Я фигею! Машина должна ездить, а не стоять в ремонте. Или вы хотите сделать идеальное авто
Есть вполне известные и описанные недостатки каждой модели. Остальное - дело вкуса и выбора. Машина была куплена б/у, то что решетку радиатора не посмотрел - больше мой косяк, если честно, просто не знал о таком, у меня вот на девятке такого и в помине не было... Привычка посматривать под капот вполне полезна, особенно если несколько раз в месяц ездишь по 700 км в один конец.
Сообщение отредактировал Программист 1С - Jun 26 2009, 16:38
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
Есть вполне известные и описанные недостатки каждой модели. Остальное - дело вкуса и выбора. Машина была куплена б/у, то что решетку радиатора не посмотрел - больше мой косяк, если честно, просто не знал о таком, у меня вот на девятке такого и в помине не было... Привычка посматривать под капот вполне полезна, особенно если несколько раз в месяц ездишь по 700 км в один конец.
Вообще-то вы меня убедили. Мне сначала показалось, что за чушь этот выход термостата из строя из-за пуха... А вот оказывается какие бывают досадные нюансы Ну и раз вы так много ездиете на машине (не как я), то само собой разумеется стоит почаще все проверять.
Кстати, зря вы так хорошо о мице отзываетесь. Их автоматы очень капризны. Не то что тойота или ниссан. Даже японские автоматы все разные. А корейскке очень ругают
Вообще-то вы меня убедили. Мне сначала показалось, что за чушь этот выход термостата из строя из-за пуха... А вот оказывается какие бывают досадные нюансы Ну и раз вы так много ездиете на машине (не как я), то само собой разумеется стоит почаще все проверять.
Проблема была оказывается даже не в термостате, а датчике системы охлаждения жидкости. Ну или без меня днем сервесмены при сборке термостата накосячили... Только что повторно приехал из сервиса, все стало хорошо.
Сообщение отредактировал Программист 1С - Jun 26 2009, 22:08
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
У меня тоже радиаторы кондея и двигателя друг к другу книжечкой сложены. Между ними набивается много грязи. Думаю, на большинстве машин так. А перечисленные проблемы - и не проблемы вовсе. Копеешное дело для бу машины.
Из проблем-постукивают втулки стабилизатора сзади и тормозные колодки (а может и сами суппорта на направляющих). И светит себе под нос. Как регулировать-не знаю:(
Взял я Элантру американку седан 2-литровую на автомате 2002 года с пробегом 50000 миль за 240 тыр. Насчет втулок-уже в принципе не важно, т.к. купил уже по 200 руб. за шутку, но все равно спасибо:) А насчет фар-неужели всего столько? Я заглянул и офигел-ни одной крутилки нет, как на ВАЗах, и к тому же, чтобы до левой фары добраться, похоже, нужно снять аккумулятор...
отчет об эксплуатации будешь вести? Че-то машинка получается не совсем беспроблемная.
Спасибо. Че то была мысль сначала, а сейчас забил, да и не вижу смысла. Ну его этот отчет, так если спросят чего - отвечу в меру сил и знаний. А что не безпроблемная... Ну для 106 тысяч пробега (10 из которых уже мои ) и пятилетнего возраста - думаю нормально. Да и деньги такие, что даже нашу новую за них не возьмешь. ЗЫ: Вообще, сейчас понял, что термостат-то точно зря поменял.
Сообщение отредактировал Программист 1С - Jul 15 2009, 17:57
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
отчет об эксплуатации будешь вести? Че-то машинка получается не совсем беспроблемная.
Да, меня в моей тоже кое что напрягает. В первую очередь-свет. Программист, у тебя фары с корректором? Габатиты в поворотниках? P.S. Лехер, твое предложение насчет втулок стабилизатора еще в силе? Мне бы их посмотреть, а то те, которые я купил, оказались диаметром отверстия на полтора миллиметра больше, хотя заказал в Кваттро по ВИНу
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Jul 16 2009, 14:45
P.S. Лехер, твое предложение насчет втулок стабилизатора еще в силе? Мне бы их посмотреть, а то те, которые я купил, оказались диаметром отверстия на полтора миллиметра больше, хотя заказал в Кваттро по ВИНу
Да, меня в моей тоже кое что напрягает. В первую очередь-свет. Программист, у тебя фары с корректором? Габатиты в поворотниках?
Да, корректор есть. Из салона управляется, колесиком в районе ручки кпп. А габариты.... Надо посмотреть, чего-т не обращал внимания. Меня кроме лампочек ближнего света и разболтавшегося болта, который держит провод на массу от движка - пока ничего не беспокоило. Правда, пока я косяк с массой определил - всю систему охлаждения перетряс, млин, из-за фиговой массы датчик температуры ОЖ глючил, вот и начал с системы охлаждения. Зато за нее теперь полностью спокоен. У меня вот другая проблема - кузов и левые двери - за них в принципе скидку и получил. На кузове коцку надо закрасить ну и низ левых дверей, мож даж на замену пойдут... Вот в августе отпуск будет - приеду в чебы, загоню в нормальный сервис. У нас в Зеленограде за одну дверь залупили 12 штук - только работа... Пусть идут в баню, барыги лапландские... А чего у тебя со светом?
Сообщение отредактировал Программист 1С - Jul 20 2009, 09:12
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...