Как то интересовался при очередном ТО своей сироты в Альянсе насчет своих расходников - фильтров и т.п. Ответ был исчерпывающе понятным - никаких проблем, привозите свои, только с сертификатом (с копией конечно). В магазинах фирменные расходники стоят дороже (ну или на край - также) чем в сервисе.
А масло лили мне мобил супер 3000 - по цене ~275 руб за литр, заплатил за 3,5 литра. На доливку предложили налить в ёмкость - отказался - потому как ни разу еще не понадобилось.
Резюме - смысла катить в сервис со своими расходниками смысла нет. Только если после гарантии.... а на движок она у меня 5 лет (судя по сервисной книжке). :-)
за 3 дня наездил почти 1500 км, по пробегу подошел к очередному ТО...решил в Казань не гонять, заехал в автофан, смена масла, тормозной жидкости, свечей и фильтров обошлась в 6540 руб.,из них примерно половина расходники, остальное работа , нормочас после Нового года стоит 900 руб.В ремзону в принципе попасть можно, заглянул, но времени стоять смотреть не было - работа...через часа 3 позвонили, что все готово...остатки масла и зачем то пустые флаконы от тормозухи сунули в багажник..
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
по регламенту на 30 тысячах зачемто меняется, фильра - маслянный , салонный
а воздушный?
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Но все равно дешево, чет салонный фильтр на авео такой дешевый чтоли? Или тормозуху за копейки поменяли.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Ездил на прокатном Авео с пробегом в 80 тыс км. Может конечно он ушатан конкретно. Во-первых мне не понравилось, что все скрипит и дребезжит как на ВАЗах при переезде через жд пути. Подвеска отвратительна на больших скоростях зад гуляет сам по себе, пассажиры на заднем кресле говорили, что такое ощущение, что едут в прицепе. Двигатель не знаю какой ставят на седан, но он очень слабый. Шумоизоляция нормальная, на скорости 90 км/ч можно разговаривать, если быстрее, то лучше включить музыку. КПП механическая переключается вполне достойно, ход педали сцепления очень ничего, такой какой должен быть. Сиденье не удобное, когда начинаешь поднимать по высоте, начинаешь одновременно вываливаться из кресла. Если опустить вниз то до руля не дотянешься, короче посадка с моим ростом -отвратительная. Ездил в Ульяновск и обратно ужасно устал, может для города эта машина и пойдет, но на трассе нет.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
у меня пробег 32 тысячи, ничего не скрипит, сидушка для меня очень удобная(рост средний)..зад не гуляет, скорее всего на прокатном экземпляре убиты стойки..ездил в ульяновскую за 2 дня проехал 1500 км, не устал...шумка у дешевых комплектаций отсутсвует, скорее всего такую в прокат и берут...
пробег 34 с копейками, чтото стала электрика глючить...закрываешь авто с кнопки на ключе, а через некоторое время начинает моргать аварийка... началось после проезда на скорости по глубоким лужам...может залило где чтото ... или концевик какой отходит...
скоро ТО3 -45тысяч км., вот думаю - гарантия скоро кончится, к дилеру ехать отстегивать бабло неохота(дорого очень), может кто посоветует нормальный сервис, где можно провести работы по регламенту - смена масла в двигателе и коробке. замена фильтров (воздушный( в принципе сам поменяю, там делов на 5 минут), топливный вроде тоже меняется на ТО3),замена ремня генератора, смена антифриза...