Ничего страшного в турбине нет, много лет можно без ремонта/замены ездить, а 1,4 TSI судя по многочисленным отзывам не страдает масложером. Если полноприводная версия будет, то там DSG6 с мокрыми сцеплениями - очень классная КПП.
Сейчас на карок ставят усовершенствованную DSG-7 (DQ381), тоже на "мокром" сцеплении. Если не делать чип то турбина 200 тыс. км. проживет. Масло современные ваги не жрут (уже как лет 6). 8акпп лучше не рассматривать, эта коробка свежая для этих машин. Были нередкие случаи когда 8акпп на октавия/карок ломались на ровном месте. И 1.4 в связке с дсг более динамичен и слажен в работе.
Сообщение отредактировал tachymeter - Oct 5 2021, 09:00
Сейчас на карок ставят усовершенствованную DSG-7 (DQ381), тоже на "мокром" сцеплении. Если не делать чип то турбина 200 тыс. км. проживет. Масло современные ваги не жрут (уже как лет 6). 8акпп лучше не рассматривать, эта коробка свежая для этих машин. Были нередкие случае когда 8акпп на октавия/карок ломались на ровном месте. И 1.4 в связке с дсг более динамичен и слажен в работе.
Чем так людей пугает турбокомпрессор?) Ну сломается, ну поменяешь, не в союзе живём, дефицита нет) другое дело если не можешь себе позволить откладывать на внезапный ремонт своей машины, то тогда надо искать машину более доступную)
Сейчас на карок ставят усовершенствованную DSG-7 (DQ381), тоже на "мокром" сцеплении. Если не делать чип то турбина 200 тыс. км. проживет. Масло современные ваги не жрут (уже как лет 6). 8акпп лучше не рассматривать, эта коробка свежая для этих машин. Были нередкие случае когда 8акпп на октавия/карок ломались на ровном месте. И 1.4 в связке с дсг более динамичен и слажен в работе.
Если верить сайту авто.ру, то DSG стоит 6-ти ступенчатый, никаких полных автоматов у Кодиака нет. Что касается турбины это не самое страшное, но двигатель 1,4 я бы не брал. Машина для такого двигателя достаточно тяжелая, соответственно работать движок будет на высоких оборотах, отсюда и ресурс небольшой. Ну да, 100 тыс. точно отходит, а дальше - как карта ляжет. Если б я выбирал, то скорее всего 2-х литровый дизель взял.
Если верить сайту авто.ру, то DSG стоит 6-ти ступенчатый, никаких полных автоматов у Кодиака нет. Что касается турбины это не самое страшное, но двигатель 1,4 я бы не брал. Машина для такого двигателя достаточно тяжелая, соответственно работать движок будет на высоких оборотах, отсюда и ресурс небольшой. Ну да, 100 тыс. точно отходит, а дальше - как карта ляжет. Если б я выбирал, то скорее всего 2-х литровый дизель взял.
Сначала был 6-ступенчатый 250-й робот, теперь 7 381-й. Бляха муха, о своей коробке ничего не знаю, а о ДСГ знаю
--------------------
Если верить сайту авто.ру, то DSG стоит 6-ти ступенчатый, никаких полных автоматов у Кодиака нет. Что касается турбины это не самое страшное, но двигатель 1,4 я бы не брал. Машина для такого двигателя достаточно тяжелая, соответственно работать движок будет на высоких оборотах, отсюда и ресурс небольшой. Ну да, 100 тыс. точно отходит, а дальше - как карта ляжет. Если б я выбирал, то скорее всего 2-х литровый дизель взял.
Доверяй, но проверяй) Уже месяца 4 как ставят dq381. Двигатель 1.4 на 150 л.с. обладает довольно динамичными характеристиками, для карока и городской эксплуатации его с головой. Люди эксплуатируют кодиаки с таким же двигателем и не жалуются (а кодиак на 150 - 200 кг тяжелее карока). При должном обслуживании 100 тыс. км. далеко не конец ресурса. 2.0 дизеля к сожалению в РФ нет, в отличии от Европы. А кодиак с этим двигателем существенно дороже карока. Автоматической коробки у кодиака нет, у карока есть.
Доверяй, но проверяй) Уже месяца 4 как ставят dq381. Двигатель 1.4 на 150 л.с. обладает довольно динамичными характеристиками, для карока и городской эксплуатации его с головой. Люди эксплуатируют кодиаки с таким же двигателем и не жалуются (а кодиак на 150 - 200 кг тяжелее карока). При должном обслуживании 100 тыс. км. далеко не конец ресурса. 2.0 дизеля к сожалению в РФ нет, в отличии от Европы. А кодиак с этим двигателем существенно дороже карока. Автоматической коробки у кодиака нет, у карока есть.
Интересно читать о ресурсе в 100 тысяч о коробке передач
--------------------
Доверяй, но проверяй) Уже месяца 4 как ставят dq381. Двигатель 1.4 на 150 л.с. обладает довольно динамичными характеристиками, для карока и городской эксплуатации его с головой. Люди эксплуатируют кодиаки с таким же двигателем и не жалуются (а кодиак на 150 - 200 кг тяжелее карока). При должном обслуживании 100 тыс. км. далеко не конец ресурса. 2.0 дизеля к сожалению в РФ нет, в отличии от Европы. А кодиак с этим двигателем существенно дороже карока. Автоматической коробки у кодиака нет, у карока есть.
За счет чего обладает? Только лишь за счет турбины. Но в угоду ресурса. Ну нет цели у автопроизводителей в долговечности машин, нету! Главное, чтоб гарантию отходили, а дальше, хоть трава не расти. Плюс, для завоевания доли на нашем рынке, надо уменьшить стоимость. Стоимость так же уменьшается уменьшением стоимости растаможки - соответственно нужны менее объемные движки. Вот и вся логика.
Интересно читать о ресурсе в 100 тысяч о коробке передач
Известный же факт, что современное автомобилестроение не стремится производить долговечные узлы своей технике) Сама по себе дсг долговечная, не долговечны ее расходники (сцепление, маховик). Но в сравнении с тем же вариатором ремонт дсг обойдется дешевле. А что одно, что другое ходит в среднем около 150 тыс. км.
За счет чего обладает? Только лишь за счет турбины. Но в угоду ресурса. Ну нет цели у автопроизводителей в долговечности машин, нету! Главное, чтоб гарантию отходили, а дальше, хоть трава не расти. Плюс, для завоевания доли на нашем рынке, надо уменьшить стоимость. Стоимость так же уменьшается уменьшением стоимости растаможки - соответственно нужны менее объемные движки. Вот и вся логика.
Конечно за счет турбины. В кругу истинных вагодроч*ров принят считать турбину расходником) Мы же сравниваем сейчас кашкай и карок, и в отличие от кашкая, карок обладает хоть какой, но динамикой.
Конечно за счет турбины. В кругу истинных вагодроч*ров принят считать турбину расходником) Мы же сравниваем сейчас кашкай и карок, и в отличие от кашкая, карок обладает хоть какой, но динамикой.
Динамикой? Шкода 9 сек, Ниссан - 10,5. По мне так ни та, ни та не едет. А по большому счету - автор темы сам должен выбирать из того, что мы тут нафлудили. И да, в городе динамика не особо-то и нужна, а за городом - кому как нравится - ехать на более низких оборотах за счет объемности двигателя, соответственно тише в салоне или чуть более динамично, но с визгом за счет высоких оборотов.
Динамикой? Шкода 9 сек, Ниссан - 10,5. По мне так ни та, ни та не едет. А по большому счету - автор темы сам должен выбирать из того, что мы тут нафлудили. И да, в городе динамика не особо-то и нужна, а за городом - кому как нравится - ехать на более низких оборотах за счет объемности двигателя, соответственно тише в салоне или чуть более динамично, но с визгом за счет высоких оборотов.
Безусловно, лично я ни за что не агитирую. Выбирать авто нужно, как минимум, после того как прокатишься на тест-драйве. На счет динамики в городе может быть и не почувствуешь разницы (хотя конечно же 1.5 сек почувствуешь), а вот на трассе значения совсем иные. Если на разгон в диапазоне 100 - 130 км/ч ниссан тратит около 8 сек, то шкода около 5. В диапазоне 100 - 150 ниссан около 15 сек, шкода около 9 сек.
Динамикой? Шкода 9 сек, Ниссан - 10,5. По мне так ни та, ни та не едет. А по большому счету - автор темы сам должен выбирать из того, что мы тут нафлудили. И да, в городе динамика не особо-то и нужна, а за городом - кому как нравится - ехать на более низких оборотах за счет объемности двигателя, соответственно тише в салоне или чуть более динамично, но с визгом за счет высоких оборотов.
А в реальности какие цифры? Та же турбожужжалка будет ехать по трассе на низах хотя бы за счёт момента, полка которого на оборотах чуть за тысячу. У так называемого "объемного" атмосферника на этих оборотах не будет ни момента, ни мощности
--------------------
Безусловно, лично я ни за что не агитирую. Выбирать авто нужно, как минимум, после того как прокатишься на тест-драйве. На счет динамики в городе может быть и не почувствуешь разницы (хотя конечно же 1.5 сек почувствуешь), а вот на трассе значения совсем иные. Если на разгон в диапазоне 100 - 130 км/ч ниссан тратит около 8 сек, то шкода около 5. В диапазоне 100 - 150 ниссан около 15 сек, шкода около 9 сек.
у двигателя с ТКР сейчас обычно делают ровную или прямолинейную полку момента начиная с 2500-3000 оборотов, на этих оборотах довольно комфортнее ездить, чем пидорить овощное атмосферное бревно.
Тут дело вкуса, кому атмосфера, кому ТКР, я уже давно езжу на машине с ТКР и без него никогда покупку рассматрвиать больше не буду. Для комфортного передвижения момент нужен минимум 200-220 Нм в диапазоне 2000-3000.
Динамикой? Шкода 9 сек, Ниссан - 10,5. По мне так ни та, ни та не едет. А по большому счету - автор темы сам должен выбирать из того, что мы тут нафлудили. И да, в городе динамика не особо-то и нужна, а за городом - кому как нравится - ехать на более низких оборотах за счет объемности двигателя, соответственно тише в салоне или чуть более динамично, но с визгом за счет высоких оборотов.
За счёт какой объёмности то? Это двухлитровый кашкай всего лишь. И именно на 1,4турбо ехать будет комфортнее.
За счёт какой объёмности то? Это двухлитровый кашкай всего лишь. И именно на 1,4турбо ехать будет комфортнее.
Я не столько про "ехать", сколько про ресурс. Может автору важнее ресурс? А может динамика. А если и то, и другое, то наверное искать другой вариант автомобиля.