Злорадства то сколько. А ведь были времена, когда без вояжа жить не могли. Пол города брал на себя таксомоторных перевозок, и ведь никто даже добрым словом не вспомнит. Сколько сил, труда было вложено, чтоб нынешние злопыхатели и хейтеры могли на выхи приехать домой с торжества или гулянки. Сволочи неблагодарные. 17-летие вроде месяц как компании исполнилось. Много было хорошего, и плохое тоже было, но он давал водителям зарабатывать, а людям доехать доехать до дома. Всем добра.
Пользуюсь такси Вояж 15 лет, за это время сделала вывод для себя, что это одно из лучших такси в городе. К сожалению иногда случаются неприятные моменты. Это связано с тем, что в общем профессионализм и культура чебоксарских водителей такси не велика. Потому что в такси берут всех желающих. Тем не менее в вояже я очень редко встречаю водителей, которые были бы грубы и не вежливы со своими клиентами,иногда даже диспетчера бывает, что не умеют разрешать ситуацию. В случае неприятной ситуации я всегда звонила диспетчеру, либо в администрацию и оставляла жалобу, мне всегда перезванивали и уточняли причины недовольства, а так же сообщали о принятых мерах.
Злорадства то сколько. А ведь были времена, когда без вояжа жить не могли. Пол города брал на себя таксомоторных перевозок, и ведь никто даже добрым словом не вспомнит. Сколько сил, труда было вложено, чтоб нынешние злопыхатели и хейтеры могли на выхи приехать домой с торжества или гулянки. Сволочи неблагодарные. 17-летие вроде месяц как компании исполнилось. Много было хорошего, и плохое тоже было, но он давал водителям зарабатывать, а людям доехать доехать до дома. Всем добра.
Это кто сволочи? Вот именно, зарабатывать водителям. Сейчас же в такси заработать НЕЛЬЗЯ! Подработать можно. Еще в 2009 году мы работали с Вояж по безналу. Почасовая 350-380! 20 минут катаешься, 40 минут стоишь. Сейчас во всех такси 180-220, максимум и допустимый пробег 15 км. Если, как написали выше, Вояж умирает, то лучше продать бизнес, как сделал Сатурн, например. Иначе в скором времени все забудут номер 414141...
Те кто хейтерит сейчас вояж. Хотя на самом о деле и клиентами то их наверное никогда не было. Маршрутки был их удел, а сейчас яша за коппьё. И такие как эти звонят водителю, который через район от них и спрашивают: а почему вы не едете?
Злорадства то сколько. А ведь были времена, когда без вояжа жить не могли. Пол города брал на себя таксомоторных перевозок, и ведь никто даже добрым словом не вспомнит. Сколько сил, труда было вложено, чтоб нынешние злопыхатели и хейтеры могли на выхи приехать домой с торжества или гулянки. Сволочи неблагодарные. 17-летие вроде месяц как компании исполнилось. Много было хорошего, и плохое тоже было, но он давал водителям зарабатывать, а людям доехать доехать до дома. Всем добра.
херасе как запел еще недавно диаметрально противоположное мнение высказывал или сменил ник сменил идеологию
--------------------
Сегодня подвозила семейную пару, постоянных клиентов Вояжа. Сразу эту тему вспомнила. С новоюжки ждали такси, 15 минут, авто так и не назначили. Злились, мол никогда не будут больше вызывать. Был тариф от Кадыкова до Николаева 150 и люди блин готовы были ехать за такой тариф. В итоге уехали за 110, по другому, со мной, 20 чай...ждали 3 минуты. Выводы все сделали.
Не удивлён что Вояж загибается... Согласен что противостоять сетевикам ооочень сложно, но они еще и сами молодцы, подрабатывал у них довольно долго. Считаю их большим упущением отношение к водителям (по крайней мере при мне так было). У них всегда клиент прав, даже если он и не прав вовсе )) считаю надо быть немного умнее. Еще ранее были всякие штрафные санкции для водителей. Последний раз из-за того, что около месяца не смог выйти на смену, взяли заблокировали и списали весь баланс в свою пользу - вообще красота. При всём при этом, когда пытался разблокироваться и выйти поработать, их офисные тётки так вызывающе и дерзко вели себя пользуясь ситуацией. Еще пытались развести на бабки, мол необходимо заново пополнить баланс на энную сумму, чтоб они позволили мне дальше с ними работать. О возврате средств, списанных с моего баланса даже и слышать не хотели - нормальный у них такой подход к зарабатыванию денег )) Ну и нафига у них работать, когда тебя там ни во что не ставят? Соответственно и не хватает у них машин на подачу клиентам.
Я за то чтобы потдержать местного производителя. Вспомните в нулевых как работали. Дружный коллектив ., хорошие иномарки. Юрий Генадьевич продвигайте сервис лучших водителей, пусть ведроверы ржавые катают Яндекс это их удел.
Я за то чтобы потдержать местного производителя. Вспомните в нулевых как работали. Дружный коллектив ., хорошие иномарки. Юрий Генадьевич продвигайте сервис лучших водителей, пусть ведроверы ржавые катают Яндекс это их удел.