Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
Завелся с 3 попытки , аккумулятор по любому разрядился, завтра скорее всего не заведусь. Сегодня видел 3 лансера на "галстуках". Неужели с ними так тяжело?
немного оффа (сори) не завелся у кого есть зарядник в новом? или кто знает где купить подешевле- сейчас цены подняли в разы и на аккумулятор и на зарядник
Завелся с 3 попытки , аккумулятор по любому разрядился, завтра скорее всего не заведусь. Сегодня видел 3 лансера на "галстуках". Неужели с ними так тяжело?
Да вроде нет. Просто масло и свечи менять надо вовремя. Мой, как минимум, в этом году еще ни разу не подвел
Лосяш,газик спасибо. Просто интересно, во сколько встаёт этот девайс? Состоит только из "спирали" в термостате?
там,на севере,стоит этот девайс 2000р,правда он чуть по другому ставится,но принцип тотже.а у меня без проблем каждый день заводится(запуск по t и полусинтетика с коробке и двигателе рулят)
Сообщение отредактировал Лосяш - Jan 24 2010, 19:08
Сегодня видел 3 лансера на "галстуках". Неужели с ними так тяжело?
в любые минус 30 без проблем... видимо проблемы с аккумом, свечами и т.д...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
-34 с утра. 12 часов стояла на морозе. 2 чиха и увсё. пригнали отцовскую сонату, прикурили по бестолковым тонким проводам, крутила по резвее, но хватало секунды на четыре, подгазовка на сонате тож ничего не давала... занес на работу, поставил к батарее, стоит час на батарее, все равное как лед холодный. к утру должен, наверное, прийти в чувство. посмотрел на аккум, а он, оказывается, обслуживаемый, надо будет посмотреть после морозов уровень электролита... вот до чего обленил меня аккум - за три года ни одной проблемы, и смотреть на плотность и уровень заряда не привык