Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
20 Страницы « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить Создать тему

Нужны ли нам шипы? , ГИБДД г. Москвы переобувается.

Synec
post Dec 7 2009, 13:43 
Отправлено #121


Инструментальщик



Сообщений: 6 720
Из: подвыподверта



Вы, господа, что с дуба все рухнули или с ели? Вопрос про шипы,- да нужны иногда, на голимом льду. А при чем тут, типа я на летней ездить зимой могу... Ну езди...
Весь вопрос в эластичности резины при определенных температурах. Не в том, что есть гололед или нет. Кто будет спорить, что зимняя резина больше приспособленна к отрицательным показаниям термометра, проградуированного по шкале Цельсия?

Сообщение отредактировал Synec - Dec 7 2009, 13:45

--------------------
Truthful
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Dec 7 2009, 13:51 
Отправлено #122


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(Synec @ Dec 7 2009, 13:43)
Весь вопрос в эластичности резины при определенных температурах. Не в том, что есть гололед или нет. Кто будет спорить, что зимняя резина больше приспособленна к отрицательным показаниям термометра, проградуированного по шкале Цельсия?
*

Исчо одна жертва маркетинга. laugh.gif Приезде резина имеет температуру >40 градусов цельсия и зимой и летом - в чем разница зимней и летней резины с точки зрения температурной эластичности. Тоже материаловед? smile.gif

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Scout
post Dec 7 2009, 14:04 
Отправлено #123


Гуру

Чёй-таКоманда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia


Цитата(Demon @ Dec 7 2009, 13:51)
в чем разница зимней и летней резины с точки зрения температурной эластичности
*

Наверное летняя все же чуть пожестче, чтобы а жару вообще с диска не стекла.
Кстати, самому интересно сравнить тормозной путь по льду на шипах и всесезонке. Езжу на всесезонке, если у кого есть шиповка 195/65R15 на диске 5x102 - можно замутить тест с переодеванием. У мосмарта думаю скоро гололед накатают.

--------------------
глаза умные, как у собаки...
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Dec 7 2009, 14:18 
Отправлено #124


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(Sc0ut @ Dec 7 2009, 14:04)
Наверное летняя все же чуть пожестче, чтобы а жару вообще с диска не стекла.
*

Температура резины и летом и зимой выше температуры окружающей среды. smile.gif Ты вспомни - буксуем об деревяшку, резина - дыметь начинает даже и не стекает, неужели ты думаешь она стечет от 35 градусов тепла по цельсию?smile.gif

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Scout
post Dec 7 2009, 14:29 
Отправлено #125


Гуру

Чёй-таКоманда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia


Цитата(Demon @ Dec 7 2009, 14:18)
Температура резины и летом и зимой выше температуры окружающей среды. smile.gif Ты вспомни - буксуем об деревяшку, резина - дыметь начинает даже и не стекает, неужели ты думаешь она стечет от 35 градусов тепла по цельсию?smile.gif
*

Летом она все же погорячее. Хотя не мерял, может и одинаково. Почему тогда зимой на летней трясет сильнее?

--------------------
глаза умные, как у собаки...
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Dec 7 2009, 14:36 
Отправлено #126


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(Sc0ut @ Dec 7 2009, 14:29)
Летом она все же погорячее. Хотя не мерял, может и одинаково. Почему тогда зимой на летней трясет сильнее?
*

Высоту протектора видел у летней и у зимней? Ламели выше, зимняя, получается как на студне из ламелей едешь, на летней ламели короткие - как просто на поверхности едешь, вот и весь секрет.smile.gif

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Scout
post Dec 7 2009, 14:39 
Отправлено #127


Гуру

Чёй-таКоманда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia


Цитата(Demon @ Dec 7 2009, 14:36)
Высоту протектора видел у летней и у зимней? Ламели выше, зимняя, получается как на студне из ламелей едешь, на летней ламели короткие - как просто на поверхности едешь, вот и весь секрет.smile.gif
*

Возможно и так. На летней даже не ламели, а просто вырезы в поверхности smile.gif

Сообщение отредактировал Sc0ut - Dec 7 2009, 14:40

--------------------
глаза умные, как у собаки...
Profile CardPM
  0/0  
TEHh
post Dec 7 2009, 14:40 
Отправлено #128


Гуру

Хьюндай

Сообщений: 1 861



Demon, т.е. ты утверждаешь, что и летнюю и зимнюю резину из одной бочки отливают и только формы (протекторы) разные?

--------------------
Chevrolet Niva - первое слово дороже второго ;)
Profile CardPM
  0/0  
slov
post Dec 7 2009, 14:47 
Отправлено #129


non solus



Сообщений: 13 225
Из: властелин колец
AUDI 100 C4 2,8E


Цитата(Sc0ut @ Dec 7 2009, 14:04)
Кстати, самому интересно сравнить тормозной путь по льду на шипах и всесезонке.
*

абсолютно бесмысленная затея, эти тесты тут кучами приводят...
кто тут сказал шипы надо в голове включать, то есть в зависимости от дорожных ситуаций надо менять стиль вождения! а не уповать на плоды прогресса

--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
Profile CardPM
  0/0  
Scout
post Dec 7 2009, 14:57 
Отправлено #130


Гуру

Чёй-таКоманда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia


Цитата(slov @ Dec 7 2009, 14:47)
абсолютно бесмысленная затея, эти тесты тут кучами приводят...
кто тут сказал шипы надо в голове включать, то есть в зависимости от дорожных ситуаций надо менять стиль вождения! а не уповать на плоды прогресса
*

Чтоб на одной и той же машине - такого тут не видел. А вообще - каждому свое. Я уже 4-ую зиму на нешипованной езжу.

--------------------
глаза умные, как у собаки...
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Dec 7 2009, 15:02 
Отправлено #131


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(TEHh @ Dec 7 2009, 14:40)
Demon, т.е. ты утверждаешь, что и летнюю и зимнюю резину из одной бочки отливают и только формы (протекторы) разные?
*

Я не утверждаю, я подозреваю... Температура эксплуатации летней и зимней резины точно не различается в разы и зимой и летом она горячая, в чем фишка? Почему тогда делают резину для разной температуры, если температура эксплуатации одинаковая?

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Dec 7 2009, 15:04 
Отправлено #132


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(Sc0ut @ Dec 7 2009, 14:57)
Я уже 4-ую зиму на нешипованной езжу.
*

Так на всесезонках ездили всю жизнь и зимой и летом и тоже ничего и на летней ездили зимой и тоже нормально, я сам вон в первый снег и по городу и в Москву ездил, не было ощущения, что все, капец полный, щзас разобьюсь...

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Dec 7 2009, 15:10 
Отправлено #133


Гуру



Сообщений: 26 226



Цитата(Demon @ Dec 7 2009, 15:04)
не было ощущения, что все, капец полный, щзас разобьюсь...
*

ты не поверишь,когда разбиваются вообще мало у кого такое ощущение бываетИ ездят,знаешь ли ,десятилетиями без этого страха.А состав резиновой смеси,однозначно разный,и зимняя ГАРАЗДО мягче летней и всесезонной.Проверено мной лично,когда на машине стояли спереди зима, сзади лето.Более того,Ю очень большая разница в эластичности резины была когда потом стояла спереди иностранная зимняя,а сзади отечественная зимняя.
Profile CardPM
  0/0  
Падший Ангел
post Dec 7 2009, 15:11 
Отправлено #134


Гуру

Ведро

Сообщений: 1 168



вот вы приводите, что при небольших минусовых температурах шипы лучше. Точно также в этих же тестах пишут, что на сухом асфальте шипы проигрывают. последние зимы я что то вообще не припомню, чтобы был сильный гололед на дорогах. единственно можно найти дорогу с ледяной корочкой в какую нить глухую деревню.
я до этого ездил на шипах, в этом году поставил липучки. Специально на голом льду проверял можно на ней остановиться и тронуться. Трогается и останавливается нормально, не буду утверждать, что лучше шипов

--------------------
Жизнь прекрасна, удивительна... если выпить предварительно
Profile CardPM
  0/0  
TEHh
post Dec 7 2009, 15:15 
Отправлено #135


Гуру

Хьюндай

Сообщений: 1 861



Цитата(Demon @ Dec 7 2009, 15:02)
Я не утверждаю, я подозреваю... Температура эксплуатации летней и зимней резины точно не различается в разы и зимой и летом она горячая, в чем фишка?
*

Ты температуру поверхности, с которой контактирует резина, не учитываешь? Я, конечно, не спец, но уверен, что составы там разные. Это видно и визуально (зимняя резина больше проседает под авто), и тактильно.

--------------------
Chevrolet Niva - первое слово дороже второго ;)
Profile CardPM
  0/0  

20 Страницы « < 7 8 9 10 11 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения