Блин, вот читаю и не перестаю удивляться! Как шипы могут скользить? Возьмите уже что-нибудь твердое, молоток напимер и надавите на шип! Он полностью утапливается в резине. ПОЛНОСТЬЮ. Любой шип в колесе - это по сути кошачий коготь - в мягкую поверхность (в снего-лёд) вопьется, от твердой (асфальта) вдавится в резину колеса и там спрячется.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Dec 8 2009, 18:09
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Блин, вот читаю и не перестаю удивляться! Как шипы могут скользить? Возьмите уже что-нибудь твердое, молоток напимер и надавите на шип! Он полностью утапливается в резине. ПОЛНОСТЬЮ. Любой шип в колесе - это по сути кошачий коготь - в мягкую поверхность (в снего-лёд) вопьется, от твердой (асфальта) вдавится в резину колеса и там спрячется.
Любой шип в колесе - это по сути кошачий коготь - в мягкую поверхность
ну если посмотреть соотношение массы к полезной работе шипа кошки и массе автомобиля,думаю станет понятно что тормозящее воздействее шипа мизерно по сравнени. с кошкиным когтем
ну если посмотреть соотношение массы к полезной работе шипа кошки и массе автомобиля,думаю станет понятно что тормозящее воздействее шипа мизерно по сравнени. с кошкиным когтем
думаю станет понятно что тормозящее воздействее шипа мизерно по сравнени. с кошкиным когтем
Дык вроде в заумных книжках написано, что шипы не тормозят, а только прокалывают водяную плёнку образовывающаюся между поверхностью дороги и протектором шины. Не так?
--------------------
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта».
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(MikeTurist @ Dec 8 2009, 18:08)
Любой шип в колесе - это по сути кошачий коготь - в мягкую поверхность (в снего-лёд) вопьется, от твердой (асфальта) вдавится в резину колеса и там спрячется.
вас жестока наипали! вы знаете что такое центробежная сила? так во,т когда колесо крутиться шипы стремятся наружу и когти кошки тут не причём, это очередной лоховской развод маркетологов, чтоб впарить
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
вас жестока наипали! вы знаете что такое центробежная сила? так во,т когда колесо крутиться шипы стремятся наружу и когти кошки тут не причём, это очередной лоховской развод маркетологов, чтоб впарить
А как ты думаешь, центробежная сила зависит от скорости вращения? И какова она должна быть, что бы шипы наружу выталкивало? Шипы работают не из-за центробежных сил, хотя она, конечно действует, но ничего поделать не может, не те силы, а шипы закреплены. Тут работает эластичность резины. Когда просто едешь - деформация одна, когда тормозишь/ускоряешься, деформация в разы больше. Вот тут шипы головки и выставляют.
Сообщение отредактировал Synec - Dec 9 2009, 06:54
ну если посмотреть соотношение массы к полезной работе шипа кошки и массе автомобиля,думаю станет понятно что тормозящее воздействее шипа мизерно по сравнени. с кошкиным когтем
Вот поэтому на КАМАЗы шипы не ставят, а на легковушки да. Соотношение сравнимое. И вообще, ты вот липучки липучки, а я разок на всесезонке не смог по голому льду в подьём зайти. Потом на шипы переобул и зашел без проблем. Поворот направо к магазину Антошка, что на Энтузиастов.
ты вот липучки липучки, а я разок на всесезонке не смог по голому льду в подьём зайти.
какая связь между липучками и всесезонками? .Заходил в любыу подъемы без проблем.У отца на тот момент была шиповка,гараж у него Станкоремонт у маш.техникума.Там раньше был поворот на 90 град с подъемом крутым,папаша частенько на шипах с трудом забирался.На всесезонках там труба.У меня никаких затруднений.
Вы сами на задолбались приравнивать всесезонку к зимним нешипуемым шинам?Это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ШИНЫ!
какое дело? ты сейчас о чем?Я про вставание боком Андрюше 3*7 написал,у меня как и у него машина боком всаёт и резина тут не при чем,тут несправность тормозной системы.А на шипах я ездил и езжу на других машиеах и с абс и без.Нешипуемая по сравнению с ними комфортней,предсказуемей и дешевле .
Ты написал:
Цитата(Leher)
именно так у меня ведет себя машина служебная на шипованной резине
Ни слова о неисправности тормозной системы, но сделан акцент на тип резины.
Цитата(Leher)
У отца на тот момент была шиповка,гараж у него Станкоремонт у маш.техникума.Там раньше был поворот на 90 град с подъемом крутым,папаша частенько на шипах с трудом забирался.На всесезонках там труба.У меня никаких затруднений.
Ты забирался туда на той же машине с той же резиной? Может дело вовсе не в типе резины, а в ее качестве? Или в авто/драйвере.
Не раз видел, как на ровном месте шипами шлифуют асфальт - дают тыщи 3 оборотов и бросают сцепу. Дык тут вопрос в драйвере, а не в резине