помнял сейчас.520 руб угольный фильтр по тестам авторевю превосходящий п характеристикам оригинальный.А комплект это фильтр+герметизирующая лента(типа шнура из жидкой резины)+ защелки.Кстати защелки как и предполагалось сломались,нужно покупать(это где-то 300 руб) и грметика не было,тож нужно,оригинальный стоит 170 руб.
вводил там данные машины,в каталоге нет нужной модификации (1.2л 84 л.с,B12D1,например масляный фильтр от 72 л.с не подходит),думаю если напрямую по партнамберу расходники искать - их выдаст.
поменял на входных воздушный фильтр(по регламенту меняется раз в 45 тысяч, щас 42 )..он был весь забит пухом!!! такое ощущение, что ни на одном ТО его не вскрывали и не чистили...
поменял на входных воздушный фильтр(по регламенту меняется раз в 45 тысяч, щас 42 )..он был весь забит пухом!!! такое ощущение, что ни на одном ТО его не вскрывали и не чистили...
А его никогда не чистят,только меняют... так что это сугубо твое личное дело(менять или оставлять).Как правило хороший автовладелец меняет фильтр салона при каждом ТО и через каждые 30 тыщ делает дезинфекцию системы кондиционирования и отпления.
А его никогда не чистят,только меняют... так что это сугубо твое личное дело(менять или оставлять).Как правило хороший автовладелец меняет фильтр салона при каждом ТО и через каждые 30 тыщ делает дезинфекцию системы кондиционирования и отпления.
ну так на ТО его должны были посмотреть и хотябы дать рекомендацию ( иначе зачем плотятся такие деньги за ТО?) а салонный я меняю раз в полгода...вот на воздушный все лень было глянуть...
ну так на ТО его должны были посмотреть и хотябы дать рекомендацию ( иначе зачем плотятся такие деньги за ТО?) а салонный я меняю раз в полгода...вот на воздушный все лень было глянуть...
воздушный на двигатель, меняю 2 раза в год... т.к. трудные Российские условия эксплуатации... На дорогах грязь, пыль, пух, листья, мухи....
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
воздушный на двигатель, меняю 2 раза в год... т.к. трудные Российские условия эксплуатации... На дорогах грязь, пыль, пух, листья, мухи....
Может я по чистым дорогам езжу. Вчера сняли возд фильтр посмотрели он идеален менял 15000 назад в сентябре. так что не вижу смысла менять чаще чем раз в 30 тыс км.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Может я по чистым дорогам езжу. Вчера сняли возд фильтр посмотрели он идеален менял 15000 назад в сентябре. так что не вижу смысла менять чаще чем раз в 30 тыс км.
ты конечно авторитетный автоэксперт, но у меня почемуто после одной поездки на шашлык в заволжские пески из фильтра аж сыпется
фиг знает,после того как жеско меня потаскали по пескм на Броуновское движение,и после езды в течении часа-двух в адской пылевой завесе,проездил еще 2 месяца и фильтр был вполне нормальный.Видимо у вас воздухозабор неудачный .
Может я по чистым дорогам езжу. Вчера сняли возд фильтр посмотрели он идеален менял 15000 назад в сентябре. так что не вижу смысла менять чаще чем раз в 30 тыс км.
читать умеешь или очки протри они у тебя за 15000 км явно запачкались больше чем фильтр...
Я говорю 2 раза в год не зависимо от пробега... Правильно Любомир говорит после заволжских песков ещё чаще менять надо...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
а смысл? денег много и сил?фильтр по мере забивания его грязью увеличивает свою фильтрующую способность,но уменьшает пропускную способность.Как он должен забиться чтоб воздух не пропускать я себе представить не могу .За 40 т.км через которые обычно менял вильтры ткого не видел .