Хотелось бы получить разъяснение от знатоков: во время поездки в Санкт-Петербург, около села Выдропужск, Тверской области, проехал по "Экспериментальному участку" (см. фото). Нигде не нашёл нормальной информации (кроме, плевков от местных жителей) - почему подобный участок федеральной трассы М-10 (Е-105) считается экспериментальным и в чём состоит подобный эксперимент.
Присоединённые эскизы
Присоединённые изображения
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Упрдор "Россия" объяснила, зачем поставили ограждение на участке М-10, но проигнорировала вопрос про узкую дорогу
24 февраля на сайте ТИА была опубликована народная новость "Зачем на М-10 урезали ширину проезжей части?", в которой читатель сообщил, что после реконструкции на участке между населенными пунктами Выдропужск и Василёво длиной 15 км установили разделительное металлическое ограждение и при этом значительно ограничили ширину дороги. Автор материала считает, что это было сделано специально, чтобы водители ездили по платной трассе М-11.
ФКУ Упрдор "Россия", ответственное за содержание и ремонт М-10 направило редакции официальный комментарий. Компания объяснила необходимость установки барьера, но вопрос по поводу узкой проезжей части так и остался без ответа.
ОТВЕТ: За последние три года на участке автомобильной дороги М-10 "Россия" от д. Василёво до с. Выдропужск в Тверской области (с 255 по 266 километр) зарегистрировано 15 ДТП, в которых погибло пять человек, еще 19 получили травмы. В связи с чем в целях устранения причин и условий, способствующих возникновению ДТП, ФКУ Упрдор "Россия" по согласованию с УГИБДД УМВД России по Тверской области было принято решение установить металлическое барьерное ограждение по оси проезжей части.
С момента завершения работ по установке металлического барьерного ограждения (ноябрь 2018 года) по настоящее время на указанном участке трассы не зарегистрировано ни одного ДТП, затруднения движения на данном отрезке также не отмечаются. https://tvernews.ru/news/239951/?ysclid=lnvpyu6vjz343596784
Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 18 2023, 15:48
Вы автора темы выставили каким-то гугл-лентяем. Он же мог самостоятельно всё это нагуглить, но проще же на форуме "незнайку" включить, чтобы кто-нибудь по полочкам разложил.
Сообщение отредактировал Tanya_1 - Oct 18 2023, 15:52
Упрдор "Россия" объяснила, зачем поставили ограждение на участке М-10, но проигнорировала вопрос про узкую дорогу
24 февраля на сайте ТИА была опубликована народная новость "Зачем на М-10 урезали ширину проезжей части?", в которой читатель сообщил, что после реконструкции на участке между населенными пунктами Выдропужск и Василёво длиной 15 км установили разделительное металлическое ограждение и при этом значительно ограничили ширину дороги. Автор материала считает, что это было сделано специально, чтобы водители ездили по платной трассе М-11.
ФКУ Упрдор "Россия", ответственное за содержание и ремонт М-10 направило редакции официальный комментарий. Компания объяснила необходимость установки барьера, но вопрос по поводу узкой проезжей части так и остался без ответа.
ОТВЕТ: За последние три года на участке автомобильной дороги М-10 "Россия" от д. Василёво до с. Выдропужск в Тверской области (с 255 по 266 километр) зарегистрировано 15 ДТП, в которых погибло пять человек, еще 19 получили травмы. В связи с чем в целях устранения причин и условий, способствующих возникновению ДТП, ФКУ Упрдор "Россия" по согласованию с УГИБДД УМВД России по Тверской области было принято решение установить металлическое барьерное ограждение по оси проезжей части.
С момента завершения работ по установке металлического барьерного ограждения (ноябрь 2018 года) по настоящее время на указанном участке трассы не зарегистрировано ни одного ДТП, затруднения движения на данном отрезке также не отмечаются. https://tvernews.ru/news/239951/?ysclid=lnvpyu6vjz343596784
Спасибо, это я читал. Непонятно, что экспериментального в данном участке дороги.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Спасибо, это я читал. Непонятно, что экспериментального в данном участке дороги.
Ну что еще то непонятного? Барьерка установленна по оси не по ГОСМТ! - Теперь ясно!? А назвали так "эксперементальный" чтоб различные проверяющие органы дорожников за это не накрячили штрафами! Написано же - ДТП нет совсем, никто не погиб. Цель эжксперимента достигнута. Скоро на всех дорогах страны значит будет! А вообще это огромный плюс, экономия на кап ремонтах и реконструкциях автодорог. Теперь не надо будет широко дороги строить! А местные жители то что жалуются, дак они ввсегда жалуются, что ТЕ местные, что у нас в Чувашии. Например, еслиб в 2014 году местные согласились отдать свои участки под дорогу, то сейчас бы был глубокий обход Чебоксар в виде широкой М-7, НО.... все мы знаем.... что еслиб у бабаушки был х*й, то она бы была дедушкой! Зато мы все прекрасно сейсан стоим в пробках и ругаем ДОРЛЖНИКОВ(а не местных жителей) за узкую дорогу М-7 от кугесь до лапсар! Вот такой урок нам всем!
--------------------