аккум. до дому доехал. По ходу мой аккум. ваще присел... завтра поеду новый покупать
Можно было попробывать в момент переключения можно подгазовать, так как аккум подсевший он на себя много тока берёт для зарядки, а лучше аккум проверить, зарядить...
Сообщение отредактировал ***Alex*** - Dec 1 2010, 19:30
--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут. 89871248314
не думаю что от масла что-то изменится 10вэ40 в принципе подойдет для 20 градусов мороза. Главное чтобы искра была мощная (аккамулятор+свечи) и стартер крутил быстро (втулки всевозможные лучше поменять или новый купить ).
Можно было попробывать в момент переключения можно подгазовать, так как аккум подсевший он на себя много тока берёт для зарядки, а лучше аккум проверить, зарядить...
... и газовали тоже, бесполезно((
Сообщение отредактировал Zhendr - Dec 1 2010, 19:45
а в авто друга тоже глохнет? Если нет может дело в Генераторе? или не догоняю я чего
Кстати забыл указать, в прошлые выходные заменил масло с промывкой, картер снимал гуавнишко вычистил, залил 10W40, свечи в Би-Би взял , а в коробке с весны полсинтетика ТНК.
Сообщение отредактировал ***Alex*** - Dec 1 2010, 19:59
--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут. 89871248314
Не завёлся сёдня, титан сдох. Заходил после работы в Юникс на М.Горького, народу многооо. Хотел медалист взять 6СТ-62 600А. Стоял один и то отложен. Где ещё такие продают, кто-нить в курсе?
С утра комп показал -24,ну Кукшумской.Вечером,часов в 17.30 слегка офигел,когда не увидел пробки на Гагарина и на И.Яковлева.Первая мысль:не завелись.Хорошо что авто в гараже,хоть на пару градусов теплее
--------------------
240-770 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните. Обочник - удачи в кювете
Пасаны, ну вы жжете! "Ой мучать не буду, бедняжка, пусть до потепления постоит..." Сюси пуси тут развели, машине вае пофик, это железо. Будь мужиком, езди на машине в морозы!
А я блин не успел настоить атвозапуск по температуре, не завелась. Жду воскресенья, обещают -8 всего