Вы, господа, что с дуба все рухнули или с ели? Вопрос про шипы,- да нужны иногда, на голимом льду. А при чем тут, типа я на летней ездить зимой могу... Ну езди... Весь вопрос в эластичности резины при определенных температурах. Не в том, что есть гололед или нет. Кто будет спорить, что зимняя резина больше приспособленна к отрицательным показаниям термометра, проградуированного по шкале Цельсия?
Сообщение отредактировал Synec - Dec 7 2009, 13:45
Весь вопрос в эластичности резины при определенных температурах. Не в том, что есть гололед или нет. Кто будет спорить, что зимняя резина больше приспособленна к отрицательным показаниям термометра, проградуированного по шкале Цельсия?
Исчо одна жертва маркетинга. Приезде резина имеет температуру >40 градусов цельсия и зимой и летом - в чем разница зимней и летней резины с точки зрения температурной эластичности. Тоже материаловед?
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
в чем разница зимней и летней резины с точки зрения температурной эластичности
Наверное летняя все же чуть пожестче, чтобы а жару вообще с диска не стекла. Кстати, самому интересно сравнить тормозной путь по льду на шипах и всесезонке. Езжу на всесезонке, если у кого есть шиповка 195/65R15 на диске 5x102 - можно замутить тест с переодеванием. У мосмарта думаю скоро гололед накатают.
Наверное летняя все же чуть пожестче, чтобы а жару вообще с диска не стекла.
Температура резины и летом и зимой выше температуры окружающей среды. Ты вспомни - буксуем об деревяшку, резина - дыметь начинает даже и не стекает, неужели ты думаешь она стечет от 35 градусов тепла по цельсию?
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Температура резины и летом и зимой выше температуры окружающей среды. Ты вспомни - буксуем об деревяшку, резина - дыметь начинает даже и не стекает, неужели ты думаешь она стечет от 35 градусов тепла по цельсию?
Летом она все же погорячее. Хотя не мерял, может и одинаково. Почему тогда зимой на летней трясет сильнее?
Летом она все же погорячее. Хотя не мерял, может и одинаково. Почему тогда зимой на летней трясет сильнее?
Высоту протектора видел у летней и у зимней? Ламели выше, зимняя, получается как на студне из ламелей едешь, на летней ламели короткие - как просто на поверхности едешь, вот и весь секрет.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Высоту протектора видел у летней и у зимней? Ламели выше, зимняя, получается как на студне из ламелей едешь, на летней ламели короткие - как просто на поверхности едешь, вот и весь секрет.
Возможно и так. На летней даже не ламели, а просто вырезы в поверхности
Сообщение отредактировал Sc0ut - Dec 7 2009, 14:40
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(Sc0ut @ Dec 7 2009, 14:04)
Кстати, самому интересно сравнить тормозной путь по льду на шипах и всесезонке.
абсолютно бесмысленная затея, эти тесты тут кучами приводят... кто тут сказал шипы надо в голове включать, то есть в зависимости от дорожных ситуаций надо менять стиль вождения! а не уповать на плоды прогресса
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
абсолютно бесмысленная затея, эти тесты тут кучами приводят... кто тут сказал шипы надо в голове включать, то есть в зависимости от дорожных ситуаций надо менять стиль вождения! а не уповать на плоды прогресса
Чтоб на одной и той же машине - такого тут не видел. А вообще - каждому свое. Я уже 4-ую зиму на нешипованной езжу.
Demon, т.е. ты утверждаешь, что и летнюю и зимнюю резину из одной бочки отливают и только формы (протекторы) разные?
Я не утверждаю, я подозреваю... Температура эксплуатации летней и зимней резины точно не различается в разы и зимой и летом она горячая, в чем фишка? Почему тогда делают резину для разной температуры, если температура эксплуатации одинаковая?
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Так на всесезонках ездили всю жизнь и зимой и летом и тоже ничего и на летней ездили зимой и тоже нормально, я сам вон в первый снег и по городу и в Москву ездил, не было ощущения, что все, капец полный, щзас разобьюсь...
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
не было ощущения, что все, капец полный, щзас разобьюсь...
ты не поверишь,когда разбиваются вообще мало у кого такое ощущение бываетИ ездят,знаешь ли ,десятилетиями без этого страха.А состав резиновой смеси,однозначно разный,и зимняя ГАРАЗДО мягче летней и всесезонной.Проверено мной лично,когда на машине стояли спереди зима, сзади лето.Более того,Ю очень большая разница в эластичности резины была когда потом стояла спереди иностранная зимняя,а сзади отечественная зимняя.
вот вы приводите, что при небольших минусовых температурах шипы лучше. Точно также в этих же тестах пишут, что на сухом асфальте шипы проигрывают. последние зимы я что то вообще не припомню, чтобы был сильный гололед на дорогах. единственно можно найти дорогу с ледяной корочкой в какую нить глухую деревню. я до этого ездил на шипах, в этом году поставил липучки. Специально на голом льду проверял можно на ней остановиться и тронуться. Трогается и останавливается нормально, не буду утверждать, что лучше шипов
--------------------
Жизнь прекрасна, удивительна... если выпить предварительно
Я не утверждаю, я подозреваю... Температура эксплуатации летней и зимней резины точно не различается в разы и зимой и летом она горячая, в чем фишка?
Ты температуру поверхности, с которой контактирует резина, не учитываешь? Я, конечно, не спец, но уверен, что составы там разные. Это видно и визуально (зимняя резина больше проседает под авто), и тактильно.