Это вместо того, чтобы масло и все расходники при покупке заменить на новые?...
Кстати, всем совет кто еще не вкурсе... штобы потом было меньше проблем, при покупке б/у машины меняйте ВСЕ расходники - свечки, все фильтры, вв-провода, бегунок и крышку трамблера, масло визде где оно только есть, антифриз, жижу ГУРа, тормозуху, жижу в автомате, ремень ГРМ с роликом натяжителя (ремни генератора и ГУРа можно купить, но не менять, возить с собой, поставить 5 минут если оборвет), тормозные колодки как минимум осмотреть... затем обязательно сделать сход/развал (если при покупке на стенд не заезжали) и все такое прочее... для инжекторных машин можно порекомендовать еще проверить приемную сеточку погружного насоса в бензобаке, помыть форсунки, корпус ДЗ, клапан ХХ... для карбюраторных машин можно отрегулировать СО... даже если продавец уверял вас, что поменял какие-то расходники...
Основная ошибка покупающих машину впервые - думают, что купили машину и все, дальше только ездить на ней... покупают машину и не планируют дальнейшие расходы, не подозревают, что машина сосет бабки неслабо так... покупая машину ты покупаешь расходы... мало купить машину, нужно еще содержать ее, а на это уходит иногда не намного меньше денег...
Вообщем поменял масло полусинтетика Лукойл на Castrol Magnetic. Перед сливом старого масла использовал промывку STP. Масло чистое. Посмотрим, что будет дальше.
Один моторист посоветовал 16кл вообще не промывать. Говорит от промывочного масла гидротолкатели дохнут. Если движга совсем грязная говорит лучше промыть таким же маслом что и заливаешь в двигу., т.е. берешь 2 канистры поменял покатался с недельку и меняешь. Конечно дороговато выходит с учетом того что масло 4л минимум обходится на 700 рублей. Но гидротолкатели ещё дороже от2000 до 3000руб.
Сообщение отредактировал ziher7901 - Apr 16 2009, 08:58
Один моторист посоветовал 16кл вообще не промывать. Говорит от промывочного масла гидротолкатели дохнут. Если движга совсем грязная говорит лучше промыть таким же маслом что и заливаешь в двигу., т.е. берешь 2 канистры поменял покатался с недельку и меняешь. Конечно дороговато выходит с учетом того что масло 4л минимум обходится на 700 рублей. Но гидротолкатели ещё дороже от2000 до 3000руб.
можно по прще,5минутку купить и залить в старое масло,эффект тотже
Antoxa, любая промывка хуже нормальной полусинтетики и тем более синтетики. Заливая эту каку в движок, ты пользы ему не принесешь. Скорее вред. Промывать имеет смысл только в случае сильно загаженного движка. Имхо лучше посмотреть, что твориться под маслозаливной крышкой и, если там не гуталин, залить нормальное масло, а тысяч через 5 его поменять на аналогичное. А далее менять в соответствии с мануалом или личными предпочтениями
щас у меня там вроде шел какойто залит, точно пока не знаю собираюсь залить кастрол, если я просто солью старое масло и без промывки потом залью новое не чё не случится?(обе полусинтетики)( roman72 я тебя правильно понял так ты имел виду?)
щас у меня там вроде шел какойто залит, точно пока не знаю собираюсь залить кастрол, если я просто солью старое масло и без промывки потом залью новое не чё не случится?(обе полусинтетики)( roman72 я тебя правильно понял так ты имел виду?)
Ничего не случится, если ты зальешь любое другое масло Не обязательно того же производителя. Все равно оно смешается - после слива до полулитра масла в движке остается.
щас у меня там вроде шел какойто залит, точно пока не знаю собираюсь залить кастрол, если я просто солью старое масло и без промывки потом залью новое не чё не случится?(обе полусинтетики)( roman72 я тебя правильно понял так ты имел виду?)
шелл хорошее масло.кастрол тоже,но чуть лучше.После шелла промывать ничего не надо,чисто все должно быть.