_Cheb_, а что писать то, машина ездит, ничего не дорабатываю напильником...
Смысл тогда в твоем посте? Написал ради того, чтобы написать? Отчетец народ просит Что ломалось, если ломалось и т.п. Что радует, что не радует... Какие-то может пожелания к производителю есть.
Смысл тогда в твоем посте? Написал ради того, чтобы написать? Отчетец народ просит Что ломалось, если ломалось и т.п. Что радует, что не радует... Какие-то может пожелания к производителю есть.
А ничего не сломалось, машинка радует - все что было за год описано выше. Вот думаю может автозапуск поставить...а то зима скоро
_Cheb_, а что писать то, машина ездит, ничего не дорабатываю напильником...
А я вот дорабатываю ... подсветку ног с фарами установил, поставил кнопку в салон - теперь на панели приборов все 3 кнопки действуют, удалось задействовать лампочку включения противотуманок на часах - для чего даже снимал там плату, что бы проверить - есть ли там лампочка и значечек - оказалось, что есть.
Удручат - экономия производителя на разъемах - 20 контактов, те контакты, что не задействованы - просто отсутствуют - причем с одной стороны разъема - есть, а с другой -нет - очень тяжело подпаиваться. Для противотуманок - есть только места штатные места для реле и предохранителя - контактов там тоже нет.
PS. Уже полгода лежит дома выезжающий 7" VGA монитор но сложности с платой компа - та, что была куплена - сдана по гарантии, новую - хочу MINI-ITX на 2-x ядерном Intel Atom. Пока временно платы нет (больше с Москвы возить не буду - дорого возвращать) - купил DVD проигрыватель + картридер + USB реадер. Блок питания для всего хозяйства тоже спроектирован и собран. Еще себеру импульсный БП для беспроводной камеры заднего вида - по приезду оказалось, что вместо обещанных 12в ей требуется 5,8в. Свободного места под панелью - море !!!
вчера случились две неприятности 1. Очередной раз сгорела лампа ближнего света 2. лопнула вот эта пружина, ручка КПП в нейтральном положении теперь болтается как на старой класике:( съездил в автофан - итог: замена рычага КПП в сборе. Отделно пружинок не поставляют. Замена по гарантии..правда ждать придется две недели
машинку купил в мае 2007 г. в Москве т.к. наши (автофан) еще не торговали ими. набежал 35 000 км. сразу же установил парктроник и автозапуск (Шерхан 4) и тонировку. прошел два то в Автофане (за все время ни разу ни одной проблемы не было (машина Корея) ни лампочки ни перегорело, капот открываю только чтоб омывайку долить. езжу до сих пор на родных торомзных накладках, при смене резины проверял в ноябре еще милиметов 6-7 осталось. машинку взял за 300 800 р. + 6700 (за коврики, брызговики, защиту картера). ну и резина была стремная скажем честно 155/80-13, пока с Москвы гнал машина шарахается от встечных фур. сразу же поставил 185/55-15 и литье (если кому нужна родная кумхо вроде пишите) щас на дороге как приклееная идет, не кидает в повороты заходит только в путь. машинкой очень доволен, гонял на ней в Сочи, движок 1,2 (72лс.с). кто спрашивает про двигло, как скажешь 1,2 сразу нос воротят (особенно кто на нашемарках), если коробкой умеешь пользоваться то разницы не ощущается (на юг ехали МАЗДА 6 и Тюссон 2,7 л) я себя ущербным не чувствовал, ни от кого не отставал, всю дорогу ехали 140-160 км/ч. зато по расходу я их сделал (особенно Тюссон в два раза)!. движок до 6500 крутится без проблем (Спектру на автомате без проблем делает). На днях взял би-ксенон Шоу-ми 4300 К вот хочу на выходные воткнуть, и чуть позжее омыватель фар, ну и летом шумку арок колесных штоб меньше шуршало. Если б на машинку оставили ту цену по которой я ее взял, конкурентов ей б не было.
Да еще хотел добавить: в прошлом году ездил в Пензу в январе, с приятелем, у него Приора пробег 10 000, так там морозы были -35. у меня машинка с автозапуска всегда заводилась с первого раза, при том что пробег был около 20 000 и свечи еще не менялись (и АКБ стоит 42 Ач!!!) его тазик заводился с 5 раза. не считая поломок которые до сих пор продолжаются(вылетает задняя, течет сальник на коробке, с новья подклинивали тормоза оказалось шток длиньше стоит, стоика уже умерла одна, рейку меняли по гарантии и .т.п, в салоне сверчки). Из недостатков Авео: ТО могло бы быть и по дешевле (около 6 000 отдавал) и полноразмерную запаску могли б положить (места хватает, я сам положил). Кстати любители Авео не в курсе есть у нас в городе человек кто умеет чип-тюнинг делать?
Сообщений: 2 555
Из: Bat Land :D Batmobile 5,7L 340hp
Цитата(Alex78 @ Dec 4 2008, 11:26)
Да еще хотел добавить: в прошлом году ездил в Пензу в январе, с приятелем, у него Приора пробег 10 000, так там морозы были -35. у меня машинка с автозапуска всегда заводилась с первого раза, при том что пробег был около 20 000 и свечи еще не менялись (и АКБ стоит 42 Ач!!!) его тазик заводился с 5 раза. не считая поломок которые до сих пор продолжаются(вылетает задняя, течет сальник на коробке, с новья подклинивали тормоза оказалось шток длиньше стоит, стоика уже умерла одна, рейку меняли по гарантии и .т.п, в салоне сверчки). Из недостатков Авео: ТО могло бы быть и по дешевле (около 6 000 отдавал) и полноразмерную запаску могли б положить (места хватает, я сам положил). Кстати любители Авео не в курсе есть у нас в городе человек кто умеет чип-тюнинг делать?
я в казан на чиповку поеду. вот номер аськи человека который чипует шеврики 283-632-721