Автомобиль Рено-Логан Х7L4SRLV461786553 Гос.номер: Е392ХХ-21 куплен в автосалоне Реноавт (г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/1) в декабре 2018 г. На данный момент состояние автомобиля: 1. Износ передних тормозных дисков при 45000 км превысил норму. Завод-изготовитель Рено-Россия не смог определить, заводские они или нет. 2. Отказ Сервисного центра Рено проводить экспертизу деталей доказывает, что в автомобиле в момент продажи вместо заводских были установлены детали, бывшие в употреблении: диск сцепления, корзина, выжимная. По гарантийной замене опять были поставлены детали, бывшие в употреблении. 3. Потёк сальника привода левого колеса. 4. Потёк с поддона при 45000 км (двигатель по гарантии ремонту не подлежит). 5. Выход из строя резонатора выхлопной системы при 45000 км. Из заключения независимой экспертизы: 6. Люфт в рулевой рейке. 7. Шум подшипника первичного вала КПП (КПП ремонту не подлежит). 8. Неисправность сцепления – рывки при трогании (доказывает, что гарантийной замене были поставлены детали, бывшие в употреблении). ТРЕБУЮ: 1) Провести экспертизу на предмет определения, изготовлены ли детали на заводе-изготовителе: 1) Переднего тормозного диска, 2) Выхлопной системы. 2) Вернуть стоимость автомобиля или заменить на новый, исправный автомобиль той же модели. Так как машина была продана с б/у-шными деталями: диском сцепления, корзиной и выжимной, договор считается подложным. Деньги получены мошенническим путём.
Издевательство работников автосалона ТТС-27 Рено (г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/1) над покупателем При предпродажной подготовке в автомобиле Рене-Логан X7L4SRLV461786553 в автосалоне ТТС-27 были заменены заводские детали: диск сцепления, выжимная, корзина, на бывшие в употреблении, и машина была продана, как новая. Даже по гарантийной замене этих деталей в ТТС-27 опять поставили диск сцепления и корзину – дешёвые, рыночные, а выжимную – бывшую в употреблении, а заводские детали, высланные заводом, присвоили себе. Подробно сообщаю, как это было сделано: Так как к работникам автосервиса нет доверия, я потребовал, чтобы работу по замене деталей выполнили в моём присутствии: оставил свои контакты, чтобы перед началом работы меня пригласили, а также потребовал, чтобы работу производил Андрей Ситничкин, наиболее внушающий доверие. Однако, игнорируя мои требования, по телефону мне сообщили: «Машина готова. Можете забрать!». По прибытии я узнал, что машину собирал другой слесарь. На мой вопрос: «Почему работу проводил не Андрей?», мне ответили, что он сегодня не работает. Но буквально через 5 минут я увидел Андрея, который в рабочей одежде проходил мимо. Меня нагло обманули! Я прогнал этого слесаря, пригласил Андрея, попросил его разобрать коробку, чтобы убедиться, заводские ли детали установлены. Было обнаружено, что в машине установлена та же выжимная – разбитая и ржавая. После этого мастер участка отлучился на целый час и принёс выжимную без упаковки. Я спросил: «Новая? Где упаковка?». Внятного ответа я не получил. Таким образом, в машину опять поставили выжимную, бывшую в употреблении. А диск сцепления и корзину – рыночные. Изложенные факты на 100% подтверждают, что при предпродажной подготовке автомобиля заводские детали заменили на бывшие в употреблении, поэтому сотрудники ТТС-27 отказались делать экспертизу этих деталей, которая сразу бы доказала, что перегрев корзины произошёл не при совместной работе с диском сцепления. Также износ переднего тормозного диска превысил норму при 40000 км пробега. Завод-изготовитель подтвердил, что деталь не заводская. Проводить экспертизу детали – переднего тормозного диска, сотрудники ТТС-27 отказываются. Не единичный случай мошенничества в ТТС-27 подтверждает также следующий факт: 10 июля 2020 года у автомобиля Рено Логан, гос. № Е158МА-21 при пробеге 40000 км был заменен передний тормозной диск, когда как заводского диска хватает на 200000-300000 км пробега. Очевидна замена новых заводских деталей на рыночные, дешёвые. Данные факты были переданы на «горячую линию» завода-изготовителя. Но по расследованию указанных фактов никаких мер не было принято. Автовладельцы не жалуются из-за бездействия Роспотребнадзора, МВД, не надеясь на справедливое разбирательство и пресечение противоправных действий. Прошу принять к сведению изложенную информацию, разобраться по существу, принять справедливые меры воздействия. 16 сентября 2020 года
Что такое "выжимная"? Выжимной подшипник сцепления знаю, а вот "выжимная" - первый раз слышу. Это первый момент. Второй - у вас машина сама не могла передвигаться? Если могла - зачем вы ее в сервисе оставили? Приехали бы тогда, когда поступили запчасти и в вашем присутствии их бы поменяли. А вообще, мне кажется - все что вы написали очень смахивает на "бред недовольного клиента". Как вы докажите, что сами не поставили б/у диски? Машине-то уже 2 года и она с пробегом. В коробку, как мне кажется, перед продажей новой машины, никому и в голову не придет лезть - слишком геморройное занятие, а "выхлоп" небольшой. По остальным "фактам" тоже можно пробежаться, но не вижу смысла. Во всяком случае пока. P.S. Ни к автосервису, ни вообще к автобизнесу никакого отношения не имею. Обычный автолюбитель. Высказал свое мнение к вами описанному - со стороны.
При предпродажной подготовке в автомобиле Рене-Логан X7L4SRLV461786553 в автосалоне ТТС-27 были заменены заводские детали: диск сцепления, выжимная, корзина, на бывшие в употреблении, и машина была продана, как новая.
Чёт я сильно сомневаюсь что при предпродажке будут коробку сымать.
Когда обслуживался на дилере ТТС Рено на Марпосадском, было 2 случая: а/м Рено Дастер 1) Когда приехал на ТО. Сказали что лампа ближнего света перегорела. Сказал сам заменю. Поехал в магазин Автолюбитель, купил новый комплект ламп. Одна не горит. Проверили тестером, не идет ток. В итоге поехал в ТТС опять. Там при мне мастер- приемщик начал проверять блок предохранителей. Отсутствовал один, говорит его у тебя не было и ездил без него!!!!!!!!!!!!. Пошел в Мегастрой и купил предохранители. Вот такой сервис развод на дилере. 2) По гарантии машину отдавал на покраску. Вместо обещанных 10 дней, делали ремонт больше 20-ти дней. Пробег на машине при получении составил больше на 25км. Хотя ремонт делают в соседнем здании. Расстояние 50 метров. Куда то катались по своим делам неизвестно. Видеорегистратор при этом отключили от питания.
--------------------
В автобизнесе не работаю, но работаю в другой сфере, где тоже иногда получаем вот такие письма, по типу "меня обманули, товар не соответствует потребительским характеристикам" и прочее. некоторые даже ссылаются на физиологические особенности свои, типа мы должны были их учесть.
отказались делать экспертизу этих деталей, которая сразу бы доказала, что перегрев корзины произошёл не при совместной работе с диском сцепления - это как?) Ну и ржавый и разбитый выжимной, Вы без сцепления ездили?)
Потёк поддон и сальник привода. Это как они должны были потечь, чтобы мотор и коробку успел положить? Это единственное что как гарантийный случай подходит. Сцепу и тормоза за 45 тысяч км на логане сам спокойно прикончить мог
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Потёк поддон и сальник привода. Это как они должны были потечь, чтобы мотор и коробку успел положить? Это единственное что как гарантийный случай подходит. Сцепу и тормоза за 45 тысяч км на логане сам спокойно прикончить мог
Ну вообще-то в РЭ всегда пишут, что жидкости надо проверять. Или ТСу лужи под машиной ничего не говорили?