После мерседеса с его двигателем из под сока, полной беспролемностью (только ТО и незамерзайка) небольшим расходом и какой-то обычностью, в последнее время хочется, что-то огромное американское, ужасно-уродливое, с большим прожорливым двигателем в полной комплектации кожа/рожа/автомат и с поиском приключений на свою задницу, т.е. адреналина не хватает. Чтобы изредка просто ездить и пугать всех внушительным видом, ксеноном и рычанием . Так как понятно, что машина у меня всегда есть, этот зверь будет эксплуатироваться лишь в редкие моменты, те очень редко, в большинстве случаев будет стоять ржаветь... Кто-то может интересовался этим рынком или владел, поделитесь впечатлениями. Просто интересно действительно эти машины дарят какие-то эмоции или ну его. Насколько можно торговаться с хозяевами. Очень много их ездить с ГБО, для меня это серьезный минус или газ не может убить этих монстров. Что там с подвеской и электрикой. Есть ли какие-то живые профильные сайты)), а не с 1-2 сообщениями в год. Мне понравились по внешнему виду (в порядке убывания) кадилак эскалейд, шевроле тахо, джип гран чероки, форд экспедишн, форд эксплорер, шевроле сабурбан, линкольн навигатор. Может еще есть какие-то внушительные и я про них не знаю.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
После мерседеса с его двигателем из под сока, полной беспролемностью (только ТО и незамерзайка) небольшим расходом и какой-то обычностью, в последнее время хочется, что-то огромное американское, ужасно-уродливое, с большим прожорливым двигателем в полной комплектации кожа/рожа/автомат и с поиском приключений на свою задницу, т.е. адреналина не хватает. Чтобы изредка просто ездить и пугать всех внушительным видом, ксеноном и рычанием . Так как понятно, что машина у меня всегда есть, этот зверь будет эксплуатироваться лишь в редкие моменты, те очень редко, в большинстве случаев будет стоять ржаветь... Кто-то может интересовался этим рынком или владел, поделитесь впечатлениями. Просто интересно действительно эти машины дарят какие-то эмоции или ну его. Насколько можно торговаться с хозяевами. Очень много их ездить с ГБО, для меня это серьезный минус или газ не может убить этих монстров. Что там с подвеской и электрикой. Есть ли какие-то живые профильные сайты)), а не с 1-2 сообщениями в год. Мне понравились по внешнему виду (в порядке убывания) кадилак эскалейд, шевроле тахо, джип гран чероки, форд экспедишн, форд эксплорер, шевроле сабурбан, линкольн навигатор. Может еще есть какие-то внушительные и я про них не знаю.
ДГЧ как попал в этот список? Он же чахлый малыш в сравнении со всеми остальными
--------------------
Очень сильно б/у рассматривается? Сейчас уже солярисы б/у за лям с лишним продаются.
Не знаю, я пока только понять хочу стоит или нет. В пределах 1,5 млн на Авито продается где-то штук 10 Эскалейдов 2010-13 годов, Тахо тоже штук 10-15 2010-2013. Чероки и Эксплореров уже побольше и поновее. Хамеры - очень дорогие и они только до 2010 года выпускались.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Не знаю, я пока только понять хочу стоит или нет. В пределах 1,5 млн на Авито продается где-то штук 10 Эскалейдов 2010-13 годов, Тахо тоже штук 10-15 2010-2013. Чероки и Эксплореров уже побольше и поновее. Хамеры - очень дорогие и они только до 2010 года выпускались.
Что касается Черокеза, поновее 13-го года - за полторашку это будут "дрова".
Да нет, не гниют, если конечно не битый. А за такие деньги, вряд ли он будет "не бит, не крашен". Электрика вроде особых проблем не доставляет, если не было вмешательств извне. Вообще - смотреть машины по низу рынка, такое себе удовольствие.
Да нет, не гниют, если конечно не битый. А за такие деньги, вряд ли он будет "не бит, не крашен". Электрика вроде особых проблем не доставляет, если не было вмешательств извне. Вообще - смотреть машины по низу рынка, такое себе удовольствие.
их много дизельных продают, я где-то здесь на форуме читал, что это какой-то проблемный мотор, это так?
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
додж рам форд раптор шевроле трэйлблейзер линкольн навигатор
Додж рам дорогой и очень уж простой, тканевая обивка салона без электроприводов. Форд F150 - дорого. Трэйлблейзеров, неплохо, но очень мало продают я их тоже смотрю.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Вообще - смотреть машины по низу рынка, такое себе удовольствие.
Я пока на стадии - Авито мониторирую, смотрю как на них цены меняются и какие варианты бывают. Также хочу поизучать что про них вообще пишут. На улице их редко встретишь, как не посмотришь, из больших джипов это в основном ТЛК, Лексус, Инфинити, РР, Порше. Американцев очень мало.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
их много дизельных продают, я где-то здесь на форуме читал, что это какой-то проблемный мотор, это так?
Ну вообще их не может быть много, потому что шли только до 15-го года. Слышал, что колено у них ломает, но у моего за 160 тыс. ничего не сломало. Масло надо чаще менять и заливать нормальное, хотя счетчик там и так хорошо отслеживает, когда надо менять. Не по километражу, а по моточасам. Знаю, что и по 500 тыс.км ходят, а есть и те, что и до сотки не доезжают. Как-то так. Вообще и у Крузаков (200) дизеля не лучше - тоже "приезжают" на раз-два.