Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
ща народ посмешу вас немнога...седня минут 30, если ине час заводился... машина на улице, масло загустело (да, да, летнее, каюсь...) аккум хоть и новый но все равно очень вяло крутит, вощем пришлось подогревацо паяльной лампой...еще карб мазги пудрит, свечи тож пришлось почистить, но в конце концов всетаки завелся ))
ща народ посмешу вас немнога...седня минут 30, если ине час заводился... машина на улице, масло загустело (да, да, летнее, каюсь...) аккум хоть и новый но все равно очень вяло крутит, вощем пришлось подогревацо паяльной лампой...еще карб мазги пудрит, свечи тож пришлось почистить, но в конце концов всетаки завелся ))
Так и я говорю, приколисты... А так, насмешил... как и те, что рассуждают о летней/зимней резине...
-24 седня было в НЧК. так показал внешний температурный датчик моего авто. автозапуск завел авто. и вроде без проблем. пришол уже в прогретое авто. правда стекла не полностью оттаяли.
Вот и у меня "Барбариска" показала "-24"!!! Приехал домой (3 остановки), смотрю на градусник - "-19"!? ...раньше никогда проблем с показаниями не было.... Стоит в НЮР, на стоянке, напротив СУОРА.
Не меньше Топливо то подается форсунками и пусть насос хоть все время работает, форсунки подадут столько топлива, сколько нужно, а если форсунки будут закрыты, то топливо не подается, независимо от работы бензонасоса
В моем представлении как все происходит: включается стартер, открываются форсунки, а давления-то в рампе еще нет, т.к. насос только что включился, и поэтому форсунки какие-то первые доли секунд плюются фактически воздухом. Отсюда задержка при запуске, на которую жаловался Диман. Затем давление добегает до форсунок, но оно повышается не скачкообразно, а более-плавно, за счет все того же воздуха в магистрали и падения напряжения в бортовой сети и в частности на насосе из-за работы стартера, поэтому первые дозы бенза меньше расчетных. Короче говоря, смесь обогащается плавно. Чисто версия
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
термодатчик настроен на -15 на движке. За ночь заводилась дважды и будила писком брелка. Как зевелась утром - незнаю. Датчик показал - 9, пришел - работает.
Рисковать с холодным пуском сутра нехочу - аккум маловат 38 Ач и не подзаряжал его давно. Так что пусть ночью трудится запуск по температуре.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
плюются фактически воздухом. Отсюда задержка при запуске, на которую жаловался Диман. Затем давление добегает до форсунок, но оно повышается не скачкообразно, а более-плавно, за счет все того же воздуха в магистрали Чисто версия
Конечно нет воздуха. Давление топлива в начальный момент после длительной выдежки равно нулю (смотря что счититать нулем, не вакуум конечно, но по отношению к атмосферному = 0 )
В принципе, наверно нет. Но смысл в общем не меняется.
По идее там должно сохраняться давление, если конечно нигде не травит. А выхода там только 2 - либо через клапан бензонасоса, либо через обратный клапан.
моем представлении как все происходит: включается стартер, открываются форсунки, а давления-то в рампе еще нет, т.к. насос только что включился, и поэтому форсунки какие-то первые доли секунд плюются фактически воздухом.
Плюс к этому свечки насухую успевают несколько раз цокнуть, что им только в пользу... ну и када доходит смесь - она лехко и непренужденно воспламеняется... ггг... красиво так себе представил в замедленном воспроизведении физику процесса. ЗЫ: А вот у меня в десятке был бортовой кампутер, с функцией "плазмер" (вроде так называется). Так вот вместо того, чтоб ближний включать по утру в крещенские морозы, я включал его, плазмер этот - его функция тупо подавать искру на свечки, разогревая и просушивая их. И в любой холод, с дерьмовым тюменским аккумулятором у меня она заводилась.
Плюс к этому свечки насухую успевают несколько раз цокнуть, что им только в пользу... ну и када доходит смесь - она лехко и непренужденно воспламеняется... ггг... красиво так себе представил в замедленном воспроизведении физику процесса. ЗЫ: А вот у меня в десятке был бортовой кампутер, с функцией "плазмер" (вроде так называется). Так вот вместо того, чтоб ближний включать по утру в крещенские морозы, я включал его, плазмер этот - его функция тупо подавать искру на свечки, разогревая и просушивая их. И в любой холод, с дерьмовым тюменским аккумулятором у меня она заводилась.
а на пуске и без этого несколько искр подряд пускается в каждом рабочем такте